Анализ МО социально-психолого-логопедической службы за 2018-2019 учебный год

3
2
Материал опубликован 7 January 2020

Составитель: руководитель МО СПЛС, учитель-логопед Левина Л.А. E-mail: lara.levina.1971@bk.ru Сайт: https://sko-griazi.ru/ ГОАОУ «Траектория» Грязи - 2019 Презентация на тему: «Анализ МО социально-психолого- логопедической службы за 2018-2019 учебный год» Государственное областное автономное общеобразовательное учреждение Липецкой области «Центр непрерывного образования обучающихся с особыми образовательными потребностями «Траектория»

СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ ЛЕВИНА ЛАРИСА АНДРЕЕВНА УЧИТЕЛЬ- ЛОГОПЕД ПЕДАГОГ- ПСИХОЛОГ Руководитель мо Бубликова Елена Анатольевна Карташова ЯНА СЕРГЕЕВНА ГОГУНСКАЯ аННА ОЛЕГОВНА СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ Учитель- дефектолог В состав МО социально-психолого-логопедической службы входят следующие специалисты сопровождения: Леонова надежда николаевна УЧИТЕЛЬ- ЛОГОПЕД Банникова Анастасия владимировна

Мониторинг кадрового состава: Ф.И.О. специалиста Должность, общий пед. стаж Образование Категория Награды 1.ЛевинаЛариса Андреевна Учитель- логопед Руководитель МО СПЛС 27 лет Высшее. ЕГПИ 1992г. ЛГПИ 2010г. Высшая Почетная грамота Министерства образования и науки РФ, приказ №596/к-н от 28.07.2014г. 2.Банникова Анастасия Владимировна Учитель – логопед 1 год Высшее. ЛГПИ 2018 г. Без категории 3.Бубликова Елена Анатольевна Педагог-психолог 11 лет Высшее. Кокшетауский ГПУ, 2007 г. Первая категория

Мониторинг кадрового состава Ф.И.О. специалиста Должность, общий пед. стаж Образование Категория Награды 4. Леонова Надежда Николаевна Учитель-дефектолог 46 лет Высшее. ЛГПИ 1986 г., ЛГПУ 2011 г., ЛГПУ 2013 г. Первая категория 5. Гогунская Анна Олеговна Социальный педагог 5 лет Высшее. ЕГУ им. И.А. Бунина 2014г. Первая категория 6.Карташова Яна Сергеевна Социальный педагог 6 лет Высшее. ЛГПУ. 2013 г Первая категория

Общая оценка работы по выполнению задач, поставленных перед МО. Тема МО СПЛС: « Использование современных педагогических технологий в коррекционном процессе с целью активизации познавательной деятельности учащихся с ОВЗ, повышения качества обучения и формирования ключевых компетенций воспитанников в условиях ФГОС. В связи с работой по указанной теме перед МО СПЛС была поставлена следующая цель: создание единой системы взаимодействия и сотрудничества специалистов в области диагностики и коррекции различных нарушений для качественной социально-психолого-логопедической реабилитации учащихся с ОВЗ в условиях школы-интерната.

Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи: изучить нормативную и методическую документацию по вопросам образования; повышение уровня профессиональной подготовки специалистов через систему семинаров, вебинаров, курсы повышения квалификации, обмен опытом, самообразование; квалифицированная комплексная диагностика возможностей и особенностей развития ребенка с целью как можно более раннего выявления детей, требующих особого внимания специалистов для предупреждения возникновения проблем в обучении и развитии; участие специалистов Службы в разработке образовательных программ, методик, методов и приемов обучения адекватных возможностям и способностям обучающихся с ОВЗ; продолжить систему работы по предупреждению неуспеваемости учащихся через вовлечение школьников в коррекционную и внеклассную деятельность; проведение работы специалистов по внедрению в коррекционно-развивающий процесс современных информационно-коммуникационных образовательных технологий;

Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи: внедрение в образовательный процесс личностно - ориентированных образовательных технологий деятельностного обучения (учитывать индивидуальные особенности учащихся в ходе подготовки к коррекционным занятиям); социально-психолого-логопедическая помощь родителям (лицам, их заменяющим),педагогам и воспитателям обучающихся с ОВЗ, требующих особого внимания специалистов; консультативно-просветительская работа среди обучающихся с ОВЗ, учителей, воспитателей, родителей; профилактическая работа и пропаганда здорового образа жизни среди обучающихся с ОВЗ, педагогов, родителей; использование здоровьесберегающих технологий в коррекционно-развивающей работе; организация и проведение : предметных недель, олимпиад, конкурсов, открытых занятий и мероприятий в школе-интернате; участие специалистов службы в социально-психолого- логопедической экспертизе профессиональной деятельности педагогов; в экспертизе образовательных программ и проектов, учебно-методических пособий и иных средств обучения.

За год было проведено 4 заседания МО СПЛС

Совершенствование педагогического мастерства специалистов В 2018 -2019 учебном году специалисты МО СПЛС работали по следующим темам самообразования: № п/п ФИО специалиста Должность Тема самообразования 1. Левина Лариса Андреевна Учитель-логопед Использование компьютерных обучающих программ на логопедических занятиях с учащимися с ОВЗ. 2. Банникова Анастасия Владимировна Учитель-логопед Нарушения письменной речи и их преодоление у младших школьников 3. Бубликова Елена Анатольевна Педагог-психолог Психологическое сопровождение образовательного процесса в рамках ведения ФГОС

№ п/п ФИО специалиста Должность Тема самообразования 4. Леонова Надежда Николаевна Учитель-дефектолог Развитие познавательной активности детей с ограниченными возможностями здоровья в процессе игры и сказки 5. Гогунская Анна Олеговна Социальный педагог Работа по профориентационному направлению с учениками старших классов 6. Карташова Яна Сергеевна Социальный педагог Социальная адаптация личности ребенка в обществе

Мониторинг профессионального роста специалистов МО СПЛС.  психологии , логопедии , социологии специалисты МО СПЛС в 2017-2018 году прошли курсы повышения квалификации. Ф.И.О. Курсы повышения квалификации Бубликова Елена Анатольевна С 24.09.2018 – 15.12.2018 (МГППУ) – «Профилактика девиант- ного повеления обучающихся в образовательной среде», 72 ч.

Мониторинг профессионального роста специалистов МО СПЛС.  психологии , логопедии , социологии специалисты МО СПЛС в 2017-2018 году прошли курсы повышения квалификации. Курс повышения квалификации по программе «Технологии психолого-педагогического сопровождения процесса социализации воспитанников старшего возраста и выпускников интернатных учреждений» в рамках реализации межрегионального проекта «Социальный кластер- эффективный механизм социализации сирот старшего возраста», ноябрь 2018г. Гогунская Анна Олеговна

Мониторинг профессионального роста специалистов МО СПЛС.  психологии , логопедии , социологии специалисты МО СПЛС в 2017-2018 году прошли курсы повышения квалификации. Курс повышения квалификации «Формирование финансовой грамотности у обучающихся: технологии и инструменты» СДО Московский городской университет, апрель 2019г. Гогунская Анна Олеговна

Мониторинг профессионального роста специалистов МО СПЛС.  психологии , логопедии , социологии специалисты МО СПЛС в 2017-2018 году прошли курсы повышения квалификации. Гогунская Анна Олеговна Профессиональная переподготовка АНОДПО «Московская академия профессиональных компетенций» по программе «Специальное (дефектологическое) образование : «Олигофренопедагогика», присвоена квалификация «учитель-дефектолог», декабрь 2018г

Специалисты, прошедшие курсовую подготовку, активно применяли полученные теоретические знания в своей практической деятельности. В рамках просвещения и профилактики участвовали в работе МО учителей начальных классов, педсоветов, семинаров, конференций, вебинаров. и качественной. Общественная презентация результатов методической работы.,

и качественной. Общественная презентация результатов методической работы., социологии

и качественной. Общественная презентация результатов методической работы., социологии

и качественной. Общественная презентация результатов методической работы., социологии

и качественной. Общественная презентация результатов методической работы., социологии

и качественной. Общественная презентация результатов методической работы., социологии

и качественной. Общественная презентация результатов методической работы., социологии

и качественной. Результатом деятельности стали достижения специалистов

Результатом деятельности стали достижения специалистов

Результатом деятельности стали достижения специалистов

Результатом деятельности стали достижения специалистов

Результатом деятельности стали достижения специалистов

Достижения детей с ОВЗ

Достижения детей с ОВЗ

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии

Проделана огромная работа, которая заслуживает высокой оценки.

8 January 2020