Аналитический отчет о работе воспитателя детского сада

0
0
Материал опубликован 29 May 2017

Аналитический отчет о работе за 2016 -2017 учебный год.


 

Состав группы: 25 человек

Всего человек: Возраст детей от 5 до 6 на начало года


 

В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программный материал и показали позитивную динамику по всем направлениям развития. Все дети хорошо адаптировались в детском саду.

Работа группы №9 осуществлялась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым планом работы на 2016 - 2017 учебный год МБДОУ «Д/с№288» г. Ростова-на -Дону.

Перед воспитателями группы были поставлены следующие задачи :

1. Укрепление физического здоровья детей через создание условий для систематического оздоровление организма детей через систему физкультурно-оздоровительной работы в соответствии с требованиями ФГОС ДО.

2. Создание в МБДОУ предметно-пространственной развивающей образовательной среды с помощью проектной деятельности, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей, найти пути, которые позволят интегрировать предметно-развивающую среду семьи и детского сада, связать воспитательно-образовательный процесс с социальной жизнью.

3. Углубление работы педагогического коллектива по воспитанию патриотических чувств у дошкольников, через воспитание, уважение и гордости за соотечественников прославивших нашу Родину

В течение года строго соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в МБДОУ. Согласно плану проводились медицинское, психологическое и педагогическое обследования воспитанников, подтвердившие положительную динамику развития каждого ребенка и группы в целом.

В течение года в группе были проведены следующие мероприятия с детьми:

Осеннее развлечение (День Осени), которое проводилось мной

Осенне развлечение (День Осени) в 4 и 8 группе, где я выступала в роли Осени

3. Проведение Нового Года, которое проводилось мной

4. Проведение 8 Марта (подготовка и проведение праздника)

5. Проведение 9 Мая, которое проводилось мной

6. Мною были изготовлены работы к Hовому Году, которые были выставлены в вестибюле детского сада.

6. Оформление картин в вестибюле детского сада к 23 февраля, новому году, пасхе

Также я приняла участие в конкурсах и вебинарах различных уровней:

1. Всероссийский вебинар «ФГОС ДО: развитие связной и образной речи в подготовительной группе»;

2. Всероссийский вебинар «Формирование элементарных математических представлений старших дошкольников на основе дидактических игр (ФГОС ДО)»;

3. Победитель (3 место) Всероссийского конкурса «Умната» Олимпиада: «Учитель - профессионал: какой он с точки зрения новых профессиональных стандартов»

4. Сертификат о создании персонального сайта работников образования http://portal.ru/lucya2362

5. Сертификат о размещении электронного портфолио.

6. Благодарность за активное участие в работе социальной сети работников образования.

7. Диплом об участии во Всероссийской олимпиаде для педагогов : « установление соответствия занимаемой должности «Воспитатель ДОУ» - 1 место;

8. Диплом Всероссийской олипиады для педагогов «Требования ФГОС к системе дошкольного образования» - 2 место;

9. Свидетельство о публикации материала в сетевом издании Цент талантов «Творчество наука»

10. Диплом за победу в международном конкурсе «Лучший сайт педагогоа»

11. Сертификат участника Всероссийского конкурса «Лучший проект воспитателя»;

12. Диплом участника международной социально – ориентированной акции «Солнечный круг;

13. Благодарственное письмо за помощь в организации Международной акции «Солнечный круг» и распространение интерактивных форм взаимодействия дошкольников со средствами массовой информации»

14. диплом XXVIII международного конкурса «Ты – гений» - 2 место

15. Диплом – 1 место всероссийского конкурса: Соответствие должности старшего воспитателя

16. свидетельство участника вебинара «Кейс – метод» в практике школьного образования

17. Благодарность организатору за активное участие в работе международного проекта для учителей

18. свидетельство о публикации

19. свидетельств о публикации «Что я знаю о себе»

20. Диплом участника Всероссийского форума Педагоги России: Инновации в образовании»

21. Свидетельство о публикации «Большие возможности маленькой пуговицы»

22. Свидетельство о публикации «Занятия по ПДД»

23. Диплом 1 место во всероссийском конкурсе «Соответствие должности старшего воспитателя»

24. Диплом участника профессионального сообщества педагоги – онлайн

25. свидетельство участия в вебинаре «постановка жизненной цели как главный этап выбора будущей профессии»

26. свидетельство о публикации методической разработки «Влияние нетрадиционных техник и материалов изобразительной деятельности на подготовку дошкольников к обучению в школе»

27. Свидетельство о публикации методической разработки «Досуг по ОБЖ «Мой друг свотофор»

28. Свидетельство о публикации методической разработки «Беседа о правилах дорожного движения»

29. Свидетельство о публикации методической разработки «Адаптированные ТРИЗ – РТВ как средство активизации речевой и мыслительной деятельности детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями»

30. Диплом участника XIII Международной акции «Читаем детям о войне»

31.Свидетельство о публикации «Мастер –класс»

32. Свидетельство о публикации «Формирование математических представлений с помощью лего – конструктора»

33. Свидетельство о публикации «Необходимость работы со сказками для нравственно – речевого развития детей в детском саду»

34. Диплом 1 степени победителя Всероссийского конкурса «Зимний серпантин»

35. Диплом куратора победителя педагогического конкурса в номинации Великой победе посвящается – 3 место

36. свидетельство о публикации «Возможности использования логических блоков в современном образовательном процессе»

37. свидетельство о публикации «Экспериментально – исследовательская деятельность Буклет Организация исследовательской деятельности дошкольников как средство реализации ФГОС ДО»

38. Свидетельство о публикации «Интегрированное занятие по развитию речи с использованием логоритмики на тему: Путешествие к замку Снежной Королевы для детей старшего дошкольного возраста»

39. свидетельство о публикации «Занятие по театрализованной деятельности с элементами нетрадиционной техники ИЗО «Чудеса в лесу»

40. Свидетельство о публикации «Особенности общения с детьми в семье

41. свидетельство о публикации «Салфеточная аппликация как средство развития мелкой моторики рук»

42. свидетельство о публикации «Адаптация детей к школе с различным уровнем зрелости»

43.Свидетельство о публикации «Инновационные методы обучения детей с отклонениями в развитии на примере детей с ДЦП»

44. Свидетельство о представлении своего обобщенного педагогического опыта на Всероссийском уровне. Который прошел редакционную экспертизу и доступен для всеобщего ознакомления на страницах образовательного СМИ «Проект ИНФОУРОК»

45. сертификат о создании сайта

46. Благодарность за активное участие в работе проекта для учителей «Инфоурок».

47. Свидетельство о подготовке к участию в международной олимпиаде «В гостях у сказки: «Царевна – лягушка». Ставших победителями (Занявших первое место).

48. Благодарность за активное участие в работе для учителей

49. Диплом куратора победителя Всероссийского педагогического конкурса «Поклонимся годам тем великим»

50. Диплом 1 место в тестировании «Работа психолога с детьми дошкольного возраста».


 

Воспитанники приняли участие в следующих конкурсах

1. диплом за 1 место в международной олимпиаде «Светофорик» - Плоцкая Дарья

2. диплом за 1 место в международной олимпиаде «Светофорик» - Мотуз Владимир

3. диплом за 1 место в международной олимпиаде «Светофорик» - Хапланов Андрей

4. Диплом Всероссийского конкурса «Цветочная поляна « - дети 9 группы

5. Диплом всероссийского конкурса «Космос» - дети 9 группы

6. Диплом лауреата 1 степени за победу во Всероссийском конкурсе «Славим в мае день Победы» - 9 группа

7. Диплом победителя 8 Всероссийского дистанционного творческого конкурса для дошкольников и школьников «Грани таланта» - группа 9 1 место

8. Аюби Милад - участник международной социально – ориентированной акции

9. Горлов Артем – диплом участника социально – ориентированной акции

10. Калимбет Денис - диплом участника социально – ориентированной акции

11. Кириллова Аня - диплом участника социально – ориентированной акции

12. Лебедев Денис - диплом участника социально – ориентированной акции

13. Мотуз Вова - диплом участника социально – ориентированной акции

14. Полехина Милана - диплом участника социально – ориентированной акции.

15. диплом победителя всероссийского конкурса «Вопросита» в олимпиаде по математике «Три поросенка у царицы наук» - 1 место – Тоцкая Ангелина

16. Диплом руководителя подготовленного участника – Полякова Ю.В

17. Диплом победителя 1 место во всероссийском конкурсе «Чтобы не было беды» - Жежелевский Илья

18. Дидлом руководителя – Полякова Ю.В.

19. Диплом 1 степени победители Всероссийского конкурса «Зимний серпантин» - Поляков Владимир и Шмаков ярослав

20. Коллектив 9 группы 3 место во Всероссийском конкурсе Великой победе Посвящается

21. Воспитанники 9 группы3 место во Всероссийском конкурсе Здоровье в порядке – спасибо зарядке.

22. Калимбет Денис – 1 место в личном первенстве Общероссийской блиц-олимпиаде для дошкольников «Дорога без опасности2

23. Диплом воспитанников 9 группы победитель Всероссийского конкурса Поклонимся годам тем Великим

24. Генко Олег - победитель международной олимпиады «В гостях у сказки» 1 место

25. Горлов Артем - победитель международной олимпиады «В гостях у сказки» 1 место

26. Горюнов Денис - победитель международной олимпиады «В гостях у сказки» 1 место

27. Кириллова Анна - победитель международной олимпиады «В гостях у сказки» 1 место

28. Крайнов Никита - победитель международной олимпиады «В гостях у сказки» 1 место

29. Мотуз Вова - победитель международной олимпиады «В гостях у сказки» 1 место

30. Полехина Милана - победитель международной олимпиады «В гостях у сказки» 1 место

31. Тоцкая Ангелина- победитель международной олимпиады «В гостях у сказки» 1 место

32. Хапланов Андрей - победитель международной олимпиады «В гостях у сказки» 1 место

33. Шишова Анастасия- победитель международной олимпиады «В гостях у сказки» 1 место

В течение года в группе систематически проводилась работа по взаимодействию с родителями. Составлены перспективный и календарный планы, в них указаны все совместные мероприятия, консультации, родительские собрания, наглядно-стендовая информация. В свою очередь родители охотно шли на контакт и старались участвовать во всех акциях и совместных мероприятиях группы и МБДОУ. На протяжении учебного года детям и родителям была предоставлена возможность поучаствовать в разнообразных проектах .

Плодотворной оказалась работа по обновлению предметно-развивающей среды. Были частично заменены предметно-развивающие уголки, куплены игры, пособия и игрушки Четко организованная работа по преобразованию предметно-развивающей среды оказала благоприятное влияние на развитие творческих способностей детей. Воспитанники проявляли большую активность, подавали интересные идеи, принимали участие в изготовлении игр и пособий.

Деятельность воспитателей предусматривала решение образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей, самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и в ходе режимных моментов.

При проведении организованной образовательной деятельности использовались как традиционные методы работы (беседы, наблюдение, сравнение, индивидуальная работа) так и нетрадиционные методы работы (пальчиковая гимнастика, дыхательная гимнастика).

Оценить динамику достижений воспитанников, эффективность и сбалансированность форм и методов работы позволяет мониторинг достижения детьми планируемых итоговых результатов освоения основной общеобразовательной программы, реализуемой в МБДОУ.

Мониторинг качества освоения детьми основной общеобразовательной программы за 2016 - 2017 учебный год был проведен в начале и конце года и представлен в отдельных итоговых таблицах.

Анализ выполнения требований к содержанию и методам воспитания и обучения, а также анализ усвоения детьми программного материала показывают стабильность и позитивную динамику по всем направлениям развития.

Положительное влияние на этот процесс оказывает тесное сотрудничество воспитателей, специалистов, администрации МБДОУ и родителей, а также использование приемов развивающего обучения и индивидуального подхода к каждому ребенку.

Знания и навыки, полученные детьми в ходе непосредственно образовательной деятельности, необходимо систематически закреплять и продолжать применять в разнообразных видах детской деятельности. Особое внимание следует уделить использованию многообразных традиционных и нетрадиционных методов работы, позволяющих развивать соответствующие знания, умения и навыки.

В минувшем году были выявлены следующие проблемы и достигнуты успехи. Проблемы:

-не все родители прислушиваются к советам воспитателей и продолжают нарушать режим дня, поздно приводят детей в детский сад. Воспитанники пропускают утреннюю зарядку, а иногда и завтрак.

Успехи:

- освоены новые нетрадиционные методы работы с детьми;

Результаты деятельности группы № 9 за 2016 – 2017 учебный год были тщательно проанализированы,

сделаны выводы о том, что в целом работа проводилась целенаправленно и эффективно.

С учетом успехов и проблем, возникших в минувшем учебном году намечены следующие задачи на 2017 -2018 учебный год:

- продолжение целенаправленной работы с детьми по всем образовательным областям.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.