Внеклассное мероприятие «Праздник алфавита» (Английский язык, 3-4 класс)
Внеклассное мероприятие «Праздник алфавита»
«The ABC - party»
Задачи:
Образовательная: расширить кругозор учащихся.
Развивающие:
1) развивать творческие способности учащихся;
2) формировать навыки говорения, мотивации к изучению английского языка;
Воспитательные:
1)развивать интерес к чтению на английском языке;
2) воспитывать уважение к культуре других народов.
Оборудование: аудиопроигрыватель, карточки с буквами английского алфавита, рисунки, игрушки, воздушные шары.
(На сцену выходят 26 учеников, символизирующие буквы английского алфавита. У каждого из них в руках карточка с буквой и рисунок.
Teacher:
Good morning, dear children!
We have a holiday today, the ABC party
We shall sing, we shall dance
We shall speak and read at once!
You know all letters well
You can read them and spell!
Перед тем, как мы с вами начнем это путешествие, давайте вспомним всех жителей – букв страны Englishland. (Звучит “The alphabet song”).
Однажды алфавит английский
Рассердился очень сильно
Буквы спорили, ругались
Потихоньку даже дрались
Бормотали так сердито!
О главе их алфавита
И кого из них на свете
Всех быстрей запомнят дети?
Teacher: А теперь ребята давайте познакомимся с каждым жителем страны Englishland (буквой) поближе. So, let’s name the first letter altogether.
A: A is for apples and apple – tree You can see apples on the apple – trees. |
Ant, трудяга муравей, |
Буква»Эй» пред всем предстала Заклинанье прошептала Кто-то любит абрикосы Кто-то любит антрекот Сходство вы найдете сами Абрикос - an apricot |
В нашу дверь стучатся. |
Teacher: Let’s name the next letter.
Children: B
Teacher: B, you are welcome!
B: B is for ball My ball is big and round. His ball is blue and brown. |
Буква B, как мячик - ball |
Птица – bird, |
Буква «Би» пришла сказать И попеть, потанцевать Мяч на травке поискать А потом и прокричать Мишка косолапый Ходит еле-еле Мишка, медвежонок - bear |
Teacher: What is the next letter?
Children: C.
Teacher: C, you are welcome!
C is for cat, my cat is grey. |
Буква «Си» пропела тихо Кот вчера съел мясо лихо Был с мышами тэт на тэт Он воришка, этот –cat |
Без нее не заведутся |
На охоту вышла С. |
Teacher: What is the next letter?
Children: D.
Teacher: D, you are welcome!
D is for dog and for doggy |
Кот бежит, не чуя ног, |
Предстала «Ди» пред нами Словно важная мадам Говорит:- У меня живет бульдог А собака это –dog |
К букве D не подходи, |
Teacher: Let’s name the next letter.
Children: E.
Teacher: E, you are welcome!
E is for English. At school we learn Russian and English too. |
Буква «И» пришла сказать Посчитать, нарисовать Кто среди зверей гигант? Слон, слоненок –elephant |
E is for Eight and for Eleven. How much is eight and eleven? |
Буква Е белей, чем снег. |
Teacher: Let’s name the next letter.
Children: F.
Teacher: F, you are welcome!
F is for flowers: red and blue, White and yellow and rosy too. |
Буква»Эф» вот подоспела И тихонечко запела Кто хитрей на свете всех Красный, белый чудо-флокс! Рыжая лисичка - fox |
Fly, little bird, fly! Fly into the blue sky! One, two, three, You are free! |
На листок зеленый сев, |
Teacher: What is the next letter?
Children: G.
Teacher: G, you are welcome!
G is for girl, the girl is six. |
Буква «Джи» тихонько встала Потянулась, позевала Школа мне нужна не ВУЗ Гусь, гусенок - это goose |
G is for Girl and also for Garden. I see a girl going to the garden. |
С этой буквой не дружи, |
Teacher: After G goes the letter …
Children: H.
Teacher: H, you are welcome!
H is for hat, Ann has a hat. |
Буква «Эйтч» - привет хорош! Трудный вам задам вопрос -Как назвали лошадь? -Horse |
H is for a Hand. I have two hands. This is the way I clap my hands. |
H утрет любому нос. |
Teacher: What is the next letter?
Children: I.
Teacher: Right. I, you are welcome!
I is for I. I am a boy and I’m ten. I like to play with my brother Ben. |
«Ай» у нас ни «ди», ни «эн» А индеец - indian |
I like to skip, I like to jump, I like to run about, I like to play, I like to sing, I like to laugh and shout |
С буквой I мы так похожи: |
Teacher: What is the next letter?
Children: J.
Teacher: J, you are welcome!
J is for jam. Two little boys, Johnny and Sam, |
Буква « Джей» вчера сказала Я варенье это съем По-английски значит-jam |
На стол ставит угощенье |
Сладкоежка буква J |
Teacher: After J goes …
Children: K.
Teacher: K, you are welcome!
K is for kite, Kate has a kite. |
Буква «Кей» важна уж очень Часть ноги моей-ее В колене ногу ты согни А колено-это knee |
Помоги поскорей! |
K откроет всем замки - |
Teacher: What is the next letter?
Children: L.
Teacher: L, you are welcome!
L is for Letter. This letter is for me. It is for my sister as you can see. |
Буква «Эл» важна, горда В слове лев, лимон она На отдыхе у речки Неман Пили чай с лимоном-lemon Ей сегодня снится Что средь букв она царица |
Ну-ка, дети, напишите |
Буква L пришла затем, |
Teacher: After L goes …
Children: M.
Teacher: M, you are welcome!
M is for mother. I agree she is fine. |
Буква «Эм» сказала прямо До чего же вы упрямы В слово monkey я вхожу Королевою хожу |
M is for May and for May Day, For March and for Mother’s Day. |
Буква М для обезьянки, |
Teacher: What is the next letter?
Children: N.
Teacher: N, you are welcome!
N is for nuts. How much is one plus one. Two big nuts for little son. |
Буква «Эн» капризна очень Сил уж нет и это факт Ничего она не хочет А орех ведь это-nut |
N is for Nine, Ninety and Ninety-nine. Children, how much is ninety and nine? |
N висеть не надоест. |
Teacher: Let’s name the next letter!
Children: O.
Teacher: O, you are welcome!
O is for one. One and two is three. |
Что же любит буква «Оу» По ночам не спится ей А кому не спится?-вау! Сова, совушка- owl |
Oil – масло, oat – овес, |
От зари и до зари |
Teacher: What is the next letter?
Children: P.
Teacher: P, you are welcome!
P is for pencils. Peter has a pencil, Peter has a pen. |
Буква «Пи» обиделась на миг Поросенком обозвали Не по-русски, по-английски Pig- свинюшку называли |
Буква Pp подарит нам |
Pirate - молодой пират |
Teacher: After P goes …
Children: Q.
Teacher: Q, you are welcome!
Q is for questions. How are you? How old are you? And how do you do? |
Молча слушала нас «Кью» Все наряды примеряя Про себя шепча - «один» Королева - это queen |
Эту букву непростую |
Тут я песенку спою |
Teacher: What is the next letter?
Children: R.
Teacher: R, you are welcome!
R is for roses, they are white and red. |
Буква «А» у нас согласная Интересная, прекрасная Кролик травушку теребит А ведь кролик-это rabbit |
R is for Red. Many things are red. What can be red? Do you know Fred? |
Почему идет молва |
Teacher: After R goes …
Children: S.
Teacher: S, you are welcome!
S is for spring and for summer too, |
Буква «Эс» змеей согнулась В поднебесье потянулась Чтоб услышали вы звон А ведь лебедь- это swan |
S is for Street. This is my street. There are a lot of trees in my street. |
Не случайно буква S |
Teacher: What is the next letter?
Children: T.
Teacher: T, you are welcome!
T is for tick and for tock. |
Буква «Ти» ровнее все же И на зверя не похожа Tiger- тигр, а не тайга Ты ударь второе «а» |
В магазине может Tt |
В “Детский мир” зовет нас T. |
Teacher: After T goes …
Children: U.
Teacher: U, you are welcome!
U is for under, but not for at. |
Буква «Ю» на «и» похожа Но не русский ведь язык От дождя спасет umbrella Зонтик, зонт в один ведь миг |
Дождь пошел? Так не зевай – |
Если встретишь букву U, |
Teacher: What is the next letter?
Children: V.
Teacher: V, you are welcome!
V is in five and also in seven, |
«Ви» как птичка встрепенулась Распрямилась, улыбнулась Ей не страшен ястреб Яша По-английски ястреб - vulture |
В вазе vase стоят цветы, |
Эй! Беги, держи, лови! |
Teacher: Let’s name the next letter.
Children: W.
Teacher: W, you are welcome!
W is for winter when it is cold But I like winter and I like cold. |
Буква « Даблъю» сложна у нас Ну запомнить - просто крах! Нужен здесь особый нюх Волк, волчище-это wolf |
Буква Ww. Она |
W, известно всем, - |
Teacher: What is the next letter?
Children: X.
Teacher: X, you are welcome!
X is in six. Let’s count to six. |
«Экс» конечно-клево! Изменяется всегда Где найдешь такое слово Чтобы начала она Посмотрите - это он! Англо-русский xylophone |
Познакомьтесь: пес мой, Рекс. |
Врач сказал из-за дверей: |
Teacher: After X goes …
Children: Y.
Teacher: Y, you are welcome!
Y is for yard, where children play. |
Буква « У» нет вы не правы Это «Уай» у англичан В слове yak она вначале Вот так так! Вот так так! |
В конце слова не теряй |
Эй, на весла налегай! |
Teacher: What is the last letter of the English alphabet?
Children: Z.
Teacher: Z, you are welcome
Z is for zoo. Let’s go to the zoo. . |
Буква « Зед» пришла к нам в гости Приглашает в лунопарк Zebre - зебра по- английский Zoo - конечно зоопарк |
Завершает alphabet |
Что такое буква Z? |
Teacher: OK, thank you very much! А теперь давайте проверим, насколько хорошо вы знаете алфавит.
Конкурс «The ABC quiz.» Answer the following questions:
Сколько букв в английском алфавите?
Сколько букв и звуков в слове mother, sweater, cat, bus, red?
Назовите три последние буквы.
Сколько гласных букв в алфавите? Назовите их.
Какая буква стоит в алфавите раньше L или M?
Конкурс «Встань в алфавитном порядке».
По семь человек из каждой команды выходят к доске и получают по 7 букв (A, B, C, D, E, F, G). По команде: one, two, three! дети становятся в алфавитном порядке. Побеждает команда, ставшая первой.
Конкурс «Кто быстрее назовет буквы?»
Команды получают по 1 конверту с одинаковыми 10 буквами и за 1 минуту раскладывают их в алфавитном порядке на столе.
Конкурсы с залом.
Игра “Sit!” Из зала приглашаются 6-7 учеников. Дети, двигаясь вокруг стульев, под музыку выполняют команды учителя: go, run, jump, fly, swim, count, sing, dance, write, read, draw, etc. При команде: “sit!”, дети должны сесть на стулья. Ученик, оставшийся без стула, выходит из игры. Выигрывает участник которой остается последним.
“Давайте познакомимся”. Из зала приглашаются ученик и ученица, которые отвечают на вопросы:
What is your name?
What’s your mother’s name?
Are you a pupil?
What is your telephone number?
Is your father a driver?
How old are you?
Is your sister a student?
Are you good a school?
What’s your address?
What’s your mother’s job?
Teacher: Кроме алфавита мы выучили цифры и уже умеем считать по-английски.
Дети выходят вперед поют песню “Ten Little Teddy Bears”.
One little, two little, three little teddy bears
Four little, five little, six little teddy bears,
Seven little, eight little, nine little teddy bears,
Ten little teddy bears.
Teacher: Теперь, когда я убедилась, что вы знаете английский алфавит и цифры – начнем наше путешествие.
По Лондону шёл cat
Сat приобрёл a hat
И возвращался в house
Мяукал – мяус, мяус.
Представьте, в Англии даже киски
Мяукают по-английски.
Сat повстречал a doll
С ней поиграл в ball
За это знакомый cook
Ему подарил book
Сat возвратился в house
Сыграл в салочки с mouse.
И почитал мышке
Teacher: А вот и игровая площадка. Мы видим мальчика, который что-то рисует.
Мальчик: (Стихотворение: Мисс Акварель)
Как только в руки кисточку возьмёшь,
Ты в гости к краскам сразу попадёшь,
И в этой сказочной стране цветов
К сюрпризам разным будь готов.
Запомни все названия в пути,
Чтоб нужный цвет ты мог всегда найти!
White – белый как снежное поле.
Black – как чёрный уголёк
Red – красный как земляника
Green – зелёный как лист и трава
Blue – синий как синее небо
Brown – коричневый как земля
А если ты осмотришься вокруг
И новые цвета увидишь вдруг
Ты эту песню спой ещё разок
И свой куплет придумай, мой дружок,
Запомни все названия в пути,
Чтоб нужный цвет ты мог всегда найти.
Yellow - желтый как жаркое солнце
Orange - оранжевый как апельсин
Violet - лиловый как лепесток фиалок
Pink - розовый как букет роз
Grey - как камешки у моря
Такая чудесная страна цветов!
Teacher: Давайте подойдем поближе и посмотрим, что рисует мальчик.
Мальчик: Стихотворение: Портрет ( игра-кричалка)
Я рисую твой портрет
Ротик будет красный – Red
Глазки голубые – Blue
Эту краску я люблю.
Нет, давай-ка мы один
Сделаем зелёный – Green
Щечки вымазались в соус
Стали розовые – Rose
Бровки нарисуй скорей
Карандашик серый – Grey
А оденемся давай
В брючки беленькие – White
Фиолетовый жилет -
Карандашик – Violet
Чубчик будет чёрный – Black
Симпатичный человек!
Учащиеся называют цвета по-английски, дополняя стихотворение, которое читает мальчик.
Игра: Цвета
Учитель показывает карточку и называет цвет, если правильно, то учащиеся хлопают, если неправильно, то учащиеся топают.
Мальчик:
Я уже учу английский,
Этим очень я горжусь.
И сегодня всем, что знаю,
Я с друзьями поделюсь.
Разрешите пригласить вас к себе домой:
Стих:
Let`s go to my house.
Let`s go today.
I`ll show you all the rooms
Where we work and play.
Here is the kitchen
Where Mother cooks for me.
Here is the living room
Where I watch TV.
Here is the dining room.
We eat here every day.
And this room is my room
Where I sleep and play.
Показывает фотографию.
А это моя семья.
Бабушку зову я Granny,
Маму - Mummy
Папу - Dad
Брата называю - Brother
Он доволен - He is glad!
I love my mother
She's kind and she's gay,
She reads me the books
And helps me to play.
Mother is the dearest
Off all the friends I know,
She helps me work and helps me play
That's why I love her so.
Father is the kindest
Off all the friends I know,
He likes to take me out with him
That's why I love him so.
А теперь мы на кухне:
Я по-английски I, пирог с начинкой pie
Начинка cherry jam , I pie, пожалуй съем,
Я говорю one, two и pie летит ко рту.
Считаю one, two, three и pie уже внутри.
Такой послушный pie и не сказал goodbye!
А это мои игрушки:
Прибежала кукла – doll
Отобрали мячик – ball
Кто забрал?
Мальчишки – boys
Унесли игрушки – toys
Вмиг найду я забияк
Всё верните!
Bring them back!
Ну а сейчас вернемся на улицу и поиграем.
Teacher: А теперь – пословицы по-английски. (Переводят дети).
Тема "СЕМЬЯ"
THE FAMILY
There is no place like home. |
В гостях хорошо, а дома лучше. |
East or West home is best. |
В гостях хорошо, а дома лучше. |
All for one, one for all. |
Один за всех и все за одного. |
A man's home is his castle. |
Мой дом - моя крепость. |
Teacher: А сейчас вам нужно отгадать несколько загадок, но при одном условии – отгадки вы должны говорить по-английски.
Рыжий клубок за серым скок. (a fox, a rabbit)
Шёл по улице бульдог
По-английски он … (a dog)
Не царь, а в короне
Не всадник, а со шпорами
Не сторож, а всех будит! (a cock)
Длинный хвост, крохотный рост.
Серая шубка, острые зубки. (a mouse)
Днём спит, ночью летает и
Прохожих пугает. (an owl)
Кто осенью спать ложится, а весной встает? (a bear)
Teacher: И в заключение – английский считалки. (Примеры дают дети).
Bee, a bee, a bumblebee |
One for sorrow, two for mirth, |
One, two, buckle my shoe |
One for death and two for birth, |
Intry, mintry, cutry, corn |
One for sadness, two for mirth; |
Eenie, meenie, minie, mo, |
And it's one, two, three, |
Teacher: Ребята! Мы видим зоопарк. Давайте зайдем.
Девочка и мальчик:
Я хочу вам рассказать
Как животных называть
Ослик по – английски – donkey,
Обезьянка в рифму – monkey
Кошка – cat, собака – dog,
А лягушка просто frog.
Monkey - обезьянка в Африке живёт.
Бегает – run, прыгает, печенки поёт.
Кушает бананы, кушать, значит, eat,
Ночью спать ложится, спать иначе sleep.
Опрокинув на пол банки,
В уголке сидит a monkey.
Нацепив на хобот бант,
Танцует польку an elephant.
Вот удивится Мистер Браен
Его пиджак надел a lion.
Почему – то влез на шкаф
И застрел там a girraffe.
Teacher:
Ребята, посмотрите, у нас остались животные, имена которых на английском мы не знаем. Хотите узнать, как зовут этих животных? Это у нас кто? (Крокодил и попугай). Послушайте стихи:
Девочка:
Никогда не забывай,
Как опасен a crocodile.
На русском – это попугай,
А на английском – a parrot.
Teacher:
Сегодня мы с вами вспоминали цвета, а ведь из цветов состоит радуга. Давайте вспомним песенку про радугу:
Red, and yellow,
And ping, and green,
Purple, and orange, and blue.
I can sing a rainbow,
Sing a rainbow, too.
Teacher:
Закончить наше путешествие я предлагаю посещением театра. А по дороге давайте заглянем в окна домов страны АВС, и посмотрим, что же там происходит.
Инсценировка:
В старый бабушкин буфет
Потихоньку мышь прокралась.
Что же съесть ей на обед?
Mouse долго сомневалась.
Cake -пирог, начинка – jam
Нет, с вареньем я не ем.
Porridge - каша из овса
недостаточно вкусна
Sandwich или бутерброд
не идёт сегодня в рот
Cheese – несвеж fausage тоже.
Так зачем живот тревожить
Не уверена , что bread
Мне заменит весь обед.
А вот cat не сомневалась
Хвать и съела мышь – a mouse.
И сказала: на обед лучше мышки блюда нет.
Teacher: Dear children! I see you like English. You can speak English a little! Вы будете изучать английский язык, узнаете много интересного об английских писателях и поэтах, познакомитесь с героями английской литературы, совершите много увлекательных путешествий по замечательной стране Englishland! Я желаю вам успехов и радостных открытий! Я прощаюсь с вами, но знаю, что мы увидимся с вами вновь.
Если хочешь в жизни ты
Воплотить свои мечты,
Вольной птицей хочешь стать
Языки обязан знать
Goodbye – Goodbye
Язык учить не забывай!
Ученики, которые начинали праздник, читают стихи в соответствии со своей буквой:
A for the animals, out in the stable,
B for the Babe in the manger cradle,
C for the carolers, happy and gay,
D for December, the 25th day,
E for the Eve when we're all so excited,
F for the fun when the Christmas tree's lighted,
G for the goose, so round and so fat,
H for the holly and Santa's red hat,
I for the ice on snow-covered hills, where sledding is fun, in spite of the spills,
J is for Jesus, the Christ child so dear, We honor His birth on Christmas each year, K for the kitchen where Mom cooks the feast,
L for the light shining way in the East,
M for the mistletoe. Watch where it hangs!
N is the noel the angels first sang,
O for the ornaments trimming the tree,
P for the presents, for you and for me,
Q for the quaking of shepherds in fear, when the bright angels brought them the words of good cheer,
R for the reindeer, leaping the roofs, S for the stockings that Santa Claus stuffs,
T for the toys, the tinsel, the tree,
U is for us- the whole family,
V is for visitors, friends far and near,
W is for welcoming wreaths on the wall,
X is for Xmas, with pleasures for all,
Y is for Yule logs whose bright sparks fly high, to give a warm welcome to friends passing by,
Z is for zeal we show at this time in giving to others and loving mankind.
И в завершении давайте все вместе споем песню об алфавите.(Звучит фонограмма “The alphabet song”).
A, b, c, d
E, f, g
H, i, j, k
L, m, n, o, p
Q, r, s
T, u, v
W, x
Y and z
Now I've said my ABC's
Won't you sing along with me
A, b, c, d
E, f, g
H, i, j, k
L, m, n, o, p
Q, r, s
T, u, v
W, x
Y and z
Now I've said my ABC's
Won't you sing along with me
A B C D E F G
H I J K L M N O P
Q R S T U V W
X Y Z
I can read, I can write
I can speak English too
I love learning English
And what about you.
Goodbye English alphabet!
Teacher: Good – bye! See you later!
При подготовке материала использованы:
Разработки учителей английского языка Абрашитовой А.А., Ивановой Ю.Ю., Сабирзяновой Г. Э.
Материалы сайтов:
http://www.chudopredki.ru/425-anglijjskijj-alfavit-v-stikhakh.html
http://englishtogether.ru/homework/scenarij-provedeniya-prazdnika-anglijskogo-alfavita.htm
http://megalyrics.ru/lyric/sesame-street/the-alphabet-song.htm
http://www.solnet.ee/parents/pp_en05.html
http://www.solnet.ee/holidays/s12.html
http://www.fun4child.ru/100-stikh-dlja-izuchenija-anglijjskogo-alfavita.html
http://www.bilingual.ru/goods/countings/
http://www.languages-study.com/english-kinder.html
http://super-detki.info/2008/01/11/alfavit-anglijskogo-yazyka-v-stixax/
Приложение: