Пояснительная записка
Цель: Создание условий для комплексного применения знаний и умений по теме “Shapes”(Фигуры) в знакомых и новых учебных ситуаций.
Планируемые результаты:
Предметные: умение использовать лексические единицы в рамках изучаемой темы.
Личностные: осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка и изобразительного искусства.
Метапредметные: развитие умения сопоставлять предметы по пройденным темам с помощью геометрических фигур.
Рабочий лист по теме "Фигуры"
Задание 1: Подпиши фигуры на английском
Треугольник - ____________
Прямоугольник - ____________
Квадрат - ____________
Круг - ____________
Задание 2: Соедини пары
Соедини фигуры с их названиями.
Triangle | Квадрат |
Square | Круг |
Circle | Прямоугольник |
Rectangle | Треугольник |
Задание 3: Заполни пропуски
Заполни пропуски словами: triangle, rectangle, square, circle.
A ___________ has three sides.
A ___________ has four equal sides.
A ___________ has four sides, but they are not equal.
A ___________ is round and has no sides.
Задание 4: Напиши предложение
Напиши по одному предложению о каждой фигуре.
Например:
"A triangle has three corners."
"A square has four equal sides."
Triangle: ___________________
Rectangle: ___________________
Square: ___________________
Circle: ___________________