12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Майорова Мария Александровна1977
По образованию учитель географии и биологии, по призванию - педагог. Люблю путешествовать и заниматься активным туризмом. Занимаюсь военно-патриотическим воспитание подрастающего поколения. Имею художественное образование и диплом "менеджмент управления".
Россия, Ярославская обл., Ярославль

Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №87                    г. Ярославль

Анализ мероприятие посвященный Героям Советского союза

Урок и мероприятие проведен классным руководителем 6 «А» класса кадетской направленности «Юный спасатель»

Майоровой Марией Александровной

(учитель географии и биологии)


12 декабря 2014 года в рамках акции был проведен урок и интерактивная игра на классе кадетской направленности.  Цели данного урока были сначала сформулированы детьми, после объявления темы, а потом озвучены учителем. Поставленные задачи были реализованы.

Урок проводился в форме беседы с элементы монологического выступления учителя. Первоначально дети имели право высказать свою точку зрения на поставленные вопросы или поделиться знаниями о том или ином Герое Советского Союза. Учитель рассказывал о наиболее значимых и неизвестных фактах, которые совершили люди и за что они были награждены особым знаком отличия.

На основных моментах делался отдельный акцент, дети фиксировали даты, имена, подвиги к себе в тетрадь. В ходе проведения работы, учащиеся не однократно задавали интересные вопросы о подвигах, рассказывали свои истории, которые изучали ранее или читали в книгах о героях Ярославской области.

Дети были активны, сосредоточены. Было заметно, что данная тема заинтересовала учащихся. Урок проходил в дружеской ненапряженной атмосфере.

После проведения урока, для закрепления материала, была проведена интерактивная игра, которая очень понравилась детям. Класс был поделен на 2  равные по силам команды. Перед проведением игры была проведена жеребьевка, чья команда начнет отвечать первой. Первая команда выбрала тактику открывать более сложные вопросы (сложность 400), вторая команда пошла другим путем, открывая более простые вопросы (номиналом 100 – 200). Первая команда не смогла ответить верно на все вопросы, вторая команда безошибочно ответила на все вопросы. В группах шло активное обсуждение и совещание, на обдумывание вопроса давалось пол минуты.  Второй этап игры состоял в разгадывании ребусов и составлении уравнений из дат. Учащиеся безошибочно справились с предложенными заданиями, назвав правильные даты и разгадав названия улиц.  Учащимся очень понравились предложенные задания, они с интересом  пытались их решить. В конце игры были подведены итоги, победителями стала группа №2. Ответив на большое количество вопросов в первый этап игры. Работа детей была оценена. В конце мероприятия были подведены с детьми итоги.

Учащиеся отметили, что многое  рассказанное  на уроке они еще не знали, что некоторые вещи они почерпнули для себя. Данный урок сыграл очень важное значение в развитии патриотизма у учащихся кадетского класса.


f1613370808.jpg

i1613370822.jpg




Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.