Алгоритм оформления учащимися мини-проекта

5
0
Материал опубликован 13 July 2016 в группе

Алгоритм оформления учащимися мини-проекта

Тема _________________

Проблема проекта

«Почему? »

Актуальность проблемы - мотивация

Цель проекта

«Зачем?» (мы делаем проект)

Целепологание

Задачи проекта

«Что?» (для этого мы делаем)

Постановка задач

Методы и способы

«Как?» (мы это можем делать)

Выбор способов и методов - планирование работы

Результат

«Что получится?» (как решена проблема)

Ожидаемый результат

Результаты проектной деятельности могут быть представлены в виде:

    Письменной работы: эссе, реферат, синквейн, аналитические материалы,
    обзорные материалы, отчёты, стендовый доклад и др.;

    Художественной творческой работы: прозаическое или стихотворное произведение, компьютерная анимация и др.;

    Макета, иного конструкторского изделия;

    Отчётных материалов: мультимедийные продукты.

Критерии успешности работы над проектом:

    Достигнут конечный результат.

    Создана активная команда участников проекта, способная продолжать работу в будущем.

    Результат проекта может быть использован другими коллективами

    Получено удовольствие от своей деятельности.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Синквейн – короткое нерифмованное стихотворение из пяти строк. 
Правила составления синквейна:

1 строка – одно слово, обычно существительное, отражающее главную идею;

2 строка – два слова, прилагательные, описывающие основную мысль;

3 строка – три слова, глаголы, описывающие действия в рамках темы;

4 строка - фраза из четырёх или нескольких слов, выражающая отношение к теме; 5 строка – одно или несколько слово выражающее суть темы; своего рода резюме (ассоциация, эмоциональное отношение к теме).

Составляя синквейн, каждый реализует свои таланты и способности: интеллектуальные, творческие, образные.

Если задание выполнено правильно, то синквейн обязательно получится эмоциональным.

Примеры синквейнов:

Цитология
изучающая, клеточное
исследует, устанавливает, диагностирует
раздел биологии, изучающий живые клетки, их органоиды, их строение,
клеточная биология

Анатомия
древнейшая, научная
рассматривает, изучает, исследует
наука о форме и строении отдельных органов, систем и организма в целом
группа научных отраслей

Жизнь
живая, протекающая
размножаться, развиваться, существовать
способ бытия сущностей
наследственная болезнь со смертельным исходом, передаваемая половым путём

Морфология
научная, комплексная
изучает, исследует
форму и строение животных и растительных организмов
комплекс научных отраслей

Организм
живой, действующий
состоит, обладает, отличается
тело с органами
отдельная особь

Цветок
видоизменённый, укороченный
привлекает опыляется развивается
орган семенного размножения цветковых
спороносный побег

Цитоплазма
водянистая, изменяющаяся
движется, растет, воспроизводится
внутренняя среда живой или умершей клетки
содержимое

Мутация
Случайная, стойкая.
Изменяет, проявляется, наследуется.
Не было бы счастья, да несчастье помогло!
Эволюция.

Митоз
Четырёхстадийный, самый распространённый,
Обеспечивает, воспроизводит, поддерживает,
Митоз- лежит в основе роста и вегетативного размножения,
Деление

Комментарии
Комментариев пока нет.