12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
 Пользовательское соглашение      Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФ
УРОК
Материал опубликовала
Дементьева Ирина Михайловна24212
Педагогический стаж 31 год. В коррекционной педагогике 18 лет. Дефектолог. Олигофренопедагог. В должности директора школы-интерната 18 лет. Каждый день иду на работу с радостью встречи с коллегами и любимыми воспитанниками. А КАК ИНАЧЕ!!!!!!!!!
Россия, Оренбургская обл., Бугуруслан
Материал размещён в группе «Контроль знаний»

 

Контрольная работа за 1 четверть. 7 класс. Биология

Ф.И.___________________________________________________________________

«____»__________________201___г.

1. Выберите более полный ответ.

Корень – это орган растения, выполняющий функции:

A. Удерживания растения в почве

Б. Всасывания воды и минеральных веществ

B. Накапливает запасающие вещества

Г. Все ответы верны

2. Наибольшее количество бактерий содержится в:

А. Воде

Б. Воздухе

B. Почве

Г. Горных породах

3. Вставьте пропущенные слова. Листья разных растений имеют разное жилкование:

а) _______________

б) _______________

в) _______________

4. Определите соцветия. Приведите примеры растений с каждым из соцветий.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Контрольная работа за 2 четверть. 7 класс. Биология

Ф.И.___________________________________________________________________

«____»__________________201___г.

1. Выберите правильный ответ.

Плодовое тело – это:

A. Шляпка гриба

Б. Грибница

B. Ножка и шляпка гриба

2. Используя рисунок шляпочного гриба, опишите его строение. Какими цифрами обозначена грибница и плодовое тело. Как размножаются грибы?

3. Что изображено на рисунке? К какой группе растений относится данный организм.

4. Двудольные отличаются от однодольных:

A. По форме листа

Б. Имеют параллельное жилкование

B. Имеют сетчатое жилкование

Г. Не имеют черешков

5. Название голосеменные получили потому, что:

A. Семена лежат открыто на поверхности чешуи шишек

Б. Размножаются семенами

B. Имеют шишки

Г. Имеют хвою

Контрольная работа за 3 четверть. 7 класс. Биология

Ф.И.___________________________________________________________________

«____»__________________201___г.

1. К двудольным растениям относят:

A. Фасоль и арбуз

Б. Пшеницу и горох

B. Яблоко и лук

Г. Пшеницу и кукурузу

2. Из перечисленных растений подчеркни представителей семейства Лилейных.

Лук репчатый, лилия тигровая, горох посевной, рожь, пырей, тюльпан.

3. Стержневая корневая система имеется у растений:

A. Моркови и одуванчика

Б. Гороха и свеклы

B. Пшеницы и томата

Г. Овса и цикория

4. Соломина имеется у растений семейства:

А. Злаков

Б. Лилейных

В. Бобовых

Г. Сложноцветных

5. Из перечня названий растений выберите культурные растения и напишите, к каким семействам они относятся.

 

Картофель

Томат

Горох

Фасоль

Пастушья сумка

Одуванчик

Семейство Бобовые Семейство Пасленовых

__________________________ ____________________________

__________________________ ____________________________

__________________________ _____________________________

Контрольная работа за 4 четверть. 7 класс. Биология

Ф.И.___________________________________________________________________

«____»__________________201___г.

1. В лабораторию принесли: паслен, картофель, горох, сою, клевер.

Найдите среди них родственные растения.

Назовите семейства, к которым они относятся.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подчеркни особенности подсолнечника:

Корневая система: стержневая, мочковатая.

Стебель: деревянистый, травянистый; прямостоячий, вьющийся, стелющийся.

Соцветие: кисть, колос, корзинка.

Плод: сухой, сочный; семянка, ягода, боб.

Перечисли общие признаки семейства сложноцветных.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Запиши названия комнатных растений.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Какие весенние работы проводятся в саду?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________\

Контрольная работа за год. 7 класс. Биология.

Ф.И.__________________________________________________________

«____»_____________________________201__г.

Подпиши части цветка.

Приведите в соответствие. Соедините их стрелками.

Корзинка морковь, укроп, петрушка

Зонтик пшеница, ячмень, рожь

Колос подсолнечник, астра

одуванчик

Распределите слова из словаря по группам.

Сухие Сочные

____________ ____________

_____________ _____________

_____________ _____________

Словарь: персик, мак, орехи, вишня, боб, абрикос.

Отметьте знаком «+» верные ответы.

Корень укрепляет растение в почве.

На корнях образуются цветки.

Корень всасывает из почвы воду и минеральные вещества.

Корень накапливает питательные вещества.

Корень служит размножению растений.

Корень украшает растение.

Выбери правильный ответ.

К голосеменным относятся:

А. Мхи.

Б. Папоротники.

В. Хвойные растения.

Выбери правильный ответ.

К семейству паслёновых относят:

А. Лук, чеснок, хлорофитум

Б. Помидоры, картофель, баклажан

В. Ячмень, рожь, пшеница

Выбери правильный ответ.

К семейству розоцветных относят:

А. Помидоры, картофель, баклажан

Б. Шиповник, вишня, малина

В. Горох, фасоль, клевер

Напиши названия съедобных грибов.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Опубликовано в группе «Контроль знаний»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.