12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Киянова Людмила Андреевна751
Россия, Ростовская обл., Х.Выдел Родионово-Несветайского района

Анализ результатов Всероссийских проверочных работ

5 класс

Исходя из данных, полученных в результате анализа результатов ВПР по русскому языку в 5 классе, проведенной 17.04.2018г., можно выделить проблемы, которые наблюдаются у учащихся по учебному предмету:

- недостаточное владение видами речевой деятельности (чтения, письма), обеспечивающими эффективное овладение разными учебными предметами;

- недостаточное овладение основными орфоэпическими нормами литературного языка: допуск ошибок при орфоэпическом анализе слова, при определении места ударного слога;

- недостаточное осознание взаимосвязи уровней, единиц языка и освоение базовых понятий лингвистики, основных единиц и грамматических категорий языка: допуск ошибок при определении самостоятельных частей речи и их форм, а также служебных частей речи и междометий;

 

- недостаточное овладение основными пунктуационными нормами литературного языка;

- недостаточное умение анализировать различные виды словосочетаний и предложений с точки зрения их структурно-смысловой организации и функциональных особенностей; соблюдать основные языковые нормы в письменной речи; опираться на грамматико-интонационный анализ при объяснении расстановки знаков препинания в предложении.

Предполагаемые меры по устранению выявленных проблем в 2018-19 учебном году:

- на каждом уроке проводить работу по формированию навыков всех видов речевой деятельности (чтения, говорения, аудирования и письма);

- продолжать постоянную работу по совершенствованию культуры речи, учить детей осуществлять речевой самоконтроль;

- при работе с текстами упражнений включать дополнительные задания по орфоэпическому анализу слов, по определению частей речи и их форм, по анализу структуры и грамматических значений словосочетаний и предложений, по объяснению знаков препинания в предложениях.

Опубликовано в группе «Руководители школьных методических объединений.»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.