Александр Ван - маэстро урбанистического стиля.

2
0
Материал опубликован 3 March 2021 в группе



Открытый городской конкурс творческих дизайн - проектов «Дизайн. Перспективы. Нижний»
Номинация «Дизайн костюма и аксессуаров»



«Изготовление авторского костюма»

посвящается творчеству Александра Вана как маэстро урбанистического стиля








Разработала:

ученица 9 класса «В»

Гордяскина Анастасия



МБОУ «Школа №11 им. Г.С. Бересневой»




Руководитель:

Быкова Ольга Викторовна






Нижний Новгород-2021



Номинация конкурса: «Дизайн костюма и аксессуаров»

Подноминация – Изготовление авторского костюма.

Современная одежда

t1614745762ab.jpg

Тема: «Урбанистический стиль Александра Вана в моем гардеробе»



​​​​​​​









Вдохновляющие образы.

Фэшн-индустрия Александра Вана – маэстро урбанистического стиля

Источником вдохновения для создания спортивного костюма явилось творчество Александра Вана. Александр Ван — талантливый американский дизайнер и модельер. Начав карьеру с ухода из престижной школы Парсонс, к своим 30-ти годам он успел не только основать собственный успешный бренд, но и возглавить именитый модный дом Balenciaga.

В своих коллекциях он виртуозно соединяет минимализм и готический гранж, уличный стиль и элементы от кутюр. Про его стиль говорят — «сложность, скрытая в простоте». Именно такой оригинальный подход к дизайну в сочетании с необычайным трудолюбием и обеспечил Вану столь стремительное восхождение на модный олимп.

«Самая роскошная вещь в вашем гардеробе необязательно должна быть самой дорогой. Это может быть футболка или что-то сентиментальное — важно, как вы ее носите и с чем сочетаете. Это самое интересное».

t1614745762ad.jpg

Особенности стиля и подход к дизайну

Бренд Alexander Wang всегда был воплощением урбанистического шика, современных инноваций и продуманной небрежности. Его коллекции пропитаны силой городского стиля, уникальной эстетикой и плавностью линий. Его стиль узнаваем, но при этом оставляет место индивидуальности. Сам же дизайнер определяет свой стиль как баланс между строгостью и абсолютной свободой.

А новые идеи он черпает в самых обычных повседневных вещах.

«Я не похож на большинство дизайнеров, которым нужно отправиться в экзотическое путешествие, чтобы вдохновиться на создание новой коллекции. Чаще всего я нахожу вдохновение по дороге на работу или когда еду в метро и случайно замечаю что-то необычное»

t1614745762ae.jpg















Обоснование базовых силуэтов.

Трапециевидный силуэт

t1614745762af.png



t1614745762ag.png



Творческий поиск. Обоснование стиля

Особенности городского стиля

Сочетание предметов повседневного гардероба в различных стилевых решениях в цельный ансамбль получило название «городской стиль». Нередко его называют Casual или «городской шик», но это не совсем верно.

Городской шик стиль в одежде

Casual – повседневный стиль одежды, имеющий несколько отдельных направлений: в каждом из которых ключевое определение «повседневный»:

Smart (элегантный), Business (офисный или деловой), Sport (спортивный) стиль, максимально адаптированный к повседневной жизни, Street (уличный), City (городской).

City Casual – базовая основа городского стиля. Городской стиль не терпит ярких цветов, предпочтение отдается нейтральной палитре. Но не обязательно одеваться исключительно в черное или серое: все оттенки белого, бежевого, спокойные синие, зеленые, винные оттенки гармонично вписываются в городской стиль.



Обоснование калорита.

Мой помощник – цветовой круг Гёте

t1614745762ah.png

t1614745762ai.png

Базовые цвета в одежде – это такие цвета, у которых широкая палитра сочетаний, многообразие возможных стилей, универсальность использования в любой среде и ситуации и максимальная доступность для разных цветотипов. Такие цвета используются для создания небольших, но функциональных гардеробов.

У каждой женщины в гардеробе имеются вещи из разных стилей и это разумно. Любимым у вас может быть любой стиль, но у социума свои требования. Нельзя придти в офис в стиле сафари, в клубе же неуместен будет деловой стиль, да и в том и другом случае вас, скорее всего, отправят восвояси, потому что есть нормы и правила. Поэтому хочешь не хочешь, а приходиться подстраивать свой гардероб.

Для кого-то походы по магазинам – это развлечение, а для кого-то – тяжелый труд. Все это зависит от доступных финансов и знаний в этой области. При ограниченных вложениях в одежду, вещи покупаются для долгой носки, как можно более подходящие ко всем остальным предметам в гардеробе: и по стилю, и по цвету. Базовые цвета в одежде – это такие цвета, у которых широкая палитра сочетаний, многообразие возможных стилей, универсальность использования в любой среде и ситуации и максимальная доступность для разных цветотипов. Такие цвета используются для создания небольших, но функциональных гардеробов.

Базовые цвета в одежде. Синий цвет

Темные, неяркие оттенки синего стройнят. Холодные оттенки синего всегда выгодно подчеркивают лицо, каким бы холодным не был оттенок кожи. Представителям цветотипов «весна» и «зима» не стоит выбирать синие тона как базовые, так как для их внешности предпочтительны чистые и яркие оттенки этого цвета.

Сочетания с синим цветом могут быть выразительными, но чаще всего они не броские. Это связано даже не с самим цветом, а с его идеологией. Хорошо смотрятся темные сочетания.





















Фэшн-эскизы

Сразу представляем себе роскошные эскизы к коллекциям известных модных домов или рисованные обложки Vogue из прошлого и позапрошлого века) В общем, модная иллюстрация это целый мир во всём многообразии.

Рисунки художественные, выполненные как в цвете, так и в черно-белой гамме, передают эмоции, настроение и атмосферу. Они могут быть совершенно разными в плане детализации: одни выглядят как небрежные наброски, другие восхищают прорисовкой деталей и фактур.

И это, пожалуй, главная задача фэшн-иллюстрации: она возбуждает интерес, продаёт, завлекает, украшает.

Иллюстрации могут быть коммерческими, а могут быть частью оформления дизайнерской коллекции, могут быть самостоятельными произведениями. Модные рисунки художников разных времен продаются на аукционах и хранятся в коллекциях музеев мира.



t1614745762af.png





t1614745762aj.png





t1614745762ak.png

t1614745762al.png



Технические эскизы

Технический рисунок

Когда мы слышим это сочетание слов, перед глазами встаёт четкая картинка: на белом фоне линейно изображен предмет одежды. Изображение четкое, понятное. Хорошо видны все швы, все детали и отделка. Четкие линии. Скорее всего черные. Или серые. Вид спереди. Вид сзади.

Технический рисунок – это рисунок, с которым вы идете в ателье и говорите «сшейте мне такое»), рисунок, который создает дизайнер или модельер (а может, они обсуждают и создают его вместе), и который будет понятен технологу на производстве, рисунок, который сопровождает лукборд вашей дизайнерской коллекции одежды.

Сейчас он по сути является способом коммуникации, связующим звеном между дизайнером и конструктором, между конструктором и технологом. Он может служить как планом, замыслом будущего изделия, так и констатацией факта, документальным подтверждением полностью готовой модели. В первом случае – ДО, рисунок сначала, во втором – ПОСЛЕ, рисунок постфактум.



Если вы любите и умеете шить, то технический рисунок будет вам просто необходим для того, чтобы показать конструктив модели и отделочные детали. Техрисунок подойдет для тех, кто хочет конкретики – возможно, вам чужда подача фэшн-скетча с его цветовой экспрессией и минимумом подробностей. Также это важная вещь для производственников – когда вы полностью погружены в швейную тему и вам важно контролировать процесс.

t1614745762am.png











Технологический поиск



t1614745762an.png



Я исследовала различные способы построения чертежа на бумаге.



Первый вариантэто использование Интернет-выкройки.



t1614745762ao.png





Второй вариантэто модульное построение чертежа на основе прямоугольника.



t1614745762ap.png





Третий вариант это скачивание выкройки из Интернета с портала «Шить легко».



t1614745762aq.png









Раскладка деталей чертежа худи на ткани.











Приложения.

Биография А. Вана (текст)

Технология изготовления платье-худи из интернета (фото из интернет портала) 2-3 страницы…





































в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.