Анализ контрольной работы за 1 четверть 2 класс
Анализ контрольной работы по математике
за I четверть 2020-2021 учебного года2«а» класс.
Цель проведения работы: проверить умения: выполнять сложение однозначных чисел; читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; решать текстовые задачи на нахождение неизвестного слагаемого, уменьшаемого.
№ | Фамилия, имя | Оценка | Балл | Ошибки в контрольной работе | ||||||||||||||
Решение задачи | | Сравнение длин | Задания повышенной трудности | |||||||||||||||
Краткая запись задачи | Решение задачи | ответ | Сложение с переходом через разряд в пределах 20 | Нет ошибки в вычислениях | Начертить отрезок | Вычислить длину отрезка | Записать числа по порядку | 1 см<1 дм | 5 дм>15 см | Краткая запись задачи | решение | ответ | ||||||
1 | Абдулжалилова Х. | н | | | | | | | | | | | | | | | ||
2 | Батракова С. | 4 | 9 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | ||
3 | Бегереева Д. | 4 | 8 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
4 | Бесленеева М. | н | | | | | | | | | | | | | | | ||
5 | Губжоков А. | 4 | 6 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | ||
6 | Губжокова Л. | 3 | 5 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | ||
7 | Догужаева Ш. | 3 | 4 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
8 | Караева Х. | 4 | 10 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | ||
9 | Кошароков Э. | 4 | 9 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | ||
10 | Кунов А. | 5 | 13 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | ||
11 | Левченко К. | 3 | 3 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
12 | Медведков А. | 4 | 8 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | ||
13 | Мисетова М. | 3 | 4 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
14 | Нагаев С. | 3 | 5 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
15 | Нургельдиева А. | н | | | | | | | | | | | | | | | ||
16 | Тагланова Д. | 3 | 5 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
17 | Шевчук Р. | 3 | 2 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Количество учащихся по списку | 17 | "5" | 1 |
| | "4" | 6 |
Писали работу | 14 | "3" | 7 |
|
| "2" | 0 |
| | | |
Уровень качества знаний | 50% |
|
|
Успеваемость | % |
|
|
№ | Параметры проверки знаний | количество
| Качество знаний | |
1 | Ход решения задачи | 8 | чел. | 57% |
2 | вычисление | 6 | чел. | 42% |
3 | ответ | 5 | чел. | 35% |
4 | Сложение с переходом через разряд в пределах 20 | 14 | чел. | 100% |
5 | Нет ошибки в вычислениях | 6 | чел. | 42% |
6 | Начертить отрезок | 11 | чел. | 79% |
7 | Вычислить длину отрезка | 6 | чел. | 42% |
8 | Запись двузначных чисел по порядку | 10 | чел. | 70% |
9 | 1 см<1 дм | 11 | чел. | 79% |
10 | 5 дм>15 см | 7 | чел. | 50% |
11 | Краткая запись задачи (повышеной сложности) | 3 | чел. | 21% |
12 | Решение задачи | 3 | чел. | 21% |
13 | Ответ | 2 | чел. | 14% |
Анализ проведенной контрольной работы показал, что уровень обученности, сформированности общеучебных и специальных умений и навыков соответствует требованиям,50% учащихся в целом усвоили материал, получены навыки применения теоретических знаний на практике. Однако есть и недостатки: наименьший процент сформированности умений связаны с умением решать текстовые задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого
8 учащихся – 57% ),
вычислять значения выражений со скобками и без них (знание порядка действий в выражениях)
(14 учащихся – 100% ), сравнивать длины (см – дм) (11 учащихся – 79%).
Наименьшее количество баллов набрали слабоуспевающие ученики Шевчук Р., Левченко К., Нагаев С.
Плохо справились с контрольной работой Догужаева Ш., Губжокова Л.
План педагогических воздействий:
Работать над алгоритмом решения текстовых задач на нахожение неизвестного уменьшаемого;
Работать над алгоритмом вычисления значения выражений со скобками и без них (знание порядка действий в выражениях);
Работать над умением сравнивать длины;
Продумать систему повторения пройденного материала на уроках математики в течение II четверти;
Проводить коррекционную работу со слабоуспевающими учениками Шевчук Р., Левченко К., и Нагаев С.