Аналитический отчет воспитателя о проделанной работе

2
0
Материал опубликован 23 December 2017

Состав средней группы: 27 человек
Мальчиков: 14 человек. Девочек: 13 человек

  В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программный материал и показали позитивную динамику по всем направлениям развития.

  В течение года строго соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ. Согласно плану проводились медицинское и педагогическое обследования воспитанников, подтвердившие положительную динамику развития каждого ребенка и группы в целом.

 С детьми систематически проводилась организованная образовательная деятельность в соответствии с основной общеобразовательной программой, реализуемой в ДОУ, и утвержденным расписанием непосредственно образовательной деятельности. Поставленные цели достигнуты в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, художественной и чтения. Все виды деятельности представляют основные направления развития детей: физическое, познавательно-речевое, художественно-эстетическое, социально-личностное.

В течении года были проведены следующие мероприятия:

1.      МТР «День знаний»;

2.      Утренник «Золотая осень»;

3.      Праздник «День Матери»;

4.      Новогодний утренник;

5.      МТР к Дню Защитника Отечества;

6.      Утренник к Международному Женскому дню – 8 Марта;

7.      МТР «Масленица»;

8.      МТР ко Дню Победы;

9.      МТР «День Словянской письменности и культуры»

Вместе с воспитанниками и их родителями принимала участие в конкурсах:

1. Муниципальный конкурс ко дню Матери;

2.Конкурс проектов «Я – исследователь»;

3. Конкурс «Зеленая планета»;

             4. Конкурс «Противопожарная  безопасность»;

5. В Региональном этапе   Областного конкурса   «Неополимая купина»;

       6. Конкурс агитационных плакатов  «Нет табаку».

Принимаю так же участие в дистанционных конкурсах, имею призовые места. Была награждена именной грамотой за активное участие и творческое отношение к своей работе.

В этом году прошли акции и проекты:

1.      «Скворушка»;

2.      «Берегите первоцвет»;

3.      «Георгиевская ленточка»;

4.      «Безопасные окна»;

5.      «Наше чудо на окне»;

6.      «Зимушка – зима в гости к нам пришла»;

7.      «Мамочка любимая моя»;

8.      «Домик для скворца»;

9.      «9 мая»;

10.  «Луговые цветы».

Имею свой  блог в Международном образовательном портале Маам,

пополняю регулярно 2 раза в месяц, имею награды «Золотой пост»

- это высокий показатель сетевого рейтинга  моих публикаций.

Подготовила консультацию для педагогов нашего детского сада на тему: «Целевые прогулки как форма профилактики детского дорожно – транспортного травматизма».

Провела мастер – класс на тему: «Экспериментирование. Самостоятельная творческая деятельность детей».

В этом учебном году посетила районные  методические объединения на базе детского сада №4 и №1. И сама провела открытый показ НОД с детьми, тема которого была посвящена творческим проявлениям ребенка, художественно – эстетическому развитию.

 В течение нескольких лет в детском саду в системе дополнительного образования  работает   кружок  по формированию элементарных математических представлений «Математическая шкатулка», где я являюсь руководителем. Цель данного кружка - развитие логического мышления детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей.

Формирование экологической культуры детей дошкольного возраста посредством приобщения  их к природе – так звучит моя тема по самообразованию.

     Основные направления моей работы – это формирование предметно - развивающей среды, взаимодействие и сотворчество с детьми и родителями.

     Развивающая предметно – пространственная среда должна обеспечивать максимальную реализацию образовательного потенциала пространства и материалов. Работая над развитием предметной среды, я стремилась  сделать её максимально насыщенной, полифункциональной, доступной и безопасной. Согласно этим требованиям в группе оформлен уголок природы, который знакомит детей с комнатными растениями, дикими и домашними животными, проводятся наблюдения за погодой и многое другое. Большую роль в экологическом образовании дошкольников играет практическая, исследовательская деятельность. Для этого оформлен уголок экспериментирования с набором материалов для опытов, картотекой дидактических игр и прогулок.      Для повышения качества в свою  работу включаю здоровьесберегающие технологии, а так же экологическое просвещение родителей,  веду  пропаганду экологических знаний.

 Принимала активное участие в месячнике по безопасности на железнодорожном транспорте. Являюсь членом аттестационной комиссии и комиссии по питанию. Участвовала в параде Победы. Весь год в группе систематически проводилась работа по взаимодействию с родителями. Составлены перспективный и календарный планы, в них указаны все совместные мероприятия, проекты, акции, консультации, родительские собрания, был оформлен стенд «Хорошо у нас в саду».

В минувшем  учебном году были выявлены следующие проблемы и достигнуты успехи:

Проблемы:

- Не полностью укомплектована предметно – развивающая среда в соответствии с современными требованиями ФГОС (добавить настольно – печатные и дидактические игры по возрасту).

Успехи:

- Посещаемость детьми ДОУ возросла.

- Дети научились свободно выражать свои потребности и желания посредством речи.

- Дети активно вовлекаются в самостоятельную экспериментальную деятельность, имеют возможность свободного доступа.

В следующем учебном году планирую:

- Продолжать сохранять  благоприятный эмоционально – психологический климат в группе;

- Поддерживать партнерские отношения между педагогами, детьми и их родителями;

- Продолжать работу по ведению здорового образа жизни среди детей и родителей.

Комментарии
Комментариев пока нет.