12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Медведева Татьяна Петровна19443
Я - учитель маленькой сельской школы.
Россия, Воронежская обл., х. Хвощеватое
Материал размещён в группе «Математическая мозаика»

Пояснительная записка к ресурсу

Автор (ФИО, должность)

Медведева Татьяна Петровна, учитель математики.

Название ресурса

Анаграммы по теме «Простые геометрические фигуры».

Вид ресурса

Учебно-дидактический материал.

Тип ресурса

Нестандартное задание.

Предмет, класс

5-7 классы

Цель

Проверка качества усвоения геометрического материала.

Задачи

- Формировать умение использовать при решении задачи знаний об основных геометрических понятиях: точка, прямая, луч, отрезок, угол, ломаная, треугольник;

- создавать условия для самореализации в нестандартных ситуациях;

- развивать познавательную активность, внимание, мышление, быстроту реакции.

Использование

Обобщающий урок по теме «Простые геометрические фигуры», урок повторения, внеурочное занятие.

Формы учебной деятельности

Индивидуальная, групповая, работа в парах

Описание ресурса

Анаграмма – это "конструирование" слова, полученное перестановкой заданных букв.

Обучающиеся должны составить слова по теме «Простые геометрические фигуры» и начертить зашифрованные фигуры.

Задание может быть выполнено как индивидуально, так и в парах или группах.


Задание: Реши анаграмму по теме «Простые геометрические фигуры» и изобрази зашифрованную фигуру.

1) очакт;

2) яяамрп;

3) зекорто;

4) члу;

5) олуг;

6) кинльугорет.


Выполненное задание выглядит так:


y1658563682.jpg
Опубликовано в группе «Математическая мозаика»


Комментарии (2)

Горбачёва Марина Юрьевна, 23.07.22 в 12:31 1Ответить Пожаловаться
Благодарю за полезный ресурс! Любят дети такие игровые задания!
Медведева Татьяна Петровна, 23.07.22 в 13:18 1Ответить Пожаловаться
Спасибо за позитивный комментарий, Марина Юрьевна.
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.