Рабочий лист по теме "Фигуры"

0
0
Материал опубликован 25 November в группе

Пояснительная записка

Цель: Создание условий для комплексного применения знаний и умений по теме “Shapes”(Фигуры) в знакомых и новых учебных ситуаций.

Планируемые результаты:

Предметные: умение использовать лексические единицы в рамках изучаемой темы.

Личностные: осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка и изобразительного искусства.
Метапредметные: развитие умения сопоставлять предметы по пройденным темам с помощью геометрических фигур.

Рабочий лист по теме "Фигуры"


Задание 1: Подпиши фигуры на английском

Треугольник - ____________

Прямоугольник - ____________

Квадрат - ____________

Круг - ____________


Задание 2: Соедини пары
Соедини фигуры с их названиями.


Triangle

Квадрат

Square

Круг

Circle

Прямоугольник

Rectangle

Треугольник



Задание 3: Заполни пропуски
Заполни пропуски словами: triangle, rectangle, square, circle.

A ___________ has three sides.

A ___________ has four equal sides.

A ___________ has four sides, but they are not equal.

A ___________ is round and has no sides.


Задание 4: Напиши предложение
Напиши по одному предложению о каждой фигуре.

Например:

"A triangle has three corners."

"A square has four equal sides."


Triangle: ___________________

Rectangle: ___________________

Square: ___________________

Circle: ___________________


в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.