Аналитическая справка о результатах мониторинга и оценке динамики обучения коррекционно-развивающей работы
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
«СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ШКОЛА № 28 г. ТУЛУНА»
Аналитическая справка о результатах мониторинга и оценке динамики обучения коррекционно-развивающей работы.
На основе адаптированной основной общеобразовательной программы для обучающихся с умеренной умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) вариант 2, разрабатываются специальные индивидуальные программы развития (СИПР), учитывающие индивидуальные образовательные потребности обучающегося с умственной отсталостью.
Целью реализации данной программы являются различные многообразные виды деятельности (изобразительная деятельность, игровая, действия с разборными игрушками и т. д.) корригировать недостатки восприятия, внимания, зрительно-двигательной координации, пространственных представлений, наглядно-действенного, наглядно-образного мышления детей, а также их речи и связи с практической деятельностью;
Для детей с умеренной умственной отсталостью результативность обучения оценивается строго индивидуально с учетом особенностей психофизического развития и специфических образовательных потребностей каждого обучающегося.
Личностные и предметные результаты освоения содержания учебного предмета «Изобразительная деятельность»:
Личностные результаты
У учащегося будут сформированы:
- положительное отношение к школе и учебной деятельности;
- интерес к учебному материалу;
Учащийся получит возможность для формирования:
- внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к учебе;
Регулятивные результаты
Учащийся научится:
- организовывать свое рабочее место под руководством учителя;
- использовать в своей деятельности учебные принадлежности: карандаш, резинку и т.д.
Учащийся получит возможность научиться:
- осуществлять пошаговый контроль по результату под руководством учителя
Познавательные результаты:
Учащийся научится:
- слушать небольшую сказку, загадку, стихотворение, рассказ;
- отвечать на вопросы по иллюстрациям к тексту;
Учащийся получит возможность научиться:
- ориентироваться на плоскости листа.
Коммуникативные результаты:
Учащийся научится:
- использовать в общении с учителем правила вежливости;
- слушать и понимать речь учителя.
Учащийся получит возможность научиться:
- задавать вопросы.
Предметные результаты:
- различать и называть цвета;
- различать предметы по форме, цвету и величине;
- раскрашивать простой рисунок.
Выявление динамики обучения проводится на основе мониторинга в начале и конце учебного года. Полученные результаты по каждому ребенку заносятся в соответствующую таблицу.
Таблица результатов по предмету «ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ».
Н (низкий) уровень достижения предметных результатов
С (средний) уровень достижения предметных результатов
В (высокий) уровень достижения предметных результатов
Анализ данных, позволяет сделать выводы: работа по формированию предметных результатов ведется в полном объеме, у большинства обучающихся по основному курсу обучения наблюдается положительная динамика.
Директор _________________________________
| ФИ ученика 2 класс | Предметные результаты | |||||
Имеет интерес к доступным видам изобразительной деятельности. | Умеет использовать инструменты и материалы в процессе доступной изобразительной деятельности (лепка, рисование, аппликация). | Положительные эмоциональные реакции (удовольствие, радость) в процессе изобразительной деятельности. | Умение выражать свое отношение к результатам собственной и чужой творческой деятельности | Готовность к взаимодействию в творческой деятельности совместно со сверстниками, взрослыми. | Умеет использовать различные изобразительные технологии в процессе рисования, лепки, аппликации | ||
№ | 2021-2022 | 2021-2022 | 2021-2022 | 2021-2022 | 2021-2022 | 2021-2022 | |
1. |
| | | | | ||
2. | | | | | |