Аналитический отчёт воспитательно–образовательной работы в средней группе №12 за 2018-2019 гг.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №2» Партизанского городского округа
Аналитический отчёт
воспитательно – образовательной работы
в средней группе №12
за 2018-2019гг.
Воспитатель
средней группы № 12
Растворцева Оксана Сергеевна.
г.Партизанск 2019г.
Общая характеристика группы.
Средняя группа № 12 является возрастной группой детского сада № 2
г. Партизанка Приморского края, создающего благоприятные условия для естественного развития ребёнка.
Возраст детей –4 - 5 лет.
Общая численность детей:
|
Начало года |
Конец года |
|||
Кол-во детей |
20 |
16 |
|||
|
Девочек 9 |
Мальчиков 11 |
Девочек 8 |
Мальчиков 8 |
2.Цели и задачи на данный период:
Воспитательно - образовательная работа в группе строится на основе создания специальной предметно-развивающей среды, перспективного и календарного планирования в соответствии с годовыми целью и задачами детского сада (принятыми на педагогическом совете в августе 2018г.)
Цель:
Проектирование образовательного пространства ДОУ в соответствии с ФГОС, создание благоприятных условий для полноценного проживания ребёнком дошкольного детства, формирования основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребёнка к жизни в современном обществе.
Задачи:
Совершенствование организационно – педагогических и методических мероприятий, направленных на сохранение и укрепление здоровья детей, их физическое, социально – коммуникативное, познавательное, речевое и художественно – эстетическое развитие.
Создание благоприятных условий для поликультурного и художественно – эстетического воспитания, на основе развития индивидуальных возможностей, интересов и способностей каждого ребёнка.
Формирование основ личностной культуры и ранней профессиональной ориентации воспитанников для успешной социализации в современном обществе.
Обеспечение преемственности дошкольного образования и начальной школы.
Обновление содержания работы с педагогами, родителями и социумом.
На 2018-2019гг. воспитатель группы поставил перед собой следующие цели и задачи:
Цели:
Создание оптимальных условий для полноценного проживания детства дошкольниками.
Всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.
Задачи:
Охранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей, обеспечить эмоциональное благополучие.
Обеспечить равные возможности полноценного развития каждого ребенка.
Создать благоприятные условия развития исследовательских способностей и познавательной активности дошкольников через игры – экспериментирования в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром.
Формировать с помощью игровых технологий при проведении режимных моментов в ДОУ общую культуру личности воспитанников, способствовать развитию их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности.
Поставленные цели достигнуты в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно - исследовательской, продуктивной, восприятия художественной литературы и фольклора, музыкальной и двигательной. Все виды деятельности представляют основные направления развития детей: физическое, познавательное, речевое, социально - коммуникативное, художественно-эстетическое.
Для интеграции разных видов детской деятельности в рамках темы и распределения непосредственно образовательной и совместной деятельности в режимных моментах была составлена рабочая программа группы.
3. Анализ образовательной среды в группе.
3.1.Разработка программно – методического сопровождения образовательного процесса
Название и вид программно – методической продукции |
Дата утверждения |
I.Рабочая программа Муниципального бюджетного образовательного учреждения «Детский сад №2» Партизанского городского округа средней группы |
Рассмотрена на заседании пед. совета №1 Протокол №1 от 28.08.2018 |
II.Методическое обеспечение: Е 1.Е.А. Алябьева « Как развить воображение у ребёнка 4 -7 лет» - М. :ТЦ Сфера, 2018 г. 2. 2.Е.В.Баринова « Безопасность малышей: улица, транспорт, дорога: пособие для детских садов »- Изд. 2 -е, перераб. - Ростов н/Д: Феникс, 2014 г. 3. 3.К.Ю.Белая « Формирование основ безопасности у дошкольников. Для занятий с детьми 2 -7 лет» - М.: МОЗАИКА - СИНТЕЗ, 2017 г. \ 4. Н.Е.Веракса, О.Р.Галимов « Познавательско - иссследовательская деятельность дошкольников. Для занятий с детьми 4 - 7 лет» - М.: МОЗАИКА - СИНТЕЗ, 2017 г 5. ,В.В. Гербова « Развитие речи в детском саду. Средняя группа.» - М.: МОЗАИКА - СИНТЕЗ, 2017 г. 6. 6. О.Ф.Горбатенко « Система экологического воспитания в ДОУ» - Волгоград: Учитель, 2008 г.. 7. 7. А. А. Грибовская, М.Б.Халезова - Зацепина. « Лепка в детском саду». Конспекты занятий для детей 2 -7 лет. -2-е изд., испр. И доп. - М.: ТЦ Сфера, 2018 г. 8. 8.С.В. Ихсанова « Учимся этикету вместе с Машей и Мишей: пособие по дошкольному этикету на основе игротерапии» - Ростов н/ Д.: Феникс, 2014 г. 9. 9. Н.В. Коломеец « Формирование культуры безопасного поведения у детей 3 -7 лет» - Изд. 2 -е. Волгоград: Учитель, 2014 г. 1 10. Т. С. Комарова « Изобразительная деятельность в детском саду: Средняя группа». - М.: МОЗАИКА - СИНТЕЗ, 2016 г. 1 11. Т.С. Комарова « Народное искусство –детям». - М.: МОЗАИКА - СИНТЕЗ, 20176г 1 12. М. П. Костюченко « Окружающий мир: интегрированные занятия с детьми 4 -7 лет» - Волгоград: Учитель, 2014 г. 1 13. Л. В. Куцакова « Конструирование из строительного материала: Средняя группа». - М.: МОЗАИКА - СИНТЕЗ, 2017 г 1 14. Л. В, Куцакова « Трудовое воспитание в детском саду. Для занятий с детьми 3 -7 лет» - М.: МОЗАИКА - СИНТЕЗ, 2017 г. 1 15. А, Лекомцев « Учим правила дорожного движения : стихи - игры для дошколят под присмотром взрослых» . - Ростов н/ Д.: Феникс, 2013 г. 1 16. И. А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа». Учебно - методическое пособие М.: И.Д. « Цветной мир», 2012 г. 1 17. И. А. Пономарёва, В. А. Позина « Формирование элементарных математических представлений : Средняя группа» . - М.: МОЗАИКА - СИНТЕЗ, 2016 г. 18, О. С. Ушакова « Развитие речи и творчества дошкольников. - 4 изд, испр. - М.: ТЦ Сфера. 19. Д.Н.Колдина; альбом к палочкам Кьюзенера. 20. «Школа 7 гномов. Прописи для малышей» - тетрадь. 21. « Школа 7 гномов. Развитие речи» - тетрадь. III.Конспекты, сценарии, досуги: 1.Конспект литературного вечера « Осень в гости к нам пришла» (речевое развитие). 2.Конспект развлечения « Путешествие в страну сказок» (познавательное развитие). 3.Сценарий праздника «Мы с папой – лучшие друзья» ( художественно – эстетическое развитие). Тематический досуг «День народного единства» ( художественно – эстетическое развитие) Сценарий развлекательной программы «Волшебный мир детства» ( физическое развитие) Сценарий развлекательной программы « Моя мама – лучше всех» (физическое развитие) Сценарий досуга « Старый Новый год» ( художественно – эстетическое развитие). Конспект развлечения «Защитники страны» ( художественно – эстетическое развитие). Конспект развлечения «Вокруг смеха» ( художественно – эстетическое развитие). Конспект досуга « Космическое развлечение» (физическое развитие). 11. Конспект досуга « День Земли» (познавательное развитие). 12.Сценарий развлечения « Вместе дружная семья» (художественно – эстетическое развитие 13. Сценарий развлечения « Остров детства» |
3.2. Создание условий, безопасных для жизни и здоровья детей.
Информация о заболеваемости (в %) по месяцам |
Информация о функционировании по месяцам |
Информация о наличии случаев травматизма по месяцам |
Сентябрь -0,83% |
Сентябрь – 16,7% |
Сентябрь – травм нет |
Октябрь – 2,3% |
Октябрь – 16,5% |
Октябрь - травм нет |
Ноябрь – 1,3% |
Ноябрь – 16,05% |
Ноябрь - травм нет |
Декабрь – 0,5% |
Декабрь – 15,3% |
Декабрь - травм нет |
Январь – 4,3% |
Январь – 8% |
Январь - травм нет |
Февраль- 1,5 % |
Февраль – 13% |
Февраль - травм нет |
Март – 0,5 % |
Март – 16,25% |
Март - травм нет |
Апрель – 0,25 % |
Апрель – 17,6% |
Апрель - травм нет |
Май- 0,4 % |
Май – 14% |
Май - травм нет |
3.3. Использование образовательных технологий (ОТ)
Использованные ОТ |
Цель использования |
Результат |
1.Здоровьесберегающая |
Сохранять, поддерживать и обогащать здоровье детей, воспитание валеологической культуры осознанного отношения ребёнка к своему здоровью и жизни |
Здоровый ребёнок со сформированными КГН навыками способный вести ЗОЖ. |
2.Игровая |
Создание полноценной мотивационной основы для формирования навыков и умений в зависимости от условий ДОУ и уровня развития детей. |
Всестороннее развитие детей через игру по всем направлениям во всех образовательных областях, раскрепощение, положительный эмоциональный подъём. |
3.Сотрудничество |
Целью данной технологии является развитие навыков сотрудничества у детей дошкольного возраста в ООД развивающего цикла. |
Совместная развивающая деятельность взрослых и детей на основе взаимного понимания, обеспечение комфортных, бесконфликтных, безопасных условий развития личности ребёнка, индивидуальный подход. |
4. ИКТ |
Активизировать познавательную деятельность детей, обеспечивать доступ к различным информационным ресурсам |
Увеличение объёма информации, повышение качества знаний согласно современным требованиям. |
5.Технология метода проекта в ДОУ
|
Стимулировать интерес детей к определённым проблемам, предполагающим владением определённой системой знаний и предусматривающим решение проблемы, синтезировать полученные знания, развивать творческие способности и коммуникативные навыки. |
Умение решать проблему и применять полученный опыт на практике. Создание условий для того, чтобы каждый ребёнок вырос талантливым, умным, добрым, мог жить и трудиться в новом обществе. |
3.4. Проектирование развивающей предметно – пространственной среды (РППС) в соответствии с ОП ДОО и требованиями ФГОС ДО.
К началу учебного года подготовлена развивающая среда, которая играет особую роль для укрепления здоровья ребенка, его всестороннего физического и психического развития, что позволило детям в соответствии со своими интересами и желаниями свободно заниматься в одно и то же время, не мешая друг другу, разными видами деятельности.
В группе созданы оптимальные условия для охраны и укрепления здоровья. Группу оформили так, чтобы детей привлекали красивые, яркие, красочные пособия и игрушки.
Для успешного пребывания ребёнка в ДОУ использовали следующие моменты в работе: создание в группе комфортной обстановки, атмосферы радости, покоя,
В группе всё оборудование, игры, игрушки находятся в доступном удобном месте, дети могут самостоятельно выбирать вид деятельности.
Сюжетно-ролевые игры разложены в отдельные контейнера, что позволяет ребенку организовать свою игру в любом удобном для него месте групповой комнаты. Имеется уголок с\р игр "Парикмахерская, "Магазин", "Поликлиника",
Уголок для девочек для игры «Дочки – матери» с кроватками, куклами, сундучком для кукольных вещей (одежды), кухонной зоной,
Уголок для мальчиков для игры «Автопарк», «Мастерская для машин» с инструментами слесаря.
В библиотеке дети могут посидеть в тишине с героями любимых сказок, рассказывая им о своих проблемах.
В группе также создана обстановка для развития творческих способностей. Дети могут свободно подойти к уголку для изодеятельности и выбрать любой материал для творчества, проявляя самостоятельность и инициативу. Всё это способствует
раскрепощению детей, положительному эмоциональному настрою на весь день.
В группе созданы условия для психологического комфорта в игровом уголке. Много игр для развития коллективизма, коммуникативных навыков. Также стараемся воспитывать в детях чувство сопереживания другим людям через использование игровых ситуаций.
В группе много дидактических и развивающих игр, которые помогают детям играть вместе и индивидуально.
3.5. Результаты участия воспитанников в конкурсах, выставках.
Уровень и название мероприятия |
Результат участия |
|
Количество участников |
Количество победителей. |
|
1. Новогодний конкурс «Варежка Деда Мороза» - уровень ДОУ |
5 |
1 Грамота за II место
|
2.Конкурс «Открытка для папы», в рамках месячника воинской славы - уровень ДОУ |
4 |
1 Грамота за II место
|
3.Всероссийский творческий конкурс «Новый год стучится в дверь» |
10 |
8 Диплом победителя Iстепени- 6 Диплом победителя III степени - 2
|
5.Выставка детского рисунка «Жить – Родине служить»
|
5 |
0 |
6.Городская выставка декоративно – прикладного творчества « Город мастеров» |
1 |
0 |
7.Выставка творческих работ ««Пасхальный перезвон » |
1 |
0 |
8.Конкурс творческих работ, посвящённый 74 годовщине Победы В.О.В. « Я помню след далёких лет» |
1 |
1 Грамота за II место
|
Анализ результатов педагогической диагностики.
2018-2019 учебный год |
Начало года |
Конец года |
|
Познавательное развитие |
Сформирован полностью |
5.3% |
47% |
Частично сформирован |
78.8% |
53% |
|
Не сформирован |
15.8% |
- |
|
Речевое развитие |
Сформирован полностью |
5.3% |
41.2% |
Частично сформирован |
84.2% |
58.8% |
|
Не сформирован |
10.5% |
- |
|
Художественно – эстетическое развитие |
Сформирован полностью |
- |
35.3% |
Частично сформирован |
95% |
64.7% |
|
Не сформирован |
5% |
- |
|
Социально – коммуникативное развитие |
Сформирован полностью |
5.3% |
58.8% |
Частично сформирован |
94.7% |
41.2% |
|
Не сформирован |
- |
- |
Формирование элементарных математических представлений.
По сравнению с началом года вырос высокий уровень на 41.5%, средний соответственно снизился на 25.8%. Дети хорошо различают понятия «много», «мало», «один». Ориентируются во времени, донимают и различают: утро, день, вечер, ночь; умеют считать до 10.
40% Дети умеют сравнивать группы предметов, используя приемы наложения и приложения, определять каких предметов больше (меньше), сравнивать предметы по величине (длине, высоте), определять какой предмет больше (меньше), длиннее (короче), выше (ниже).
Более 50 % детей находят в окружающей обстановке один и много предметов, различают круг, квадрат, треугольник, предметы круглой формы.
Но не все дети понимают слова:,«слева - налево», «справа - направо», т.е. не умеют еще определять пространственные направления от себя, не различают правую и левую руки. Некоторым детям трудно даются такие понятия как: сравнивание предметов по длине, высоте, ширине.(Никита К, Богдан, Диана) Поэтому с ними будет проведена индивидуальная работа в следующем году.
Конструирование.
80% детей умеют различать фигуры: кубики, прямоугольники, кирпичики, треугольники. Умеют строить по образцу, но затрудняются строить по заданным условиям, а так же конструировать по собственному замыслу. При рассматривании выделяют части построек и рассказывают, из каких деталей состоит постройка. Планируется работа индивидуальная с 20% в следующем году.
Рисование.
98% детей могут создавать простейшие изображения красками, карандашами. Правильно держать карандаш, кисть, аккуратно обмакивать ее всем ворсом в баночку с краской, снимать лишнюю
краску о край баночки легким прикосновением ворса, хорошо промывать кисть, прежде чем набрать краску другого цвета. Могут осушать промытую кисть о мягкую тряпочку или бумажную салфетку.
Более 80% могут различать цвета. Также способны изобразить круг, предметы, состоящие из прямых и наклонных линий. Могут по своему замыслу изобразить ту или иную композицию.
Не все дети умеют правильно работать карандашом и кистью; подбирать цвет, соответствующий предметам, но умеют изображать простейшие предметы и явления действительности, используя прямые, округлые, наклонные, длинные, короткие, пересекающиеся линии. Большинство детей умеют располагать изображения на всём листе; умеют правильно передавать соотношение предметов по величине.
Почти 50% детей могут терпеливо, кропотливо работать, они стараются быстро выполнить задание и не забывают об аккуратности. Многие дети имеют хорошие технические навыки рисования, но у них всё зависит от желания, от мотивации.
Необходимо в 2019-2020 уч. году продолжить активную, углубленную индивидуальную коррекционно-развивающую работу по развитию художественно-творческих способностей детей,
Лепка.
В лепке более 80% детей умеют отделять от большого куска небольшие комочки. Умеют раскатывать комочки прямыми и круговыми движениями, соединять концы получившейся палочки, сплющивать шар. Могут создавать предметы, состоящие из 2-3 частей, соединяя их путем прижимания друг к другу. Необходима индивидуальная работа с Богданом, Никитой К, Дианой по развитию мелкой моторики рук.
Аппликация.
50% детей умеют предварительно выкладывать (в определенной последовательности) на листе бумаги готовые детали разной формы, величины, цвета, составляя изображение и наклеивать их.
60 % умеют аккуратно пользоваться клеем: намазывать его кисточкой тонким слоем на обратную сторону наклеиваемой фигуры прикладывать стороной, намазанной клеем, к листу бумаги и плотно прижимать салфеткой. Так же имеют понятие аккуратно работать и получать радость от полученного изображения.
Более 60 % умеют делать обрывную аппликацию, рвать бумагу, скатывать из неё шарики и приклеивать на лист бумаги по образцу.
Музыка.
Дети эмоционально реагируют на музыку, слушают внимательно произведения, но не все могут услышать до конца. Так же дети с большим желанием двигаются под музыку, активно выполняют движения. Дети знают и исполняют различные песни, умеют различать веселую и грустную музыку.
Труд.
Дети самостоятельно могут одеваться и раздеваться. Аккуратно складывать свою одежду, с небольшой помощью взрослого приводить её в порядок. Выполняют обязанности дежурного по столовой. Способны выполнять трудовые поручения как самостоятельно, так и вместе с взрослыми. Продолжить развивать элементарные трудовые навыки, развивать у детей навыки самостоятельности в данном виде деятельности через индивидуальные беседы, на родительских собраниях.
Развитие речи.
Уровень на начало учебного года (84.7% - средний уровень усвоения программного материала, 10.5% - низкий уровень), а на конец учебного года находится на достаточно высоком уровне (41.2 % детей
показали высокий уровень, а 58.8 % - средний уровень усвоения программного материала).
Более_80° о_детей знают отличительные особенности внешнего вида животных (домашних - собаки, кошки, коровы, козы; диких - зайца, лисы, медведя); детёнышей домашних животных.
Дети умеют различать и называть предметы ближайшего окружения: их величину, цвет, форму, существенные детали и части, действия предметов: совместно с взрослыми ухаживать за животными и растениями: не срывать растения без надобности, не ломать ветки деревьев и кустарников, не пугать животных, не уничтожать гусениц, червячков, бабочек, жучков.
На 40% больше детей стали понимать обобщающие слова: игрушки, одежда, обувь, мебель, посуда.
60% различают по цвету, вкусу, величине и форме овощи, фрукты; с довернем относятся к взрослым, которые заботятся о них.
Многие дети знают своё имя и фамилию; имя, отчество воспитателя и некоторых сотрудников детского сада; называют состояние погоды; находят и называют у дерева - ствол, ветки, листья; у травянистых растений - стебель, листья, цветок.
У большинства детей активизировался словарный запас в обыденной жизни, речь стала яркой, эмоциональной.
Анализ выполнения требований к содержанию и методам воспитания и обучения, а также анализ усвоения детьми программного материала показывает позитивную динамику по всем направлениям развития.
Знания и навыки, полученные детьми в ходе образовательной деятельности, необходимо систематически закреплять и продолжать применять в разнообразных видах деятельности. Особое внимание следует уделить использованию приемов развивающего обучения и индивидуального подхода к каждому ребенку.
Сильные стороны НОД |
В группе на очень хорошем уровне проходит художественно – эстетическое развитие детей.85 % детей справляются с поставленной задачей во время НОД (рисование, лепка, пластилинография). С огромным удовольствием дети занимаются конструированием. |
Слабые стороны НОД |
Есть проблемы с познавательным развитием детей. Во время НОД (развитие речи и ФЭМП ) несмотря на частую смену деятельности внимание некоторых детей сложно удержать, поэтому они плохо усваивают изучаемый материал. Есть проблемы в составлении рассказов по картине, в описании предметов, заучивании стихов, счёте до 10. На аппликации не все дети достаточно хорошо владеют ножницами. |
Возможности |
Продолжать работу с детьми через использование дидактических игр по проблеме; заинтересовывать детей через игровые ситуации, чтением книг с проблемными ситуациями.
|
Анализ взаимодействия с родителями воспитанников. Плодотворной оказывается работа с родителями - они помогают в оформлении групп, в приобретении дидактических и развивающих игр
Взаимодействие с родителями проводилось в определенной системе и по специальному плану.
Условия работы с родителями: ~ целенаправленность, системность, плановость, доброжелательность, отзывчивость;
— дифференцированный подход с учётом многоаспектной специфики каждой семьи.
6.1. Формы взаимодействия с родителями
Формы взаимодействия и сотрудничества |
Охват родителей различными формами сотрудничества (в %) |
1. Групповые родительские собрания.
|
85% |
2. Консультации и беседы
|
70% |
Совместное проведение занятий, досугов. |
60% |
Участие родителей в конкурсах. |
50% |
6.2. Удовлетворённость родителей качеством образовательного процесса в условиях пребывания ребёнка в группе
Форма сбора информации |
Доля родителей, удовлетворённых качеством образовательного процесса в условиях пребывания детей в ДОО |
Анкеты |
98% |
Анализ результатов профессионального развития воспитателя.
7.1. Повышение квалификации.
Тема курсов повышения квалификации |
Организация, осуществляющая повышение квалификации |
Название и номер документа |
Количество часов |
«Организация игровой и рекреационной деятельности детей дошкольного возраста» |
«Образовательный центр «Развитие» |
Сертификат б/н |
8 часов |
7.2. Самообразование.
Тема: «Формирование основ безопасности жизнедеятельности у детей дошкольного возраста»
Цели и задачи |
Планируемые результаты |
Цель самообразования: повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности. Цель работы на год: Познакомить детей с правилами и нормами безопасного поведения для приобретения социального опыта. Задачи: Знакомить с правилами безопасного поведения, избегая морализации, путём познания, а не запретов. Формировать осторожное и осмотрительное отношение к потенциально опасным ситуациям для жизни и здоровья человека. Научить применять полученные знания в повседневной жизни, путём активного использования практических и игровых методов. Формировать осознанное отношение к возможным окружающим опасностям для жизни и здоровья человека. Развивать у детей самостоятельность и ответственность за свои поступки.
|
Дети: Осознают отношение к вопросам личной безопасности и безопасности окружающих. Проявляют дисциплинированность, выдержку, самостоятельность в соблюдении правил поведения. Умеют предвидеть возможную опасность, находить способы избегать ее. Знают правила безопасного поведения на улицах. Умеют заботиться о своем физическом здоровье и соблюдать правила безопасности жизнедеятельности. Умеют выбрать адекватную модель поведения в различных жизненных ситуациях (в быту, в природе, на улицах). Способны действовать в экстремальных ситуациях в соответствии с усвоенными правилами на дороге. Родители: Осознанная причастность к воспитанию личности безопасного типа. Педагог: Сформированная ориентация на реализацию компетентного подхода к развитию ценностей здорового и безопасного образа жизни |
7.3. Транслирование опыта педагогической деятельности.
Формы трансляции |
Темы |
1Провела открытый показ НОД по познавательному развитию ( городской уровень) |
« Жили – были овощи» |
Выступила на педагогическом совете с презентацией для педагогов ДОУ. |
« Инновационные подходы к созданию и совершенствованию предметно пространственной среды в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО» |
Провела практикум ( уровень ДОУ) |
« Арттерапия» в рамках недели здоровья. |
Провела открытый показ НОД по художественно – эстетическому развитию ( городской уровень) |
« Антошка в армию идёт » |
Провела открытый показ НОД по познавательному развитию ( уровень ДОУ)
|
« Как Колобок стал пожарным» |
Выступила с авторским докладом В форме презентации для педагогов ДОУ |
« Инновационные формы работы с дошкольниками» |
Общие выводы и задачи на следующий год
Учебный год прошел в плодотворной работе и с детьми, и с родителями, на что указывают результаты диагностики.
С учетом успехов и проблем, возникших в минувшем учебном году, намечены следующие задачи:
1. Продолжать создавать в группе оздоровительный микроклимат.
2. Продолжать целенаправленную работу с детьми по всем образовательным областям.
3. Проводить углубленную работу с детьми по образовательной области «Речевое развитие».
4. Совершенствовать работу по взаимодействию с родителями по режимным моментам.
5. Продолжать совершенствование предметно-развивающей среды в группе в соответствии с ФГОС ДО.
6. Повышать уровень педагогического мастерства.