12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Растворцева Оксана Сергеевна95
Люблю свою работу, свою группу. Стараюсь быть позитивной.
Россия, Приморский край, Партизанск
0

Аналитический отчёт воспитательно–образовательной работы в средней группе №12 за 2018-2019 гг.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №2» Партизанского городского округа

 

 

Аналитический отчёт

воспитательно – образовательной работы

в средней группе №12

за 2018-2019гг.

 

 

Воспитатель

средней группы № 12

Растворцева Оксана Сергеевна.

 

г.Партизанск 2019г.

 

 

Общая характеристика группы.

Средняя группа № 12 является возрастной группой детского сада № 2

г. Партизанка Приморского края, создающего благоприятные условия для естественного развития ребёнка.

Возраст детей –4 - 5 лет.

Общая численность детей:

 

Начало года

Конец года

Кол-во детей

20

16

 

Девочек

9

Мальчиков

11

Девочек

8

Мальчиков

8

2.Цели и задачи на данный период:

Воспитательно - образовательная работа в группе строится на основе создания специальной предметно-развивающей среды, перспективного и календарного планирования в соответствии с годовыми целью и задачами детского сада (принятыми на педагогическом совете в августе 2018г.)

Цель:

Проектирование образовательного пространства ДОУ в соответствии с ФГОС, создание благоприятных условий для полноценного проживания ребёнком дошкольного детства, формирования основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребёнка к жизни в современном обществе.

Задачи:

Совершенствование организационно – педагогических и методических мероприятий, направленных на сохранение и укрепление здоровья детей, их физическое, социально – коммуникативное, познавательное, речевое и художественно – эстетическое развитие.

Создание благоприятных условий для поликультурного и художественно – эстетического воспитания, на основе развития индивидуальных возможностей, интересов и способностей каждого ребёнка.

Формирование основ личностной культуры и ранней профессиональной ориентации воспитанников для успешной социализации в современном обществе.

Обеспечение преемственности дошкольного образования и начальной школы.

Обновление содержания работы с педагогами, родителями и социумом.

На 2018-2019гг. воспитатель группы поставил перед собой следующие цели и  задачи:

Цели: 

Создание оптимальных условий для полноценного проживания детства дошкольниками.

Всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

 

Задачи:

Охранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей, обеспечить эмоциональное благополучие.

Обеспечить равные возможности полноценного развития каждого ребенка.

Создать благоприятные условия развития исследовательских способностей и познавательной активности дошкольников через игры – экспериментирования в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром.

Формировать с помощью игровых технологий при проведении режимных моментов в ДОУ общую культуру личности воспитанников, способствовать развитию их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности.

Поставленные цели достигнуты в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно - исследовательской, продуктивной, восприятия художественной литературы и фольклора, музыкальной и двигательной. Все виды деятельности представляют основные направления развития детей: физическое, познавательное, речевое, социально - коммуникативное, художественно-эстетическое.

Для интеграции разных видов детской деятельности в рамках темы и распределения непосредственно образовательной и совместной деятельности в режимных моментах была составлена рабочая программа группы.

3. Анализ образовательной среды в группе.

3.1.Разработка программно – методического сопровождения образовательного процесса

 

Название и вид программно – методической продукции

Дата утверждения

I.Рабочая программа

Муниципального бюджетного образовательного учреждения «Детский сад №2» Партизанского городского округа средней группы

 

Рассмотрена на заседании

пед. совета №1

Протокол №1 от 28.08.2018

II.Методическое обеспечение:

Е 1.Е.А. Алябьева « Как развить воображение у ребёнка 4 -7 лет» - М. :ТЦ Сфера, 2018 г.

2. 2.Е.В.Баринова « Безопасность малышей: улица, транспорт, дорога: пособие для детских садов »- Изд. 2 -е, перераб. - Ростов н/Д: Феникс, 2014 г.

3. 3.К.Ю.Белая « Формирование основ безопасности у дошкольников. Для занятий с детьми 2 -7 лет» - М.: МОЗАИКА - СИНТЕЗ, 2017 г.

\ 4. Н.Е.Веракса, О.Р.Галимов « Познавательско - иссследовательская деятельность дошкольников. Для занятий с детьми 4 - 7 лет» - М.: МОЗАИКА - СИНТЕЗ, 2017 г

5. ,В.В. Гербова « Развитие речи в детском саду. Средняя группа.» - М.: МОЗАИКА - СИНТЕЗ, 2017 г.

6. 6. О.Ф.Горбатенко « Система экологического воспитания в ДОУ» - Волгоград: Учитель, 2008 г..

7. 7. А. А. Грибовская, М.Б.Халезова - Зацепина. « Лепка в детском саду». Конспекты занятий для детей 2 -7 лет. -2-е изд., испр. И доп. - М.: ТЦ Сфера, 2018 г.

8. 8.С.В. Ихсанова « Учимся этикету вместе с Машей и Мишей: пособие по дошкольному этикету на основе игротерапии» - Ростов н/ Д.: Феникс, 2014 г.

9. 9. Н.В. Коломеец « Формирование культуры безопасного поведения у детей 3 -7 лет» - Изд. 2 -е. Волгоград: Учитель, 2014 г.

1 10. Т. С. Комарова « Изобразительная деятельность в детском саду: Средняя группа». - М.: МОЗАИКА - СИНТЕЗ, 2016 г.

1 11. Т.С. Комарова « Народное искусство –детям». - М.: МОЗАИКА - СИНТЕЗ, 20176г

1 12. М. П. Костюченко « Окружающий мир: интегрированные занятия с детьми 4 -7 лет» - Волгоград: Учитель, 2014 г.

1 13. Л. В. Куцакова « Конструирование из строительного материала: Средняя группа». - М.: МОЗАИКА - СИНТЕЗ, 2017 г

1 14. Л. В, Куцакова « Трудовое воспитание в детском саду. Для занятий с детьми 3 -7 лет» - М.: МОЗАИКА - СИНТЕЗ, 2017 г.

1 15. А, Лекомцев « Учим правила дорожного движения : стихи - игры для дошколят под присмотром взрослых» . - Ростов н/ Д.: Феникс, 2013 г.

1 16. И. А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа». Учебно - методическое пособие М.: И.Д. « Цветной мир», 2012 г.

1 17. И. А. Пономарёва, В. А. Позина « Формирование элементарных математических представлений : Средняя группа» . - М.:

МОЗАИКА - СИНТЕЗ, 2016 г.

18, О. С. Ушакова « Развитие речи и творчества дошкольников. - 4 изд, испр. - М.: ТЦ Сфера.

19. Д.Н.Колдина; альбом к палочкам Кьюзенера.

20. «Школа 7 гномов. Прописи для малышей» - тетрадь.

21. « Школа 7 гномов. Развитие речи» - тетрадь.

III.Конспекты, сценарии, досуги:

1.Конспект литературного вечера « Осень в гости к нам пришла»

(речевое развитие).

2.Конспект развлечения « Путешествие в страну сказок»

(познавательное развитие).

3.Сценарий праздника «Мы с папой – лучшие друзья»

( художественно – эстетическое развитие).

Тематический досуг «День народного единства»

( художественно – эстетическое развитие)

Сценарий развлекательной программы «Волшебный мир детства»

( физическое развитие)

Сценарий развлекательной программы « Моя мама – лучше всех» (физическое развитие)

Сценарий досуга « Старый Новый год»

( художественно – эстетическое развитие).

Конспект развлечения «Защитники страны»

( художественно – эстетическое развитие).

Конспект развлечения «Вокруг смеха»

( художественно – эстетическое развитие).

Конспект досуга « Космическое развлечение»

(физическое развитие).

11. Конспект досуга « День Земли» (познавательное развитие).

12.Сценарий развлечения « Вместе дружная семья»

(художественно – эстетическое развитие

13. Сценарий развлечения « Остров детства»

 

3.2. Создание условий, безопасных для жизни и здоровья детей.

Информация о заболеваемости

(в %) по месяцам

Информация о функционировании

по месяцам

Информация о наличии случаев травматизма по месяцам

Сентябрь -0,83%

Сентябрь – 16,7%

Сентябрь – травм нет

Октябрь – 2,3%

Октябрь – 16,5%

Октябрь - травм нет

Ноябрь – 1,3%

Ноябрь – 16,05%

Ноябрь - травм нет

Декабрь – 0,5%

Декабрь – 15,3%

Декабрь - травм нет

Январь – 4,3%

Январь – 8%

Январь - травм нет

Февраль- 1,5 %

Февраль – 13%

Февраль - травм нет

Март – 0,5 %

Март – 16,25%

Март - травм нет

Апрель – 0,25 %

Апрель – 17,6%

Апрель - травм нет

Май- 0,4 %

Май – 14%

Май - травм нет

 

3.3. Использование образовательных технологий (ОТ)

 

Использованные ОТ

Цель использования

Результат

 

 

 

1.Здоровьесберегающая

Сохранять, поддерживать и обогащать здоровье детей, воспитание валеологической культуры осознанного отношения ребёнка к своему здоровью и жизни

 

 

Здоровый ребёнок со сформированными КГН  навыками способный вести ЗОЖ.

 

 

 

2.Игровая

Создание полноценной мотивационной основы для формирования навыков и умений в зависимости от условий ДОУ и уровня развития детей.

Всестороннее развитие детей  через игру по всем направлениям во всех образовательных областях, раскрепощение, положительный эмоциональный подъём.

 

 

3.Сотрудничество

Целью данной технологии является развитие навыков сотрудничества у детей дошкольного возраста в ООД развивающего цикла.

Совместная развивающая деятельность взрослых и детей на основе взаимного понимания, обеспечение комфортных, бесконфликтных, безопасных условий развития личности ребёнка, индивидуальный подход.

 

 

 

4. ИКТ

Активизировать познавательную деятельность детей, обеспечивать доступ к различным информационным ресурсам

Увеличение объёма информации, повышение качества знаний согласно современным требованиям.

 

 

5.Технология метода проекта в ДОУ

 

 

 

 

 

Стимулировать интерес детей  к определённым проблемам, предполагающим владением определённой системой знаний и предусматривающим решение проблемы, синтезировать полученные знания, развивать творческие способности и коммуникативные навыки.

Умение решать проблему и применять полученный опыт на практике.

Создание  условий для того, чтобы каждый ребёнок вырос талантливым, умным, добрым, мог жить и трудиться в новом обществе.

 

3.4. Проектирование развивающей предметно – пространственной среды (РППС) в соответствии с ОП ДОО и требованиями ФГОС ДО.

 

   К началу учебного года подготовлена развивающая среда, которая играет особую роль для укрепления здоровья ребенка, его всестороннего физического и психического развития, что позволило детям в соответствии со своими интересами и желаниями свободно заниматься в одно и то же время, не мешая друг другу, разными видами деятельности.

В группе созданы оптимальные условия для охраны и укрепления здоровья. Группу оформили так, чтобы детей привлекали красивые, яркие, красочные пособия и игрушки.

Для успешного пребывания ребёнка в ДОУ использовали следующие моменты в работе: создание в группе комфортной обстановки, атмосферы радости, покоя,

   В группе всё оборудование, игры, игрушки находятся в доступном удобном месте, дети могут самостоятельно выбирать вид деятельности.

 Сюжетно-ролевые игры разложены в отдельные контейнера, что позволяет ребенку организовать свою игру в любом удобном для него месте групповой комнаты. Имеется уголок с\р игр "Парикмахерская, "Магазин", "Поликлиника",

Уголок для девочек для игры «Дочки – матери» с кроватками, куклами, сундучком для кукольных вещей (одежды), кухонной зоной,

Уголок для мальчиков для игры «Автопарк», «Мастерская для машин» с инструментами слесаря.

В библиотеке дети могут посидеть в тишине с героями любимых сказок, рассказывая им о своих проблемах.

В группе также создана обстановка для развития творческих способностей. Дети могут свободно подойти к уголку для изодеятельности и выбрать любой материал для творчества, проявляя самостоятельность и инициативу. Всё это способствует

раскрепощению детей, положительному эмоциональному настрою на весь день.

В группе созданы условия для психологического комфорта в игровом уголке. Много игр для развития коллективизма, коммуникативных навыков. Также стараемся воспитывать в детях чувство сопереживания другим людям через использование игровых ситуаций.

В группе много дидактических и развивающих игр, которые помогают детям играть вместе и индивидуально.

 

3.5. Результаты участия воспитанников в конкурсах, выставках.

 

Уровень и название мероприятия

Результат участия

Количество участников

Количество победителей.

1. Новогодний конкурс «Варежка Деда Мороза» - уровень ДОУ

5

1

Грамота за II место

 

2.Конкурс «Открытка для папы», в рамках месячника воинской славы - уровень ДОУ

4

1

Грамота за II место

 

3.Всероссийский творческий конкурс «Новый год стучится в дверь»

10

8

Диплом победителя

Iстепени- 6

Диплом победителя

III степени - 2

 

5.Выставка детского рисунка «Жить – Родине служить»

 

5

0

6.Городская выставка декоративно – прикладного творчества « Город мастеров»

1

0

7.Выставка творческих работ ««Пасхальный перезвон »

1

0

8.Конкурс творческих работ, посвящённый 74 годовщине Победы В.О.В. « Я помню след далёких лет»

1

1

Грамота за II место

 

 

Анализ результатов педагогической диагностики.

2018-2019 учебный год

Начало года

Конец года

Познавательное развитие

Сформирован полностью

5.3%

47%

Частично сформирован

78.8%

53%

Не сформирован

15.8%

-

Речевое развитие

Сформирован полностью

5.3%

41.2%

Частично сформирован

84.2%

58.8%

Не сформирован

10.5%

-

Художественно – эстетическое развитие

Сформирован полностью

-

35.3%

Частично сформирован

95%

64.7%

Не сформирован

5%

-

Социально – коммуникативное развитие

Сформирован полностью

5.3%

58.8%

Частично сформирован

94.7%

41.2%

Не сформирован

-

-

Формирование элементарных математических представлений.

По сравнению с началом года вырос высокий уровень на 41.5%, средний соответственно снизился на 25.8%. Дети хорошо различают понятия «много», «мало», «один». Ориентируются во времени, донимают и различают: утро, день, вечер, ночь; умеют считать до 10.

40% Дети умеют сравнивать группы предметов, используя приемы наложения и приложения, определять каких предметов больше (меньше), сравнивать предметы по величине (длине, высоте), определять какой предмет больше (меньше), длиннее (короче), выше (ниже).

Более 50 % детей находят в окружающей обстановке один и много предметов, различают круг, квадрат, треугольник, предметы круглой формы.

Но не все дети понимают слова:,«слева - налево», «справа - направо», т.е. не умеют еще определять пространственные направления от себя, не различают правую и левую руки. Некоторым детям трудно даются такие понятия как: сравнивание предметов по длине, высоте, ширине.(Никита К, Богдан, Диана) Поэтому с ними будет проведена индивидуальная работа в следующем году.

Конструирование.

80% детей умеют различать фигуры: кубики, прямоугольники, кирпичики, треугольники. Умеют строить по образцу, но затрудняются строить по заданным условиям, а так же конструировать по собственному замыслу. При рассматривании выделяют части построек и рассказывают, из каких деталей состоит постройка. Планируется работа индивидуальная с 20% в следующем году.

Рисование.

98% детей могут создавать простейшие изображения красками, карандашами. Правильно держать карандаш, кисть, аккуратно обмакивать ее всем ворсом в баночку с краской, снимать лишнюю

краску о край баночки легким прикосновением ворса, хорошо промывать кисть, прежде чем набрать краску другого цвета. Могут осушать промытую кисть о мягкую тряпочку или бумажную салфетку.

Более 80% могут различать цвета. Также способны изобразить круг, предметы, состоящие из прямых и наклонных линий. Могут по своему замыслу изобразить ту или иную композицию.

Не все дети умеют правильно работать карандашом и кистью; подбирать цвет, соответствующий предметам, но умеют изображать простейшие предметы и явления действительности, используя прямые, округлые, наклонные, длинные, короткие, пересекающиеся линии. Большинство детей умеют располагать изображения на всём листе; умеют правильно передавать соотношение предметов по величине.

Почти 50% детей могут терпеливо, кропотливо работать, они стараются быстро выполнить задание и не забывают об аккуратности. Многие дети имеют хорошие технические навыки рисования, но у них всё зависит от желания, от мотивации.

Необходимо в 2019-2020 уч. году продолжить активную, углубленную индивидуальную коррекционно-развивающую работу по развитию художественно-творческих способностей детей,

Лепка.

В лепке более 80% детей умеют отделять от большого куска небольшие комочки. Умеют раскатывать комочки прямыми и круговыми движениями, соединять концы получившейся палочки, сплющивать шар. Могут создавать предметы, состоящие из 2-3 частей, соединяя их путем прижимания друг к другу. Необходима индивидуальная работа с Богданом, Никитой К, Дианой по развитию мелкой моторики рук.

Аппликация.

50% детей умеют предварительно выкладывать (в определенной последовательности) на листе бумаги готовые детали разной формы, величины, цвета, составляя изображение и наклеивать их.

60 % умеют аккуратно пользоваться клеем: намазывать его кисточкой тонким слоем на обратную сторону наклеиваемой фигуры прикладывать стороной, намазанной клеем, к листу бумаги и плотно прижимать салфеткой. Так же имеют понятие аккуратно работать и получать радость от полученного изображения.

Более 60 % умеют делать обрывную аппликацию, рвать бумагу, скатывать из неё шарики и приклеивать на лист бумаги по образцу.

Музыка.

Дети эмоционально реагируют на музыку, слушают внимательно произведения, но не все могут услышать до конца. Так же дети с большим желанием двигаются под музыку, активно выполняют движения. Дети знают и исполняют различные песни, умеют различать веселую и грустную музыку.

Труд.

Дети самостоятельно могут одеваться и раздеваться. Аккуратно складывать свою одежду, с небольшой помощью взрослого приводить её в порядок. Выполняют обязанности дежурного по столовой. Способны выполнять трудовые поручения как самостоятельно, так и вместе с взрослыми. Продолжить развивать элементарные трудовые навыки, развивать у детей навыки самостоятельности в данном виде деятельности через индивидуальные беседы, на родительских собраниях.

Развитие речи.

Уровень на начало учебного года (84.7% - средний уровень усвоения программного материала, 10.5% - низкий уровень), а на конец учебного года находится на достаточно высоком уровне (41.2 % детей

показали высокий уровень, а 58.8 % - средний уровень усвоения программного материала).

Более_80° о_детей знают отличительные особенности внешнего вида животных (домашних - собаки, кошки, коровы, козы; диких - зайца, лисы, медведя); детёнышей домашних животных.

Дети умеют различать и называть предметы ближайшего окружения: их величину, цвет, форму, существенные детали и части, действия предметов: совместно с взрослыми ухаживать за животными и растениями: не срывать растения без надобности, не ломать ветки деревьев и кустарников, не пугать животных, не уничтожать гусениц, червячков, бабочек, жучков.

На 40% больше детей стали понимать обобщающие слова: игрушки, одежда, обувь, мебель, посуда.

60% различают по цвету, вкусу, величине и форме овощи, фрукты; с довернем относятся к взрослым, которые заботятся о них.

Многие дети знают своё имя и фамилию; имя, отчество воспитателя и некоторых сотрудников детского сада; называют состояние погоды; находят и называют у дерева - ствол, ветки, листья; у травянистых растений - стебель, листья, цветок.

У большинства детей активизировался словарный запас в обыденной жизни, речь стала яркой, эмоциональной.

Анализ выполнения требований к содержанию и методам воспитания и обучения, а также анализ усвоения детьми программного материала показывает позитивную динамику по всем направлениям развития.

   Знания и навыки, полученные детьми в ходе  образовательной деятельности, необходимо систематически закреплять и продолжать применять в разнообразных видах деятельности. Особое внимание следует уделить использованию приемов развивающего обучения и индивидуального подхода к каждому ребенку.

 

Сильные стороны НОД

В группе на очень хорошем уровне  проходит художественно – эстетическое развитие детей.85 % детей справляются  с поставленной задачей во время НОД (рисование, лепка, пластилинография). С огромным удовольствием дети занимаются конструированием.

Слабые стороны НОД

Есть проблемы с познавательным развитием детей.

Во время НОД (развитие речи и ФЭМП ) несмотря на частую смену деятельности внимание некоторых детей сложно удержать, поэтому они плохо усваивают изучаемый материал. Есть проблемы в составлении рассказов по картине, в описании предметов, заучивании стихов, счёте до 10.

На аппликации не все дети достаточно хорошо владеют ножницами.  


 

Возможности

Продолжать работу с детьми через использование дидактических игр по проблеме; заинтересовывать детей через игровые ситуации, чтением книг с проблемными ситуациями.

 

 

Анализ взаимодействия с родителями воспитанников.                                      Плодотворной оказывается работа с родителями - они помогают в оформлении групп, в приобретении дидактических и развивающих игр

Взаимодействие с родителями проводилось в определенной системе и по специальному плану.

Условия работы с родителями: ~ целенаправленность, системность, плановость, доброжелательность, отзывчивость;

дифференцированный подход с учётом многоаспектной специфики каждой семьи.

6.1. Формы взаимодействия с родителями

Формы взаимодействия и сотрудничества

Охват родителей различными формами сотрудничества (в %)

1. Групповые родительские собрания.

 

85%

2. Консультации и беседы

 

70%

Совместное проведение занятий, досугов.

60%

Участие родителей в конкурсах.

50%

 

6.2. Удовлетворённость родителей качеством образовательного процесса в условиях пребывания ребёнка в группе

 

Форма сбора информации

Доля родителей, удовлетворённых качеством образовательного процесса в условиях пребывания детей в ДОО

Анкеты

98%

 

Анализ результатов профессионального развития воспитателя.

7.1. Повышение квалификации.

Тема курсов повышения квалификации

Организация, осуществляющая повышение квалификации

Название и номер документа

Количество часов

«Организация

игровой и

рекреационной

деятельности детей

дошкольного возраста»

«Образовательный центр «Развитие»


 

Сертификат б/н


 

8 часов

 

7.2. Самообразование.

Тема: «Формирование основ безопасности жизнедеятельности у детей дошкольного возраста»

 

Цели и задачи

Планируемые результаты

Цель самообразования: повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности.

Цель работы на год:

Познакомить детей с правилами и нормами безопасного поведения для приобретения социального опыта.

Задачи:

Знакомить с правилами безопасного поведения,

избегая морализации, путём познания, а не запретов.

Формировать осторожное и осмотрительное

отношение к потенциально опасным ситуациям для жизни и здоровья человека.

Научить применять полученные знания в повседневной

жизни, путём активного использования практических и игровых методов.

Формировать осознанное отношение к

возможным окружающим опасностям для жизни и здоровья человека.

Развивать у детей самостоятельность и ответственность за свои поступки.

 

Дети:

Осознают отношение к вопросам личной безопасности и безопасности окружающих.

Проявляют дисциплинированность, выдержку, самостоятельность в соблюдении правил поведения.

Умеют предвидеть возможную опасность, находить способы избегать ее.

Знают правила безопасного поведения на улицах.

Умеют заботиться о своем физическом здоровье и соблюдать правила безопасности жизнедеятельности.

Умеют выбрать адекватную модель поведения в различных жизненных ситуациях (в быту, в природе, на улицах).

Способны действовать в экстремальных ситуациях в соответствии с усвоенными правилами на дороге.

Родители:

Осознанная причастность к воспитанию личности безопасного типа.

Педагог:

Сформированная ориентация на реализацию компетентного подхода к развитию ценностей здорового и безопасного образа жизни

 

7.3. Транслирование опыта педагогической деятельности.

Формы трансляции

Темы

1Провела открытый показ НОД

по познавательному развитию

( городской уровень)

« Жили – были овощи»

Выступила на педагогическом

совете с презентацией для педагогов ДОУ.

« Инновационные подходы к созданию и совершенствованию предметно пространственной среды в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО»

Провела практикум

( уровень ДОУ)

« Арттерапия»

в рамках недели здоровья.

Провела открытый показ НОД

по художественно – эстетическому развитию

( городской уровень)


 

« Антошка в армию

идёт »

Провела открытый показ НОД

по познавательному развитию

( уровень ДОУ)

 


 

« Как Колобок стал пожарным»

Выступила с авторским докладом

В форме презентации для педагогов ДОУ

« Инновационные формы работы с дошкольниками»

 

Общие выводы и задачи на следующий год

Учебный год прошел в плодотворной работе и с детьми, и с родителями, на что указывают результаты диагностики.

С учетом успехов и проблем, возникших в минувшем учебном году, намечены следующие задачи:

1.    Продолжать создавать в группе оздоровительный микроклимат.

2. Продолжать целенаправленную работу с детьми по всем образовательным областям.

3.   Проводить углубленную работу с детьми по образовательной области «Речевое развитие».

4.  Совершенствовать работу по взаимодействию с родителями по режимным моментам.

5.    Продолжать совершенствование предметно-развивающей среды в группе в соответствии с ФГОС ДО.

6.    Повышать уровень педагогического мастерства.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.