Справка по результатам входных контрольных срезов среди 9-х классов в формате ОГЭ
Дата проведения: 22.09-26.09.2014 г.
Всего-69
В срезах принимали участие -62 учащихся.
21 учащихся написали работы на «хорошо», 36 учащихся получили оценку «удовлетворительно». 5 учащихся не справились с работой.
СОУ составило 54%.
Ребята показали слабый уровень.
У 5х учащихся вызвали затруднения следующие моменты: небогатый словарный запас, т.е. незнание лексики, невнимательности при одном из самых трудных видов речевой деятельности – аудировании, т.е. восприятии речи на слух.
Справка
по результатам входных контрольных срезов
по английскому языку
в 2014-2015 учебном году
В написании входных контрольных срезах участвовали -62учащихся.
Количество «5» - 0
Количество «4» - 21
Количество «3» - 36
Количество «2» - 5
Качество успеваемости- 91.9 %
Качество знаний-33.8%
Средний балл-3.2
Анализ результатов входного контрольного среза по английскому языку показал, что учащиеся слабо справились с работой.
Типичные ошибки и проблемы:
Аудирование и чтение
Неумение выделять ключевые слова в тексте;
Неумение игнорировать ненужную информацию.
Грамматика и лексика
Незнание форм неправильных глаголов;
Неправильное употребление неличных форм глаголов.
Письмо
Ошибки в оформлении и организации текста;
Несоблюдение требуемого объема;
Подмена одного жанра другим;
Отход от темы;
Лексико-грамматические и орфографические ошибки.
Выводы
Анализировать с учащимися работы, выполненные ими в формате ОГЭ по всем видам речевой деятельности и аспектам языка.
Пользоваться критериями ОГЭ на уроках.
Чаще проводить репетиционные экзамены/тестирование в формате ОГЭ.
Дата проведения: 15.12-17.12.2014 г.
Всего-69 учащихся
В срезах принимали участие -67 учащихся.
27 учащихся написали работы на «отлично» и «хорошо», 37 учащихся получили оценку «удовлетворительно». 3 ребенка не справились с работой.
СОУ составило 40.2%.
Ребята показали недостаточный уровень.
У 3х учащихся вызвали затруднения следующие моменты: небогатый словарный запас, т.е. незнание лексики, невнимательности при одном из самых трудных видов речевой деятельности – аудировании, т.е. восприятии речи на слух.
В написании входных контрольных срезах участвовали - 67учащихся.
Количество «5» - 6
Количество «4» - 21
Количество «3» - 37
Количество «2» - 3
Качество успеваемости-95.5%
Качество знаний-40.2%
Средний балл-3.4
Результаты срезов знаний показали, что многие учащиеся владеют навыками подготовленной устной диалогической речи, навыками письма, хорошо понимают прочитанный текст и справляются с заданиями к тексту.
Типичные ошибки и проблемы
Аудирование и чтение
Неумение выделять ключевые слова в тексте;
Неумение игнорировать ненужную информацию.
Грамматика и лексика
Придаточные предложения;
Неправильное употребление неличных форм глаголов.
Письмо
Несоблюдение требуемого объема;
Лексико-грамматические и орфографические ошибки.
Выводы
1.Анализировать с учащимися работы, выполненные ими в формате ОГЭ по всем видам речевой деятельности и аспектам языка.
2.Усилить работу со слабоуспевающими учащимися;.
3.Чаще проводить репетиционные экзамены/тестирование в формате ОГЭ.
Дата проведения: 22.09-26.09.2014 г.
Всего-24
В срезах принимали участие 21 учащихся.
6 учащихся написали работы на «отлично» и «хорошо», 10 учащихся получили оценку «удовлетворительно».
Успеваемость составила- 70.8%.
Ребята показали недостаточный уровень.
У 4х учащихся вызвали затруднения следующие моменты: небогатый словарный запас, т.е. незнание лексики, невнимательности при одном из самых трудных видов речевой деятельности – аудировании, т.е. восприятии речи на слух.
В написании входных контрольных срезах участвовали -21учащихся.
Количество «5» - 2
Количество «4» - 5
Количество «3» - 10
Количество «2» - 4
Учебная деятельность
Предмет Английский язык 11 класс
Параметры уч. деятельности |
2014-2015 уч.г. |
Успеваемость |
70.8% |
Качество знаний |
33.3% |
Средний балл |
3.2 |
Анализ результатов входного контрольного среза в формате ЕГЭ по английскому языку показал, что учащиеся в целом достаточно успешно справились с экзаменационной работой.
Типичные ошибки и проблемы
Аудирование и чтение
Неумение выделять ключевые слова в тексте;
Неумение игнорировать ненужную информацию.
Грамматика и лексика
Незнание форм неправильных глаголов;
Подмена причастия 1 причастием 2 или наоборот;
Неправильное употребление неличных форм глаголов.
Письмо
Ошибки в оформлении и организации текста;
Несоблюдение требуемого объема;
Отход от темы;
Лексико-грамматические и орфографические ошибки.
Выводы
1.Анализировать с учащимися работы, выполненные ими в формате ЕГЭ по всем видам речевой деятельности и аспектам языка.
2.Пользоваться критериями ЕГЭ на уроках.
3.Чаще проводить репетиционные экзамены/тестирование в формате ЕГЭ.
Особенно необходимо больше внимания уделять выполнению лексико-грамматического теста и написанию сочинения. В связи с этим, учителям отрабатывать с учащимися лексико-грамматические навыки, выполняя различные упражнения, а также отрабатывать письменные навыки.
Учителя МО обсудили методическую работу по подготовке учащихся к ЕГЭ. Систематически проводить консультации для учащихся, уделять большое внимание заданиям различных уровней сложности, учителям проводить работу по заполнению бланков.
Дата проведения: 15.12-17.12.2014 г.
Всего -24 учащихся
В срезах принимали участие 23 учащихся.
Более половины (16 человек) написали работы на «отлично» и «хорошо», 7 учащихся получили оценку «удовлетворительно». 1 учащийся отсутствовал по болезни.
СОУ составило 69.5%.
Ребята показали допустимый уровень.
У 2х учащихся вызвали затруднения следующие моменты: небогатый словарный запас, т.е. незнание лексики, невнимательности при одном из самых трудных видов речевой деятельности – аудировании, т.е. восприятии речи на слух.
В написании входных контрольных срезах участвовали -23учащихся.
Количество «5» - 4
Количество «4» - 12
Количество «3» - 7
Количество «2» - 0
Учебная деятельность
Предмет Английский язык 11 класс
Параметры уч. деятельности |
2014-2015 уч.г. |
Успеваемость |
100% |
Качество знаний |
69.5% |
Средний балл |
3.8 |
Анализ результатов промежуточного среза в формате ЕГЭ по английскому языку показал, что учащиеся в целом справились с экзаменационной работой.
Типичные ошибки и проблемы
Аудирование и чтение
Неумение игнорировать ненужную информацию.
Грамматика и лексика
Подмена причастия 1 причастием 2 или наоборот;
Неправильное употребление неличных форм глаголов.
Письмо
Несоблюдение требуемого объема;
Подмена одного жанра другим;
Лексико-грамматические и орфографические ошибки.
Выводы
1.Анализировать с учащимися работы, выполненные ими в формате ЕГЭ по всем видам речевой деятельности и аспектам языка.
2.Пользоваться критериями ЕГЭ на уроках.
Учителя МО ознакомились с демоверсиями по английскому языку. Учителям еще раз обратить внимание на выполнение заданий различных уровней сложности. Особенно необходимо больше внимания уделять выполнению лексико-грамматического теста и написанию сочинения. Систематически проводить консультации для учащихся, уделять большое внимание заданиям различных уровней сложности, проводить работу по заполнению бланков.