Анализ результатов Всероссийских проверочных работ среди обучающихся 4-х классов Поволжского управления
25.07.2019 №__
Начальнику
отдела реализации
образовательных программ
Поволжского управления
Пивсаевой Т.А.
Анализ результатов Всероссийских проверочных работ среди обучающихся 4-х классов Поволжского управления
С 15 по 26 апреля 2019 года проводились Всероссийские проверочные работы среди учащихся 4-х классов.
Проведение Всероссийских проверочных работ направлено на обеспечение единства образовательного пространства Российской Федерации и поддержки Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) за счет предоставления образовательным организациям единых проверочных материалов и единых критериев оценивания учебных достижений.
Задачи Всероссийских проверочных работ
Оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС НОО
Осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов
Осуществить диагностику уровня сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями
Нормативно-правовое обеспечение
Письмо Рособрнадзора от 29.01.2019 № 13-41 "О проведении ВПР с использованием ФИС ОКО";
Приказ Рособрнадзора от 07.02.2019 № 104 "О внесении изменений в график проведения Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки мониторинга качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций в форме национальных исследований качества образования и всероссийских проверочных работ в 2019 году, утвержденный приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 29 января 2019 г. № 84 "О проведении Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки мониторинга качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций в 2019 г.;
Письмо Минпросвещения России и Рособрнадзора от 06.02.2019 № 01-68/13-01 "О направлении скорректированного плана-графика проведения всероссийских проверочных работ (ВПР) и национальных исследований качества образования (НИКО) в 2019 году".
В проверочных работах 2019 года приняли участие 2081 четвероклассников из 37 ОО округа (на 12,5 % больше, чем в 2018 г.).
Основные подходы к отбору содержания и разработке структуры ВПР:
Всероссийские проверочные работы основаны на системно-деятельностном, компетентностном и уровневом подходах;
тексты заданий в целом соответствуют формулировкам, принятым в учебниках, включенных в Федеральный перечень учебников, рекомендуемых Министерством образования и науки РФ к использованию при реализации образовательных программ начального общего образования.
отбор для контроля наиболее значимых аспектов подготовки как с точки зрения использования результатов обучения в повседневной жизни, так и с точки зрения продолжения образования;
использование ряда заданий из открытого банка Национальных исследований качества образования (НИКО)
Диаграмма 1
Количество обучающихся 4-ых классов ОО Поволжского управления, принимавших участие в апробации Всероссийских проверочных работ
Х арактеристика проверочных работ в 4-х классах
Наряду с предметными результатами обучения выпускников начальной школы в рамках Всероссийских проверочных работ оценивались также метапредметные результаты, в том числе уровень сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями.
Оценивалась сформированность следующих УУД:
личностных (личностное, профессиональное, жизненное самоопределение);
регулятивных (планирование, контроль и коррекция, саморегуляция);
познавательных (поиск и выделение необходимой информации; структурирование знаний; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в письменной форме; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; моделирование, преобразование модели; анализ объектов в целях выделения признаков; синтез; установление причинноследственных связей; построение логической цепи рассуждений; доказательство);
коммуникативных (умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации).
Работа по русскому языку состояла из двух частей. Основу первой части проверочной работы составлял диктант, с помощью которого проверялось умение применять правила орфографии и пунктуации при записи текста под диктовку. Во вторую часть работы были включены задания на проверку грамотности чтения, а также задания, проверяющие базовые предметные правописные и языковые умения.
Работа по математике проверяла умение выполнять устные и письменные вычисления, применять математические знания для решения практических задач, логически рассуждать, работать с информацией, представленной с использованием символикосхематических средств.
Проверочная работа по окружающему миру включала задания, направленные на определение уровня владения сведениями о сущности и особенностях природных объектов, процессов и явлений, нормах здоровьесберегающего поведения в природной среде, на выявление умений анализировать информацию, представленную в разных формах.
Всего участникам предстояло выполнить 15 заданий по русскому языку (основным заданием в первой части проверочной работы по русскому языку стал диктант. Во второй части проверялось умение обучающихся работать с текстом и знание системы языка), 11 заданий по математике и 10 – по окружающему миру.
Итоги ВПР в 4-х классах:
Диаграмма 2.
Русский язык
Полученные результаты по русскому языку свидетельствуют о том, что итоги ВПР в 2018-2019 уч.г. ниже, чем в 2017-2018 уч.г.: 95% школьников справились с предложенной работой, из них 69,1% четвероклассников показали хорошие и отличные результаты (Приложение 1).
В мае 2018 года с аналогичной работой справились 96,2% учеников, причем русский язык на «хорошо» и «отлично» сдали 76% обучающихся (на 6,9% больше, чем в этом году).
Средний тестовый балл по Поволжскому округу зафиксирован на уровне 26,6 (на 1,7 балла ниже, чем в мае 2018 года). Следует отметить, что максимальное количество первичных баллов набрал 1% учеников округа (на 3,4% меньше, чем в 2018 г.).
Низкие результаты показали обучающиеся ООШ № 13 (33,3% «2») (Приложение 2).
Оценка за ВПР по русскому языку соответствует годовой оценке учащихся у 65% человек.
Оценка за ВПР выше годовой оценки учащихся – у 21,6% обучающихся.
Оценка за ВПР ниже годовой оценки учащихся – у 13,5% человек.
Затруднение вызывает задание на умение на основе данной информации и собственного жизненного опыта обучающихся определять конкретную жизненную ситуацию для адекватной интерпретации данной информации, соблюдая при письме изученные орфографические и пунктуационные нормы (42% выполнения) (Приложение 3).
Диаграмма 3.
Математика
Результаты обучающихся 4-х классов по математике в этом году на уровне прошлогодних результатов. Они показали, что 97% школьников справились с работой, из них 76,2% четвероклассников выполнили работу на 4 и 5.
В мае 2018 года с аналогичной работой справились 98,1% учеников, на «хорошо» и «отлично» сдали 81,6% обучающихся (на 5,4% лучше, чем в этом году) (Приложение 1).
Средний тестовый балл по Поволжскому округу зафиксирован на уровне 12,3 (на 0,2 ниже прошлогоднего). Следует отметить, что максимальное количество первичных баллов набрали 1,5% (на 5 % ниже, чем в 2018 г.) обучающихся.
Низкие результаты показали: ООШ № 13 (25% «2»), ООШ с.Журавли (20% «2») (Приложение 2).
Оценка за ВПР по математике соответствует годовой оценке учащихся – у 60,1%.
Оценка за ВПР выше годовой оценки учащихся – у 26,7%.
Оценка за ВПР ниже годовой оценки учащихся – у 13,3%.
Западающими заданиями являются:
овладение основами логического и алгоритмического мышления, решение задач в 3-4 действия (14% выполнения);
умение решать текстовые задачи. Читать, записывать и сравнивать величины (массу, время, длину, площадь, скорость), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними (килограмм – грамм; час – минута, минута – секунда; километр – метр, метр – дециметр, дециметр – сантиметр, метр – сантиметр, сантиметр – миллиметр) (47 % выполнения);
интерпретировать информацию, полученную при проведении несложных исследований (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы) (40% выполнения);
овладение основами логического и алгоритмического мышления (Собирать, представлять, интерпретировать информацию) (40% выполнения) (Приложение 3).
Диаграмма 4
Окружающий мир
Из проведенного статистического анализа по окружающему миру видно, что 99,3% школьников справились с предложенной работой, из них 79,7% четвероклассников показали хорошие и отличные результаты.
В мае 2018 года с аналогичной работой справились 99,3% учеников (стабильный результат), а на «хорошо» и «отлично» сдали 77,7% обучающихся (на 2% меньше, чем в этом году) (Приложение 1).
Средний тестовый балл по Поволжскому округу зафиксирован на уровне 22,1 (на 0,5 % больше, чем в 2018 г.). Максимальное количество первичных баллов набрали 1,1% учеников округа (стабильный результат).
Низкие результаты показали: ООШ № 17 (8,7 % «2») (Приложение 2).
Оценка за ВПР по окружающему миру соответствует годовой оценке учащихся – у 60,3%.
Оценка за ВПР выше годовой оценки учащихся – у 13%.
Оценка за ВПР ниже годовой оценки учащихся – у 26,7%.
Основным западающим заданием по окружающему миру является задание на проведение несложных наблюдений в окружающей среде и умение ставить опыты, используя простейшее лабораторное оборудование (создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач) – 40% выполнения (Приложение 3).
Выводы:
Сравнивая результаты ВПР за 2018 и 2019 г.г. по начальной школе, следует отметить, что результаты обучающихся 4 класса в 2019 г. находятся практически на одном уровне.
Низкие результаты по всем предметам показала ООШ №13 («2» - 33,3% РУ, 25 % МА, «3» - 100% ОМ) (Приложение 1).
Результаты ВПР могут быть инструментом самодиагностики, основой для проведения регулярной методической работы, своевременной корректировки отдельных аспектов в системе общего образования и основанием для планирования контрольной деятельности.
Рекомендации по результатам ВПР:
Руководителям ОО:
Рассматривать результаты ВПР и представленный анализ на педагогических советах и заседаниях МО в образовательной организации.
При планировании курсов повышения квалификации педагогов ОО учитывать темы, связанные с совершенствованием методик преподавания.
Руководителям ТУМО:
Включать в план работы ТУМО обсуждение вопросов, связанных с методиками преподавания, темы КИМов ВПР, вызывавших наибольшие затруднения обучающихся.
Педагогам ОО:
При планировании образовательного процесса предусматривать перед началом изучения каждого нового раздела время на диагностику аспектов подготовки, являющихся опорными при изучении тех или иных вопросов.
При подготовке к ВПР необходимо изучать образец диагностической работы с целью получения информации о содержании, видах, уровне сложности предлагаемых заданий.
После проведения ВПР проводить консультацию с обучающимися по заданиям, выполненным с низким процентом решаемости, обращать внимание на типичные ошибки.
Увеличивать количество решаемых на уроке заданий с формулировками из КИМов ВПР.
Комолова И.В., 6-60-51
25.07.2019
Приложение 2.
Статистика по отметкам (Русский язык) | |||||||||||||
Максимальный первичный балл: 38 | |||||||||||||
ОО | Кол-во уч. | Распределение групп баллов в % | |||||||||||
2 | 3 | 4 | 5 | ||||||||||
Россия | 1536144 | 4.6 | 25.8 | 46.9 | 22.7 | ||||||||
Самарская обл. | 31961 | 3.1 | 21 | 48.3 | 27.5 | ||||||||
Волжский муниципальный район | 1135 | 6.8 | 30 | 42.9 | 20.3 | ||||||||
Новокуйбышевск | 941 | 2.9 | 20.8 | 49.4 | 26.9 | ||||||||
(sch633284) ГБОУ СОШ с. Черноречье | 41 | 4.9 | 31.7 | 41.5 | 22 | ||||||||
(sch636155) ГБОУ СОШ № 1 п.г.т. Смышляевка | 91 | 3.3 | 27.5 | 42.9 | 26.4 | ||||||||
(sch630124) ГБОУ СОШ "ОЦ" п.г.т. Рощинский | 113 | 0 | 15 | 46.9 | 38.1 | ||||||||
(sch633282) ГБОУ СОШ пос. Просвет | 30 | 6.7 | 26.7 | 46.7 | 20 | ||||||||
(sch633283) ГБОУ СОШ "ОЦ" с. Лопатино" | 30 | 10 | 33.3 | 46.7 | 10 | ||||||||
(sch633285) ГБОУ ООШ с. Спиридоновка | 7 | 0 | 57.1 | 42.9 | 0 | ||||||||
(sch633286) ГБОУ СОШ с. Воскресенка | 22 | 18.2 | 40.9 | 27.3 | 13.6 | ||||||||
(sch633288) ГБОУ СОШ "ОЦ" с. Дубовый Умет" | 48 | 0 | 31.2 | 41.7 | 27.1 | ||||||||
(sch633289) ГБОУ СОШ с. Сухая Вязовка | 24 | 0 | 37.5 | 50 | 12.5 | ||||||||
(sch636087) ГБОУ ООШ пос. Самарский | 9 | 0 | 22.2 | 44.4 | 33.3 | ||||||||
(sch633291) ГБОУ ООШ с. Яблоновый Овраг | 7 | 14.3 | 42.9 | 42.9 | 0 | ||||||||
(sch633292) ГБОУ СОШ "ОЦ " с. Подъем-Михайловка" | 12 | 0 | 8.3 | 66.7 | 25 | ||||||||
(sch633293) ГБОУ СОШ с. Курумоч | 82 | 4.9 | 36.6 | 39 | 19.5 | ||||||||
(sch633294) ГБОУ СОШ с. Рождествено | 40 | 17.5 | 27.5 | 45 | 10 | ||||||||
(sch633295) ГБОУ СОШ № 1 "ОЦ" п.г.т. Стройкерамика" | 109 | 9.2 | 26.6 | 41.3 | 22.9 | ||||||||
(sch633296) ГБОУ СОШ п.г.т. Петра Дубрава | 73 | 1.4 | 20.5 | 45.2 | 32.9 | ||||||||
(sch633297) ГБОУ СОШ № 3 п.г.т. Смышляевка | 82 | 0 | 14.6 | 61 | 24.4 | ||||||||
(sch633298) ГБОУ СОШ пос. Черновский | 31 | 9.7 | 16.1 | 48.4 | 25.8 | ||||||||
(sch636153) ГБОУ СОШ "ОЦ "Южный город" пос. Придорожный | 221 | 15.4 | 48.4 | 32.6 | 3.6 | ||||||||
(sch636084) ГБОУ ООШ пос. Верхняя Подстепновка | 25 | 8 | 24 | 44 | 24 | ||||||||
(sch636085) ГБОУ ООШ пос. Журавли | 6 | 16.7 | 33.3 | 33.3 | 16.7 | ||||||||
(sch636086) ГБОУ ООШ пос. Ровно-Владимировка | 6 | 0 | 16.7 | 50 | 33.3 | ||||||||
(sch636033) ГБОУ ООШ № 2 п.г.т. Смышляевка | 26 | 0 | 26.9 | 50 | 23.1 | ||||||||
(sch633542) ГБОУ СОШ № 3 | 71 | 0 | 16.9 | 54.9 | 28.2 | ||||||||
(sch633543) ГБОУ ООШ № 4 | 53 | 0 | 13.2 | 62.3 | 24.5 | ||||||||
(sch633548) ГБОУ ООШ № 11 | 77 | 7.8 | 31.2 | 44.2 | 16.9 | ||||||||
(sch633549) ГБОУ гимназия № 1 | 79 | 0 | 8.9 | 50.6 | 40.5 | ||||||||
(sch633550) ГБОУ ООШ № 17 | 24 | 16.7 | 37.5 | 20.8 | 25 | ||||||||
(sch636083) ГБОУ ООШ № 6 | 151 | 0.66 | 19.9 | 51 | 28.5 | ||||||||
(sch633547) ГБОУ ООШ № 9 | 67 | 0 | 28.4 | 56.7 | 14.9 | ||||||||
(sch636079) ГБОУ ООШ № 12 пос.Шмидта | 13 | 0 | 38.5 | 53.8 | 7.7 | ||||||||
(sch636020) ГБОУ ООШ № 13 | 9 | 33.3 | 55.6 | 11.1 | 0 | ||||||||
(sch636035) ГБОУ ООШ № 15 | 57 | 1.8 | 22.8 | 61.4 | 14 | ||||||||
(sch636080) ГБОУ ООШ № 18 | 74 | 0 | 20.3 | 44.6 | 35.1 | ||||||||
(sch636081) ГБОУ ООШ № 19 | 55 | 1.8 | 0 | 47.3 | 50.9 | ||||||||
(sch636039) ГБОУ ООШ № 20 | 115 | 3.5 | 26.1 | 54.8 | 15.7 | ||||||||
(sch636082) ГБОУ ООШ № 21 | 96 | 7.3 | 20.8 | 35.4 | 36.5 |
Статистика по отметкам (Математика) | |||||||||||||
Максимальный первичный балл: 20 | |||||||||||||
ОО | Кол-во уч. | Распределение групп баллов в % | |||||||||||
2 | 3 | 4 | 5 | ||||||||||
Россия | 1548189 | 2.4 | 18.6 | 43.5 | 35.5 | ||||||||
Самарская обл. | 32253 | 1.6 | 16 | 43.8 | 38.6 | ||||||||
Волжский муниципальный район | 1142 | 4.3 | 24.3 | 45.2 | 26.2 | ||||||||
Новокуйбышевск | 939 | 1.5 | 16.5 | 47.7 | 34.3 | ||||||||
(sch633284) ГБОУ СОШ с. Черноречье | 41 | 2.4 | 24.4 | 46.3 | 26.8 | ||||||||
(sch636155) ГБОУ СОШ № 1 п.г.т. Смышляевка | 92 | 0 | 21.7 | 51.1 | 27.2 | ||||||||
(sch630124) ГБОУ СОШ "ОЦ" п.г.т. Рощинский | 112 | 0 | 5.4 | 42 | 52.7 | ||||||||
(sch633282) ГБОУ СОШ пос. Просвет | 33 | 3 | 30.3 | 45.5 | 21.2 | ||||||||
(sch633283) ГБОУ СОШ "ОЦ" с. Лопатино" | 29 | 0 | 24.1 | 31 | 44.8 | ||||||||
(sch633285) ГБОУ ООШ с. Спиридоновка | 7 | 0 | 28.6 | 42.9 | 28.6 | ||||||||
(sch633286) ГБОУ СОШ с. Воскресенка | 23 | 4.3 | 43.5 | 43.5 | 8.7 | ||||||||
(sch633288) ГБОУ СОШ "ОЦ" с. Дубовый Умет" | 47 | 0 | 29.8 | 36.2 | 34 | ||||||||
(sch633289) ГБОУ СОШ с. Сухая Вязовка | 24 | 0 | 29.2 | 58.3 | 12.5 | ||||||||
(sch636087) ГБОУ ООШ пос. Самарский | 9 | 0 | 22.2 | 55.6 | 22.2 | ||||||||
(sch633291) ГБОУ ООШ с. Яблоновый Овраг | 8 | 0 | 25 | 75 | 0 | ||||||||
(sch633292) ГБОУ СОШ "ОЦ " с. Подъем-Михайловка" | 13 | 0 | 7.7 | 84.6 | 7.7 | ||||||||
(sch633293) ГБОУ СОШ с. Курумоч | 79 | 0 | 36.7 | 38 | 25.3 | ||||||||
(sch633294) ГБОУ СОШ с. Рождествено | 43 | 9.3 | 37.2 | 32.6 | 20.9 | ||||||||
(sch633295) ГБОУ СОШ № 1 "ОЦ" п.г.т. Стройкерамика" | 107 | 7.5 | 11.2 | 54.2 | 27.1 | ||||||||
(sch633296) ГБОУ СОШ п.г.т. Петра Дубрава | 75 | 0 | 22.7 | 48 | 29.3 | ||||||||
(sch633297) ГБОУ СОШ № 3 п.г.т. Смышляевка | 85 | 0 | 4.7 | 48.2 | 47.1 | ||||||||
(sch633298) ГБОУ СОШ пос. Черновский | 31 | 3.2 | 12.9 | 35.5 | 48.4 | ||||||||
(sch636153) ГБОУ СОШ "ОЦ "Южный город" пос. Придорожный | 221 | 12.2 | 42.5 | 41.2 | 4.1 | ||||||||
(sch636084) ГБОУ ООШ пос. Верхняя Подстепновка | 27 | 11.1 | 18.5 | 59.3 | 11.1 | ||||||||
(sch636085) ГБОУ ООШ пос. Журавли | 5 | 20 | 0 | 40 | 40 | ||||||||
(sch636086) ГБОУ ООШ пос. Ровно-Владимировка | 6 | 0 | 16.7 | 33.3 | 50 | ||||||||
(sch636033) ГБОУ ООШ № 2 п.г.т. Смышляевка | 25 | 8 | 20 | 48 | 24 | ||||||||
(sch633542) ГБОУ СОШ № 3 | 76 | 0 | 3.9 | 52.6 | 43.4 | ||||||||
(sch633543) ГБОУ ООШ № 4 | 53 | 0 | 17 | 50.9 | 32.1 | ||||||||
(sch633548) ГБОУ ООШ № 11 | 76 | 3.9 | 25 | 44.7 | 26.3 | ||||||||
(sch633549) ГБОУ гимназия № 1 | 80 | 0 | 10 | 43.8 | 46.2 | ||||||||
(sch633550) ГБОУ ООШ № 17 | 23 | 4.3 | 47.8 | 39.1 | 8.7 | ||||||||
(sch636083) ГБОУ ООШ № 6 | 149 | 0 | 6 | 58.4 | 35.6 | ||||||||
(sch633547) ГБОУ ООШ № 9 | 66 | 0 | 28.8 | 33.3 | 37.9 | ||||||||
(sch636079) ГБОУ ООШ № 12 пос.Шмидта | 13 | 0 | 30.8 | 38.5 | 30.8 | ||||||||
(sch636020) ГБОУ ООШ № 13 | 8 | 25 | 25 | 37.5 | 12.5 | ||||||||
(sch636035) ГБОУ ООШ № 15 | 57 | 0 | 19.3 | 47.4 | 33.3 | ||||||||
(sch636080) ГБОУ ООШ № 18 | 73 | 1.4 | 19.2 | 53.4 | 26 | ||||||||
(sch636081) ГБОУ ООШ № 19 | 53 | 0 | 5.7 | 37.7 | 56.6 | ||||||||
(sch636039) ГБОУ ООШ № 20 | 116 | 3.4 | 21.6 | 49.1 | 25.9 | ||||||||
(sch636082) ГБОУ ООШ № 21 | 96 | 3.1 | 18.8 | 44.8 | 33.3 |
Статистика по отметкам (Окружающий мир) | ||||||||||||||
Максимальный первичный балл: 32 | ||||||||||||||
ОО | Кол-во уч. | Распределение групп баллов в % | ||||||||||||
2 | 3 | 4 | 5 | |||||||||||
Россия | 1538335 | 0.94 | 20.2 | 55.6 | 23.3 | |||||||||
Самарская обл. | 31910 | 0.46 | 15.9 | 56.3 | 27.3 | |||||||||
Волжский муниципальный район | 1132 | 0.97 | 24 | 53.4 | 21.6 | |||||||||
Новокуйбышевск | 878 | 0.46 | 13.8 | 59.3 | 26.4 | |||||||||
(sch633284) ГБОУ СОШ с. Черноречье | 41 | 0 | 22 | 70.7 | 7.3 | |||||||||
(sch636155) ГБОУ СОШ № 1 п.г.т. Смышляевка | 90 | 0 | 6.7 | 33.3 | 60 | |||||||||
(sch630124) ГБОУ СОШ "ОЦ" п.г.т. Рощинский | 108 | 0 | 12 | 54.6 | 33.3 | |||||||||
(sch633282) ГБОУ СОШ пос. Просвет | 34 | 0 | 32.4 | 58.8 | 8.8 | |||||||||
(sch633283) ГБОУ СОШ "ОЦ" с. Лопатино" | 30 | 0 | 13.3 | 70 | 16.7 | |||||||||
(sch633285) ГБОУ ООШ с. Спиридоновка | 7 | 0 | 57.1 | 42.9 | 0 | |||||||||
(sch633286) ГБОУ СОШ с. Воскресенка | 23 | 4.3 | 47.8 | 47.8 | 0 | |||||||||
(sch633288) ГБОУ СОШ "ОЦ" с. Дубовый Умет" | 45 | 0 | 22.2 | 46.7 | 31.1 | |||||||||
(sch633289) ГБОУ СОШ с. Сухая Вязовка | 24 | 0 | 16.7 | 66.7 | 16.7 | |||||||||
(sch636087) ГБОУ ООШ пос. Самарский | 9 | 0 | 11.1 | 88.9 | 0 | |||||||||
(sch633291) ГБОУ ООШ с. Яблоновый Овраг | 8 | 0 | 37.5 | 62.5 | 0 | |||||||||
(sch633292) ГБОУ СОШ "ОЦ " с. Подъем-Михайловка" | 10 | 0 | 10 | 90 | 0 | |||||||||
(sch633293) ГБОУ СОШ с. Курумоч | 80 | 0 | 17.5 | 56.2 | 26.2 | |||||||||
(sch633294) ГБОУ СОШ с. Рождествено | 42 | 2.4 | 35.7 | 57.1 | 4.8 | |||||||||
(sch633295) ГБОУ СОШ № 1 "ОЦ" п.г.т. Стройкерамика" | 104 | 0.96 | 17.3 | 52.9 | 28.8 | |||||||||
(sch633296) ГБОУ СОШ п.г.т. Петра Дубрава | 74 | 2.7 | 14.9 | 62.2 | 20.3 | |||||||||
(sch633297) ГБОУ СОШ № 3 п.г.т. Смышляевка | 84 | 0 | 8.3 | 52.4 | 39.3 | |||||||||
(sch633298) ГБОУ СОШ пос. Черновский | 31 | 3.2 | 29 | 48.4 | 19.4 | |||||||||
(sch636153) ГБОУ СОШ "ОЦ "Южный город" пос. Придорожный | 222 | 1.4 | 46.4 | 48.6 | 3.6 | |||||||||
(sch636084) ГБОУ ООШ пос. Верхняя Подстепновка | 29 | 6.9 | 27.6 | 48.3 | 17.2 | |||||||||
(sch636085) ГБОУ ООШ пос. Журавли | 6 | 0 | 33.3 | 50 | 16.7 | |||||||||
(sch636086) ГБОУ ООШ пос. Ровно-Владимировка | 6 | 0 | 16.7 | 50 | 33.3 | |||||||||
(sch636033) ГБОУ ООШ № 2 п.г.т. Смышляевка | 25 | 0 | 28 | 60 | 12 | |||||||||
(sch633542) ГБОУ СОШ № 3 | 74 | 0 | 27 | 63.5 | 9.5 | |||||||||
(sch633543) ГБОУ ООШ № 4 | 52 | 0 | 5.8 | 53.8 | 40.4 | |||||||||
(sch633548) ГБОУ ООШ № 11 | 76 | 0 | 19.7 | 48.7 | 31.6 | |||||||||
(sch633549) ГБОУ гимназия № 1 | 28 | 0 | 0 | 50 | 50 | |||||||||
(sch633550) ГБОУ ООШ № 17 | 23 | 8.7 | 34.8 | 56.5 | 0 | |||||||||
(sch636083) ГБОУ ООШ № 6 | 147 | 0 | 3.4 | 61.9 | 34.7 | |||||||||
(sch633547) ГБОУ ООШ № 9 | 66 | 0 | 15.2 | 63.6 | 21.2 | |||||||||
(sch636079) ГБОУ ООШ № 12 пос.Шмидта | 12 | 0 | 25 | 75 | 0 | |||||||||
(sch636020) ГБОУ ООШ № 13 | 8 | 0 | 100 | 0 | 0 | |||||||||
(sch636035) ГБОУ ООШ № 15 | 57 | 0 | 24.6 | 61.4 | 14 | |||||||||
(sch636080) ГБОУ ООШ № 18 | 73 | 0 | 11 | 80.8 | 8.2 | |||||||||
(sch636081) ГБОУ ООШ № 19 | 54 | 0 | 5.6 | 59.3 | 35.2 | |||||||||
(sch636039) ГБОУ ООШ № 20 | 115 | 1.7 | 13 | 47 | 38.3 | |||||||||
(sch636082) ГБОУ ООШ № 21 | 93 | 0 | 9.7 | 64.5 | 25.8 |