12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Богданова Светлана Валерьевна4181
По образованию учитель черчения и рисования, прошла переподготовку " Учитель -дефектолог" работаю учителем в школе для детей с ограниченными возможностями VIII вида.
Россия, Иркутская обл., Тулун
Материал размещён в группе «Коррекционная работа в школе VIII вида»
2

Аналитическая справка о результатах мониторинга и оценке динамики обучения коррекционно-развивающей работы.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

«СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ШКОЛА № 28 г. ТУЛУНА»

t1701608596aa.gif  

Аналитическая справка о результатах мониторинга и оценке динамики обучения коррекционно-развивающей работы.

На основе адаптированной основной общеобразовательной программы для обучающихся с умеренной умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) вариант 2, разрабатываются специальные индивидуальные программы развития (СИПР), учитывающие индивидуальные образовательные потребности обучающегося с умственной отсталостью.

Целью реализации данной программы являются различные многообраз­ные виды деятельности (изобразительная деятельность, игровая, действия с разборными игрушками и т. д.) корригировать недостатки восприятия, внимания, зрительно-двигательной координации, пространственных представлений, наглядно-действенного, наглядно-образного мышления детей, а также их речи и связи с практической деятельностью;

Для детей с умеренной умственной отсталостью результативность обучения оценивается строго индивидуально с учетом особенностей психофизического развития и специфических образовательных потребностей каждого обучающегося.

Личностные и предметные результаты освоения содержания учебного предмета «Изобразительная деятельность»:

 Личностные результаты

У учащегося будут сформированы:

- положительное отношение к школе и учебной деятельности;

- интерес к учебному материалу;

Учащийся получит возможность для формирования:

- внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к учебе;

Регулятивные результаты

Учащийся научится:

- организовывать свое рабочее место под руководством учителя;

- использовать в своей деятельности учебные принадлежности: карандаш, резинку и т.д.

Учащийся получит возможность научиться:

- осуществлять пошаговый контроль по результату под руководством учителя

Познавательные результаты:

Учащийся научится:

- слушать небольшую сказку, загадку, стихотворение, рассказ;

- отвечать на вопросы по иллюстрациям к тексту;

Учащийся получит возможность научиться:

- ориентироваться на плоскости листа.

Коммуникативные результаты:

Учащийся научится:

- использовать в общении с учителем правила вежливости;

- слушать и понимать речь учителя.

Учащийся получит возможность научиться:

- задавать вопросы.

Предметные результаты:

- различать и называть цвета;

- различать предметы по форме, цвету и величине;

- раскрашивать простой рисунок.

Выявление динамики обучения проводится на основе мониторинга в начале и конце учебного года. Полученные результаты по каждому ребенку заносятся в соответствующую таблицу.

Таблица результатов по предмету «ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ».

Н (низкий) уровень достижения предметных результатов

С (средний) уровень достижения предметных результатов

В (высокий) уровень достижения предметных результатов

Анализ данных, позволяет сделать выводы: работа по формированию предметных результатов ведется в полном объеме, у большинства обучающихся по основному курсу обучения наблюдается положительная динамика.

Директор _________________________________



ФИ ученика









2 класс

Предметные результаты

Имеет интерес к доступным видам изобразительной деятельности.

Умеет использовать инструменты и материалы в процессе доступной изобразительной деятельности (лепка, рисование, аппликация).

Положительные эмоциональные реакции (удовольствие, радость) в процессе изобразительной деятельности.

Умение выражать свое отношение к результатам собственной и чужой творческой деятельности

Готовность к взаимодействию в творческой деятельности совместно со сверстниками, взрослыми.

Умеет использовать различные изобразительные технологии в процессе рисования, лепки, аппликации


 2021-2022

 2021-2022

 2021-2022

 2021-2022

 2021-2022

2021-2022

1.


    






2.














Опубликовано в группе «Коррекционная работа в школе VIII вида»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.