12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Румбешт Роза Фидаиловна5296
Люблю путешествия, детей и путешествовать с детьми)
Россия, Краснодарский край, Усть-Лабинск

АгроОсень-2018. Смена «Гайка». День 3. Отчет за 31 октября.

Сегодня начался настоящий игровой день – за день прошло три игровых цикла. Предыдущие два дня стажеры готовили детей к игре. Сегодняшняя игра показала результативность проведенных образовательных блоков, промахи, которые были сделаны во время игровых процедур. Рефлексия в конце дня показала, что стажеры выявили, что хорошо были отработаны образовательные блоки: «Маркетинг и реклама» - стажеры Буклов Данила и Кирпичева Полина, «Работа с документацией» - стажер Ранерт Рената. При анализе работы образовательного блока «Пионеринг» стажеры пришли к выводу, что 20 минут очень мало для того, чтобы научится вязать конструкции, чтобы освоить узлы и виды креплений. Следующей смене надо составлять расписание занятий так, чтобы было 40 минут на этот непростой блок. Анализируя результаты работы в игре блока «Агротехологии» стажеры сказали, что у участников не было четкого представления о работе закупок, установке цен на услуги. Причину нашли в недоработке образовательного блока и недостатке материала (что-то типа памятки) в «Справочнике стажера».

Если говорить об игре, то надо сказать: приходите и смотрите, как дети в свое каникулярное время приходят на полтора часа раньше в школу, уходят почти в 17 вечера и еще сидят дома и делают макеты тракторов, рекламные буклеты, договариваются в своих группах о теме видеороликов. Нужно наблюдать, как они с озабоченными лицами бегут по коридору подписывать чертеж постройки, сидят в аудиториях, уткнувшись в листы, и выполняют финансовые расчеты, как идут по коридору и разговаривают сами с собой, считая сделанные постройки.

Наблюдая три дня за слабомотвированными участниками игры, стажеры удивляются, как они изменяются. Уже вчера Карепов Саша, в первый день ничего не делавший, мешавший проводить образовательные блоки, во второй день уже сам захотел научиться вязать блоки, в третий день сам распилил бруски и уже сегодня вечером после трудного дня сделал дома макет трактора. Примерно такая же картина и с другими участниками. Все больше таких детей появляется в протоколе оценивания участников игры по критериям. Сегодня туда попали Воронин Николай, Каргин Алексей, Татаренко Марк.

Участники игры строили конструкции, готовили рекламные продукты, рассчитывали прибыли, записывали ролики, общались друг с другом и стажерами. У них возникали вопросы, и дети обращались к стажерам, читали справочник, искали информацию в интернете. Сегодняшний день прошел на одном дыхании, хотя он и был самым длинным игровым днем.

Завтра специалисты отделов вывесят отчеты за игровые циклы на информационном стенде. К стенду приходят дети и сравнивают свои результаты с результатами других компаний, свои критерии оценивания с критериями других участников. Стажеры сегодня и дома не отдохнут. Много работы у банка, у техотдела. Необходимо подготовить и общий отчет за день. Несмотря на напряженный день, стажеры и участники выдержали его, были активны весь день и заняты полезной деятельностью, узнали много нового о сельхозтехнике и услугах, которые могут оказывать сервисные центры, доработали рекламные продукты.

Вот что сказали стажеры на рефлексии:

Жданов Егор (10 класс): «Сегодняшний день прошёл довольно увлекательно. Из-за того, что моя коллега стажер Стелла Вильчихина заболела, я был во главе двух патрулей: своего и Стеллиного. Оба патруля показали себя с наилучшей стороны, это проявилось в финансовом и техническом плане. Они нашли общий язык и работали как слаженная команда, хотя и были соперниками. Свою роль в игре я оцениваю с точки зрения помощника и грамотного, даже в некоторой степени опытного руководителя. На удивление, сегодняшний день показался мне более лёгким и гладким, по сравнению с предыдущим».

Ранерт Рената (9 класс): «Сегодня 31.10.18 начались игровые циклы. К сожалению, дети не сразу поняли всю серьезность циклов, но тем не менее работа пошла. Мне моя сегодняшняя работа в патруле понравилась, поскольку смотря на другие команды, у нас работа шла очень активно и плодотворно. Но с отчетом, который должен был быть отправлен для сетевого общения, я не справилась, так как не успела. У меня был патруль, я была в отделе налогов и разрывалась на части. Сегодня я очень рада, что нам выдали белые футболки стажеров - это многое значит для нас, стажеров. Но я очень получить черную футболку и стараюсь делать для этого все. Надеюсь, завтра всё пройдет еще лучше».

Ким Сергей (10 класс): «Сегодня был насыщенный и долгий день. Мы проводили 3 игровых цикла. По сравнению с участием и организацией , роль стажера тяжелее чем я думал . Этот день показал плюсы и минусы нашей подготовленности и смогли на практике оценить работу патрулей . Пришли к выводу,  что нам есть куда стремиться и совершенствоваться   . Данный опыт в работе с группой дает немало коммуникативного опыта и проявляет новые качества. Например качества лидера, исполнителя, также формирует некую ответственность , которой не было раньше . Я рад что стал стажером и прохожу такой непростой, но интересный путь».

Рябоконь Сергей (11 класс): «Вчера у нас были проблемы с работой в коллективе, казалось, что они ничего не хотят, не стараются. Мы не могли собраться и работать все вместе сообща. Но сегодняшний день, показал мне, что можно решить даже самую нерешаемую проблему. Сегодня мы очень продуктивно потрудились. Все сплотились и отстояли все три цикла. Возникали некоторые проблемы с пионерингом и документацией, но в итоге все пришло в норму. Надеюсь, что завтра, все пройдет еще лучше, и мы окончательно добьем все наши проблемы».

Кирпичева Полна (9 класс): «Вот и подошел к концу третий день агрошколы. Он закончился как с положительными, так и с отрицательными эмоциями. Начну с отрицательного. Многие дети просто не слышали ,что говорили им на образовательных блоках в понедельник, из-за этого сегодня начались проблемы. Я работаю в маркетинге, и первые 2 цикла дети приходили с неправильно выполненными работами и в итоге не успевали сдать работы вовремя. Конечно, положительных эмоций было больше. Н

/data/files/x1541007998.jpg (0x0)

/data/files/r1541007957.jpg (0x0)

/data/files/x1541007933.jpg (0x0)

/data/files/s1541007908.jpg (0x0)

/data/files/a1541007886.jpg (0x0)

/data/files/t1541007843.jpg (0x0)

/data/files/v1541007827.jpg (0x0)

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.