12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Румбешт Роза Фидаиловна4216
Люблю путешествия, детей и путешествовать с детьми)
Россия, Краснодарский край, Усть-Лабинск
Материал размещён в группе «В помощь классному руководителю »

АгроОсень-2018. Смена «Гайка». День 2. Отчет за 30 октября.

Второй день смены начался раньше обычного. Стажеры пришли пораньше, подготовились к работе в предприятиях: распределили кабинеты по патрулям, подготовили информацию для участников игры, встречали участников, печатали маршрутные листы. Сегодня приходили дети, уже осознанно настроенные для участия игре. Им уже были понятны цели и алгоритм игры, интересны задачи, стоящие на следующие три дня. Пришли, к нашему удивлению, даже те дети, которых мы считали очень немотивированными.

Будущие бизнесмены уже выполняли домашние задания: подбирали материалы, приносили идеи и эскизы, планировали свои победы в игре!! Усталость их не брала. После общего сбора дети получили маршрутные листы и отправились в образовательные экспедиции: сервисный центр Губаря Агрохолдинга», и на частную СТО. Экспедиции нужны для понимания того, какие услуги могут оказывать предприятия, сколько стоит сельхозтехника, и как выглядят комбайны, тракторы, различные приспособления для техники. Ведь в процессе игры предстоит строить эти символические конструкции и понимать назначение бороны, плуга, культиватора и прочих устройств. Действительно, экспедиции оказались познавательны: многие дети задавали вопросы, записывали информацию, удивлялись стоимости комбайна – 13 млн рублей!!

Вторая половина дня – игровые процедуры: распределение ролей на предприятиях, работа отделов маркетинга и рекламы. Будущие рабочие и инженеры повторяли, как вяжутся узлы, финансовые директора советовались с Резник Дашей, как составлять отчет, как расходовать деньги, как брать кредит и стоит ли его брать.

По окончании дня стажеры провели рефлексию, многие дети решили еще продолжить работу и даже взять на дом работу: делать модели, рисовать эмблемы и буклеты. Закончился день рефлексией стажеров. Были подняты много проблем в патрулях, общими усилиями находились пути их решения. Договорились, что два патруля пошлют с утра своих рабочих еще раз повторить вязание узлов к Анне Панайотовой – она сама предложила свою помощь всем до начала игры. Патрули, возглавляемые Букловым Данилой, Панайотовой Анной, Ранерт Ренатой и Кирпичевой с гордостью говорили о своих дружных патрулях, из сплоченности, организованности, об их инициативности и креативности. Другие стажеры – Рябоконь Сергей и Ким Сергей сетовали, что у них не такая обстановка в патруле. При обсуждении работы был сделан вывод, что стажеры не сработали на сплоченность коллектива, отстранились от детей, не влились сами в коллектив и не смогли увлечь деятельностью детей. Ребята были самокритичны и сами сделали такой вывод. Они получили задание на дом –подумать, как сплотить команду в игре, как поменять роли в команде, не обидев никого, как вовлечь слабомотивированных детей. Игра игрой, а все как в реальной жизни. Коммуникации – не самая простая вещь, и этому тоже учит образовательная игра. Мы сообща начали отслеживать вовлеченность в игру некоторых участников и разработали стратегию их вовлечения в игру завтра. Вот это – ценность педагогическая. При проведении рефлексии стажеры выделили ряд участников по предложенным критериям. Решили завтра вывесить протокол оценки для мотивации участников игры. Наутро решено прийти пораньше, распечатать документы, распилить брус. Стажер Жданов Егор, отметил, что сегодня день был очень сложным для него. Не все получалось, как планировалось. Много нужно было сделать, контролировать работу каждого участника, оценивать их работу.

Мнение стажеров по второму дню:

Пирогов Павел (9 класс): «Сегодняшний день мне помог лучше узнать ребят моей команды. Понять их сильные и слабые стороны. Мне кажется, что я смог их заинтересовать, помог понять, что это очень интересная игра. Мне понравилось то, что ребята моей команды стали задавать мне вопросы по непонятным им темам. Не понравилось то, что сегодня пришли не все дети, которые пришли вчера. Однако сегодня пришло больше участников, по сравнению с вчерашним днем»

Вильчихина Стелла (9 класс): «Вот и прошёл второй день агросмены, где я пробую себя в роли стажера. На мой взгляд этот день прошёл достаточно благополучно, но конечно не идеально, были как плюсы так и минусы. Первое, что мне очень понравилось - это то, что дети, которые оказались под моей "опекой", были очень дисциплинированными, трудолюбивыми, ответственными, а так же исполнительными. Конечно, были и небольшие проблемы. Например, дети очень быстро уставали и работоспособность их снижалась, особенно после обеда, удерживать их заинтересованность в игре было не легко, но в итоге мы всё успели и справились. Такие маленькие трудности ещё больше сплотили мою команду и этому я конечно очень рада. Я уверена, что мой патруль имеет всё шансы на победу и я в них верю!».

Кирпичева Полина (9 класс): «Сегодняшний день агрошколы подошел к концу, и закончился он с положительными эмоциями. Мы ездили в образовательные экспедиции: на СТО и в сервисный центр. Больше мне понравилась экспедиция в СТО, т.к. она была более познавательна, и нам все детально показывали и рассказывали все очень интересно, чего не могу сказать об экспедиции в сервисный центр. Конечно, там тоже было интересно и познавательно ,но  немного скучно. В общем, этот день прошел отлично, и я уже с нетерпением хочу завтрашнего начала игры. Лично моя команда показывает хорошие результаты, ведь я нашла общий язык с ней, и я верю в ее победу. Мне все больше нравится  наша смена, потому что она дает очень много знаний и опыта, которые будут необходимы нам в будущем».

Ранерт Рената (9 класс): «Сегодня день прошёл продуктивно. Дети даже остались после окончания рефлексии и делали рекламу на следующий день.   Сегодня мы, стажеры, вместе с детьми посетили несколько образовательных экспедиций, на которых они не боялись задавать вопросы. Поведение было нормальное.   Сегодня у меня всё получились, я довольна своей работай.   Даже Карепов Александр включился в игру, чего не было в первый день».

Ким Сергей (10 класс): «Сегодня мы ходили в экспедиции, но хочу выделить сервисный центр Губаря Агрохолдинга Кубань , куда мы поехали . Там нам показывали и рассказывали о машинах, связанные с сельским хозяйством.  Мой патруль был активен и задавал вопросы всем экскурсоводам. Также были некие ошибки у меня как стажера, но такие легко можно избежать и я постараюсь их больше не делать. В итоге хочу сказать, что быть стажером не так уж и просто, как кажется на первый взгляд».

Резник Дарья (10 класс): «Сегодняшний день был достаточно загружен. Мы вместе с детьми побывали в двух экспедициях и благодаря полученной там информации, заполнили маршрутные листы. Также нам продемонстрировали работу некоторой техники, что помогло понять её предназначение и важность в производстве. В конце дня, конечно же, хотелось отдыхать, но ребята решили доделать свою работу, то есть дорисовать плакаты, эмблемы, баннеры и распределить обязанности. Дети заинтересовались игрой, что не может не радовать!»

Панайотова Анна (10 класс): «Сегодняшний день был очень интересным, познавательным. Мы побывали в двух экспедициях: СТО и сервисный центр имени Губаря. Нашим детям было весело и интересно. Также наш патруль сделал заранее всю рекламу, чтобы завтра усиленно трудиться над символическими постройками».

 

Опубликовано в группе «В помощь классному руководителю »


Комментарии (2)

Дементьева Ирина Михайловна, 30.10.18 в 19:36 2 Ответить Пожаловаться
Отличные отзывы детей. Умею мыслить и выразить свои впечатления!!!!!!!!!
Румбешт Роза Фидаиловна, 30.10.18 в 20:06 1 Ответить Пожаловаться
Спасибо за отзыв! Эти игры развивают детей!!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.