Справка по результатам входных контрольных срезов среди 9-х классов в формате ОГЭ

0
0
Материал опубликован 5 December 2015
Методическое объединение английского языка
Справка
по результатам входных контрольных срезов среди 9-х классов в формате ОГЭ
 проведенных учителями английского языка
 за 2014-2015 учебный год

Дата проведения: 22.09-26.09.2014 г.

Всего-69

В срезах принимали участие -62 учащихся.

21 учащихся написали работы на «хорошо», 36 учащихся получили оценку «удовлетворительно». 5 учащихся не справились с работой.

СОУ составило 54%.

Ребята показали слабый уровень.

У 5х учащихся вызвали затруднения следующие моменты: небогатый словарный запас, т.е. незнание лексики, невнимательности при одном из самых трудных видов речевой деятельности – аудировании, т.е. восприятии речи на слух.

Справка

 по результатам входных контрольных срезов

по английскому языку

в 2014-2015 учебном году

В написании входных контрольных срезах участвовали -62учащихся.

Количество «5» - 0

Количество «4» - 21

Количество «3» - 36

Количество «2» - 5

Качество успеваемости- 91.9 %

Качество знаний-33.8%

Средний балл-3.2

Анализ результатов входного контрольного среза по английскому языку показал, что учащиеся слабо справились с работой.

Типичные ошибки и проблемы:

Аудирование и чтение

Неумение выделять ключевые слова в тексте;

Неумение игнорировать ненужную информацию.

Грамматика и лексика

Незнание форм неправильных глаголов;

Неправильное употребление неличных форм глаголов.

                Письмо

Ошибки в оформлении и организации текста;

Несоблюдение требуемого объема;

Подмена одного жанра другим;

Отход от темы;

Лексико-грамматические и орфографические ошибки.

Выводы

Анализировать с учащимися работы, выполненные ими в формате ОГЭ по всем видам речевой деятельности и аспектам языка.

Пользоваться критериями ОГЭ на уроках.

Чаще проводить репетиционные экзамены/тестирование в формате ОГЭ.

 

Методическое объединение английского языка
Справка
по результатам промежуточных контрольных срезов среди 9-х классов в формате ОГЭ,
 проведенных учителями английского языка
 за 2014-2015 учебный год

Дата проведения: 15.12-17.12.2014 г.

Всего-69 учащихся

В срезах принимали участие -67 учащихся.

27 учащихся написали работы на «отлично» и «хорошо», 37 учащихся получили оценку «удовлетворительно». 3 ребенка не справились с работой.

 СОУ составило 40.2%.

Ребята показали недостаточный уровень.

У 3х учащихся вызвали затруднения следующие моменты: небогатый словарный запас, т.е. незнание лексики, невнимательности при одном из самых трудных видов речевой деятельности – аудировании, т.е. восприятии речи на слух.


 

Справка
 по результатам промежуточных контрольных срезов
по английскому языку
в 2014-2015 учебном году

В написании входных контрольных срезах участвовали - 67учащихся.

Количество «5» - 6

Количество «4» - 21

Количество «3» - 37

Количество «2» - 3

Качество успеваемости-95.5%

Качество знаний-40.2%

Средний балл-3.4


 

Результаты срезов знаний показали, что многие учащиеся владеют навыками подготовленной устной диалогической речи, навыками письма, хорошо понимают прочитанный текст и справляются с заданиями к тексту.

Типичные ошибки и проблемы

Аудирование и чтение

Неумение выделять ключевые слова в тексте;

Неумение игнорировать ненужную информацию.

Грамматика и лексика

Придаточные предложения;

Неправильное употребление неличных форм глаголов.

                Письмо

Несоблюдение требуемого объема;

Лексико-грамматические и орфографические ошибки.

Выводы

1.Анализировать с учащимися работы, выполненные ими в формате ОГЭ по всем видам речевой деятельности и аспектам языка.

2.Усилить работу со слабоуспевающими учащимися;.

3.Чаще проводить репетиционные экзамены/тестирование в формате ОГЭ.

 

Методическое объединение английского языка
Справка
по результатам входного контрольного среза в 11 классе в формате ЕГЭ,
 проведенных учителями английского языка
 за 2014-2015 учебный год
 

Дата проведения: 22.09-26.09.2014 г.

Всего-24

В срезах принимали участие 21 учащихся.

6 учащихся написали работы на «отлично» и «хорошо», 10 учащихся получили оценку «удовлетворительно».

 Успеваемость составила- 70.8%.

Ребята показали недостаточный уровень.

У 4х учащихся вызвали затруднения следующие моменты: небогатый словарный запас, т.е. незнание лексики, невнимательности при одном из самых трудных видов речевой деятельности – аудировании, т.е. восприятии речи на слух.

Справка
 по результатам входных контрольных срезов
по английскому языку
в 2014-2015 учебном году

В написании входных контрольных срезах участвовали -21учащихся.

Количество «5» - 2

Количество «4» - 5

Количество «3» - 10

Количество «2» - 4

Учебная деятельность

Предмет Английский язык 11 класс

Параметры уч. деятельности

2014-2015 уч.г.

Успеваемость

70.8%

Качество знаний

33.3%

Средний балл

3.2

Анализ результатов входного контрольного среза в формате ЕГЭ по английскому языку показал, что учащиеся в целом достаточно успешно справились с экзаменационной работой.

Типичные ошибки и проблемы

Аудирование и чтение

Неумение выделять ключевые слова в тексте;

Неумение игнорировать ненужную информацию.

Грамматика и лексика

Незнание форм неправильных глаголов;

Подмена причастия 1 причастием 2 или наоборот;

Неправильное употребление неличных форм глаголов.

                Письмо

Ошибки в оформлении и организации текста;

Несоблюдение требуемого объема;

Отход от темы;

Лексико-грамматические и орфографические ошибки.

Выводы

1.Анализировать с учащимися работы, выполненные ими в формате ЕГЭ по всем видам речевой деятельности и аспектам языка.

2.Пользоваться критериями ЕГЭ на уроках.

3.Чаще проводить репетиционные экзамены/тестирование в формате ЕГЭ.

Особенно необходимо больше внимания уделять выполнению лексико-грамматического теста и написанию сочинения. В связи с этим, учителям отрабатывать с учащимися лексико-грамматические навыки, выполняя различные упражнения, а также отрабатывать письменные навыки.
Учителя МО обсудили методическую работу по подготовке учащихся к ЕГЭ. Систематически проводить консультации для учащихся, уделять большое внимание заданиям различных уровней сложности, учителям проводить работу по заполнению бланков.

Методическое объединение английского языка
Справка
по результатам промежуточного контрольного среза в 11 классе в формате ОГЭ,
 проведенных учителями английского языка
 за 2014-2015 учебный год

Дата проведения: 15.12-17.12.2014 г.

Всего -24 учащихся

В срезах принимали участие 23 учащихся.


 

Более половины (16 человек) написали работы на «отлично» и «хорошо», 7 учащихся получили оценку «удовлетворительно». 1 учащийся отсутствовал по болезни.

 СОУ составило 69.5%.

Ребята показали допустимый уровень.

У 2х учащихся вызвали затруднения следующие моменты: небогатый словарный запас, т.е. незнание лексики, невнимательности при одном из самых трудных видов речевой деятельности – аудировании, т.е. восприятии речи на слух.
 

Справка
 по результатам промежуточных контрольных срезов
по английскому языку
в 2014-2015 учебном году

В написании входных контрольных срезах участвовали -23учащихся.

Количество «5» - 4

Количество «4» - 12

Количество «3» - 7

Количество «2» - 0

Учебная деятельность

Предмет Английский язык 11 класс

Параметры уч. деятельности

2014-2015 уч.г.

Успеваемость

100%

Качество знаний

69.5%

Средний балл

3.8


 

Анализ результатов промежуточного среза в формате ЕГЭ по английскому языку показал, что учащиеся в целом справились с экзаменационной работой.

Типичные ошибки и проблемы

Аудирование и чтение

Неумение игнорировать ненужную информацию.

Грамматика и лексика

Подмена причастия 1 причастием 2 или наоборот;

Неправильное употребление неличных форм глаголов.

 

Письмо

Несоблюдение требуемого объема;

Подмена одного жанра другим;

Лексико-грамматические и орфографические ошибки.

Выводы

1.Анализировать с учащимися работы, выполненные ими в формате ЕГЭ по всем видам речевой деятельности и аспектам языка.

2.Пользоваться критериями ЕГЭ на уроках.

Учителя МО ознакомились с демоверсиями по английскому языку. Учителям еще раз обратить внимание на выполнение заданий различных уровней сложности. Особенно необходимо больше внимания уделять выполнению лексико-грамматического теста и написанию сочинения. Систематически проводить консультации для учащихся, уделять большое внимание заданиям различных уровней сложности, проводить работу по заполнению бланков.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.