Анализ ИКТ-компетентности педагогов трудового обучения
Использование ИКТ в педагогической деятельности Методическое объединение учителей трудового обучения (результаты диагностической карты )
Среди педагогов МО трудового обучения проводилось анкетирование по исследованию сформированности ИКТ-компетентности педагогов. В исследовании участвовало 8 человек (весь состав МО). Были получены следующие результаты. Курсы ПК Проходили недавно Проходили давно Не проходили 1 чел. (2014 г.) – 12 % 2 чел. (более 5 лет) – 25 % 5 чел. – 63%
Имеют понятия о назначении ПК, программах Windows, office, Internet (%):
Среди педагогов МО трудового обучения можно выделить 3 уровня (%):
Умеют работать с информацией из ЦОР (%):
Умеют составлять таблицы программ Word, Excel, презентации и буклеты (%):
Умеют выбрать и использовать ПО при подготовке к урокам (%):
Используют ИКТ при составлении отчётов, мониторинга учебного процесса, оформлении тематического планирования (%):
Умеют дистанционно организовать учебный процесс (интернет-конкурсы, олимпиады, викторины (%):
Стремятся к самообразованию в рамках ИКТ(%):