Анаграммы на уроках русского языка в 5 классе
Пояснительная записка к презентации
Пояснительная записка
О роли игры в обучении школьников разных возрастов написано множество интересных работ педагогами и психологами. Особое место отведено в этих работах различным словесным играм, которые предназначаются для формирования лексических и грамматических навыков и тренировки употребления языковых явлений при изучении русского языка, в частности, лексики. Игры позволяют активизировать речемыслительную деятельность учащихся, развивать речевую реакцию, познакомить ребят с новыми словами, уточнить значения уже известных, отрабатывать навык правильно сочетать слова.
Включенные в урок или представленные во внеурочной деятельности, игры, в частности, анаграммы, позволяют разнообразить обучение, сделать его более живым, интересным, а если ребята по окончании игры захотят составить свою собственную, аналогичную той, которую подготовил учитель, и выйти на проектную работу, то это можно считать победой учителя в работе над внедрением новых современных технологий обучения.
Желаю успеха всем, кто будет решать мои анаграммы и составлять свои собственные!
Сафонова Елена Валерьевна
Легоцкая Вера Сергеевна
Евгений Алексеевич
Легоцкая Вера Сергеевна
Акатова Ирина Анатольевна
Легоцкая Вера Сергеевна
Чухрий Вера Васильевна
Легоцкая Вера Сергеевна