12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Уточникова Виктория Игоревна1208
Россия, Свердловская обл., Невьянск


m1642849403.png
b1642849491.png
g1642849574.png
v1642849669.png
a1642849685.png
n1642849699.png
r1642849712.png
d1642849722.png
l1642849759.png
w1642849773.png
l1642849802.png
p1642849819.png
l1642849828.png
e1642849838.png
x1642849847.png
b1642849864.png
Пояснительная записка

Название

Наглядное пособие

«Города России на почтовых марках»

Дисциплина

Внеурочная деятельность по географии «Практическая география»

Тема

Филателия и география

Рекомендуемый класс

8,9

Тип занятия

Выяснить, какой смысл несут в себе изображения на почтовых марках городов России

Требуемые знания и умения ребенка

Знания: знать процесс урбанизации в России, типологию городов и функции городов. Историко-географические особенности городов России, общественно-политические явления и события в жизни городов, достопримечательности, выпускаемая продукция.

Умения: определять географическое положение города; умение работать с источниками географической информации; умение наблюдать, фиксировать данные; умение анализировать статистические данные.



Ожидаемые результаты

Предметные: обучающийся научится:

-понимать взаимосвязь филателии и географии;

-изучать знаки почтовых марках

- знать о природных памятниках

- знать герб и флаг городов-миллионеров России;

- узнавать и определять главные достопримечательности городов

- Владеть географическим мышлением для определения географических аспектов

-умением работать с различными источниками информации;

- объяснять характерные черты современной урбанизации

Метапредметные:

Коммуникативные:

- проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать в процессе общения нормы речевого этикета; соблюдать правила ведения диалога;

- в процессе учебного диалога отвечать на вопросы по материалу.

Регулятивные:

- выстраивать последовательность учебных операций при проведении анализа географической информации;

- находить и извлекать нужную информацию;

- ответственно выполнять работу.

Познавательные:

- объединять города по определенному признаку;

-анализировать алгоритм действий при работе с материалом,

- устанавливать причинно-следственные связи в ситуациях наблюдения за географическим материалом, делать выводы

- анализировать и создавать графическую информацию в соответствии с учебной задачей;

- понимать информацию

Инструкция по использованию

Учащимся для изучения темы «Филателия и география» предлагается изучить и проанализировать альбом «Города России на почтовых марках»

Символы, изображённые на марках, отражают особенности истории, хозяйства и природы городов России, несут в себе огромную информацию и мотивацию к изучению материала. С помощью созданного мною альбома можно изучить темы:

Геральдика

История происхождения городов

Достопримечательности природные памятники

О городах в литературных источниках

Варианты работы: можно работать фронтально или самостоятельно, индивидуально или в парах и группах.

Возможные формы урока: урок-дискуссия, урок-игра, урок-беседа

Количество времени, отведенное на работу с пособием: 40 мин.

Изображение пособия

Альбом с изображением городов

Интернет-ресурсы:

альбом создан с помощью сервиса графического дизайна Canva https://www.canva.com /







Опубликовано


Комментарии (8)

сменить сортировку
Калягина Ирина Владимировна, 22.01.22 в 14:55 1Ответить Пожаловаться
Виктория Игоревна, альбом получился очень красивый и информативный. И мне, как филателисту, вдвойне интересно :). Спасибо!
Трефилова Раиса Поликарповна, 25.03.22 в 22:07 0Ответить Пожаловаться
Виктория Игоревна, поздравляю Вас с победой во Всероссийском конкурсе педагогического мастерства для учителей-предметников «Моё авторское наглядное пособие»!

Фоминова Елена Владимировна, 27.03.22 в 08:54 1Ответить Пожаловаться
Виктория Игоревна, поздравляю с победой в конкурсе. Спасибо большое за Вашу работу.
Горбачёва Марина Юрьевна, 27.03.22 в 08:56 0Ответить Пожаловаться
Интересная работа! С ПОБЕДОЙ!

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.