Анализ контрольной работы за 1 четверть 2 класс

0
0
Материал опубликован 11 January 2022

Анализ контрольной работы по математике

за I четверть 2020-2021 учебного года2«а» класс.

Цель проведения работы: проверить умения: выполнять сложение однозначных чисел; читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; решать текстовые задачи на нахождение неизвестного слагаемого, уменьшаемого.

Фамилия, имя

Оценка

Балл

Ошибки в контрольной работе

Решение задачи


Сравнение длин

Задания повышенной трудности

Краткая запись задачи

Решение задачи

ответ

Сложение с переходом через разряд в пределах 20

Нет ошибки в вычислениях

Начертить отрезок

Вычислить длину отрезка

Записать числа по порядку

1 см<1 дм

5 дм>15 см

Краткая запись задачи

решение

ответ

1

Абдулжалилова Х.

н















2

Батракова С.

4

9

1

0

0

1

0

1

1

1

1

1

1

1

0

3

Бегереева Д.

4

8

1

1

1

1

0

1

1

1

1

0

0

0

0

4

Бесленеева М.

н















5

Губжоков А.

4

6

0

0

0

1

0

1

1

1

1

1

0

0

0

6

Губжокова Л.

3

5

0

0

0

1

0

1

0

1

1

1

0

0

0

7

Догужаева Ш.

3

4

1

0

0

1

0

0

0

1

1

0

0

0

0

8

Караева Х.

4

10

1

1

1

1

0

1

0

0

1

1

1

1

1

9

Кошароков Э.

4

9

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

0

0

0

10

Кунов А.

5

13

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

11

Левченко К.

3

3

0

0

0

1

0

1

0

0

0

0

0

0

0

12

Медведков А.

4

8

1

1

1

1

1

0

0

1

1

1

0

0

0

13

Мисетова М.

3

4

1

0

0

1

0

1

1

0

0

0

0

0

0

14

Нагаев С.

3

5

0

0

0

1

0

1

1

1

1

0

0

0

0

15

Нургельдиева А.

н















16

Тагланова Д.

3

5

0

1

0

1

1

1

0

1

0

0

0

0

0

17

Шевчук Р.

3

2

0

0

0

1

0

0

0

0

1

0

0

0

0



Количество учащихся по списку

17

"5"

1



"4"

6

Писали работу

14

"3"

7

 

 

"2"

0

 



Уровень качества знаний

50%

 

 

Успеваемость

%

 

 



Параметры проверки знаний

количество 

 

Качество

знаний

1

Ход решения задачи

8

чел.

57%

2

вычисление

6

чел.

42%

3

ответ

5

чел.

35%

4

Сложение с переходом через разряд в пределах 20

14

чел.

100%

5

Нет ошибки в вычислениях

6

чел.

42%

6

Начертить отрезок

11

чел.

79%

7

Вычислить длину отрезка

6

чел.

42%

8

Запись двузначных чисел по порядку

10

чел.

70%

9

1 см<1 дм

11

чел.

79%

10

5 дм>15 см

7

чел.

50%

11

Краткая запись задачи (повышеной сложности)

3

чел.

21%

12

Решение задачи

3

чел.

21%

13

Ответ

2

чел.

14%


Анализ проведенной контрольной работы показал, что уровень обученности, сформированности общеучебных и специальных умений и навыков соответствует требованиям,50% учащихся в целом усвоили материал, получены навыки применения теоретических  знаний на практике. Однако есть и недостатки: наименьший процент  сформированности умений связаны с умением решать текстовые задачи  на нахождение неизвестного уменьшаемого

8 учащихся – 57% ), 

вычислять значения выражений со скобками и без них (знание порядка действий в выражениях)

 (14 учащихся – 100% ), сравнивать длины (см – дм) (11 учащихся – 79%).

Наименьшее количество баллов набрали слабоуспевающие ученики Шевчук Р., Левченко К., Нагаев С.

Плохо справились с контрольной работой Догужаева Ш., Губжокова Л.

План педагогических воздействий:

Работать над алгоритмом решения текстовых задач на нахожение неизвестного уменьшаемого;

Работать над алгоритмом вычисления значения выражений со скобками и без них (знание порядка действий в выражениях);

Работать над умением сравнивать длины;

Продумать систему повторения пройденного материала на уроках математики в течение II четверти;

Проводить коррекционную работу со слабоуспевающими учениками Шевчук Р., Левченко К., и Нагаев С.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.