12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Кузнецова Алина Валентиновна7373
Россия, Свердловская обл., Первоуральск
Материал размещён в группе «Контроль знаний»

МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

«ПЕРВОУРАЛЬСКИЙ ПОЛИТЕХНИКУМ









АНАЛИЗ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ФИЗИКА»

ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ВЫПОЛНЕНИЯ

УРОВНЕВЫХ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ





Составитель:

Должность:

Категория:

Кузнецова А.В.

преподаватель

высшая






















2020 г.




МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

«ПЕРВОУРАЛЬСКИЙ ПОЛИТЕХНИКУМ










КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

ПО РАЗДЕЛАМ «МЕХАНИКА» И

«МОЛЕКУЛЯРНАЯ ФИЗИКА. ТЕРМОДИНАМИКА».

К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОУД .08 ФИЗИКА





Составитель:

Должность:

Категория:

Кузнецова А.В.

преподаватель

высшая







Пояснительная записка.


Контрольная работа разработана в соответствии с рабочей программой по учебной дисциплине «Физика».

Вид контроля: тематический.

Форма контроля: уровневая контрольная работа.

Цель контроля: проверка соответствия результатов образовательной деятельности обучающихся требованиям ФГОС.

Форма заданий: учебная задача.

Количество вариантов: 8

Количество заданий в варианте: 3

Содержание заданий:

Номер задания

Содержание задания

1

Характеристика объекта изучения:

физическая величина

2

Характеристика объекта (объектов) изучения:

физический закон

3

Решение физической задачи

Планы характеристики объектов изучения:

Номер задания

План характеристики

1

1. Определение

2. Формула

3. Единица измерения

2

1. Формулировка

2. Математическая запись

3. Границы применимости

4. Пример применения (проявления)

3

Алгоритм решения

1. Краткая запись условия

2. Выбор необходимых для решения формул (законов, уравнений)

3. Выполнение математических преобразований и расчётов

4. Выполнение действий с единицами измерений, запись ответа

Характеристика заданий:

Номер задания

Номер пункта плана

Номер по порядку

Универсальные учебные действия

Базовые компетенции

*

*

1

Корректное поведение во время выполнения контрольной работы.

Эмоционально-психологические

1

1

2

Определение физической величины

Регулятивные

2

3

Перевод определение физической величины в математическую форму

Социальные

3

4

Предоставлена единица измерения физической величины

Регулятивные

2

1

5

Формулировка физического закона

Регулятивные

2

6

Перевод формулировки физического закона в математическую запись

Социальные

3

7

Оценка границ применимости физического закона

Самосовершен-ствования

4

8

Выбор примера применения (проявления) физического закона

Творческие


3

1

9

Перевод информацию из одной знаковой системы в другую

Социальные

2

10

Выделение причинно-следственных связей

Аналитические

3

11

Исследование связей и зависимостей

Аналитические

4

12

Оценка полученного результата

Самосовершен-ствования

*Сформированность эмоционально-психологических компетенций обучающихся отслеживается по поведению во время выполнения контрольной работы и не влияет на оценку учащегося.

Критерии оценивания:

Отметка о выполнении

Объём предостав-ленного

материала

Уровень деятель-ности

Уровень достижения результата

п/п

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

програм-мный

аналитико-синтетичес-кий

высокий

2

Выполнено не менее 7 пунктов из 3-х заданий

програм-мный

алгоритми-ческий

выше среднего

3

+

+

+

+

+

+

+





базовый

аналитико-синтетичес-кий

выше среднего

4




+

+

+

+

+

+

+

+

базовый

аналитико-синтетичес-кий

выше среднего

5

+

+

+





+

+

+

+

базовый

аналитико-синтетичес-кий

выше среднего

6

Выполнено не менее 5 пунктов из 2-х заданий

базовый

алгоритми-ческий

средний

7

Выполнено не менее 3 пунктов из 3-х заданий

програм-мный

фактогра-фический

ниже среднего

8

+

+

+









ориента-ционный

аналитико-синтетичес-кий

ниже среднего

9




+

+

+

+





ориента-ционный

аналитико-синтетичес-кий

ниже среднего

10








+

+

+

+

ориента-ционный

аналитико-синтетичес-кий

ниже среднего

11

Выполнено не менее 2 пунктов из 2-х заданий

базовый

фактогра-фический

ниже среднего

12

Выполнено не менее 2 пунктов из 1-го задания

ориента-ционный

алгоритми-ческий

ниже среднего

13

Выполнен 1 пункт из 1-го задания

ориента-ционный

фактогра-фический

низкий

14

Не выполнен ни один пункт

не определён

не определён

не определён









Матрица оценки:

t1594653633aa.gifОбъём предос-

тавленного

материа-

ла Уровень

деятельности



Ориентационный




Базовый




Программный


Аналитико-

синтетический

3

4

5

Алгоритмический

3

3

4

Фактографический

2

3

3


Текст заданий.

Вариант 1.

Дайте характеристику физической величины: механическая работа.

Дайте характеристику II закона термодинамики.

Найти кинетическую энергию тела массой 400 г, упавшего с высоты 2 м, в момент удара о землю.

Вариант 2.

Дайте характеристику физической величины: скорость.

Дайте характеристику I закона термодинамики.

Какие силы надо приложить к концам проволоки с жёсткостью 100 кН/м, чтобы растянуть её на 1мм?

Вариант 3.

Дайте характеристику физической величины: ускорение.

Дайте характеристику закона всемирного тяготения.

Найти КПД тепловой машины, если температура нагревателя 117 оС, а температура холодильника 27 оС.

Вариант 4.

Дайте характеристику физической величины: температура.

Дайте характеристику закона. Гука

С каким ускорением двигался при разбеге самолёт массой 60 т, если сила тяги двигателей 90 кН?

Вариант 5.

Дайте характеристику физической величины: сила.

Дайте характеристику закона сохранения импульса.

Какое количество вещества содержится в газе, если при давлении 200 кПа и температуре 240 К его объём равен 40 литров?

Вариант 6.

Дайте характеристику физической величины: механическая мощность.

Дайте характеристику закона сохранения полной механической энергии.

Сколько молекул содержится в углекислом газе (СО2) массой 1 г?

Вариант 7.

Дайте характеристику физической величины: масса.

Дайте характеристику II закона Ньютона.

Найти среднюю кинетическую энергию молекул газа при давлении 20 кПа. Концентрация молекул при указанном давлении составляет 3.1025 м-3.


Вариант 8.

Дайте характеристику физической величины: количество вещества.

Дайте характеристику III закона Ньютона.

За какое время автомобиль, двигаясь из состояния покоя с ускорением 0,6 м/с2, пройдёт 30 м?


Протокол оценки контрольной работы по разделам «Механика», «Молекулярная физика. Термодинамика».


№ п/п

Базовые

компетенции




Список группы

эмоци-ональ-но-психоло-гические

регу-лятив-ные

соци-аль-ные

регу-лятив-ные

регу-лятив-ные

соци-аль-ные

само-совер-шен-ство-вания

твор-чес-кие

соци-аль-ные

ана-лити-чес-кие

ана-лити-чес-кие

само-совер-шенство-вания

Объём

Уровень деятель-ности

Оценка

1

















2

















3

















4

















5

















6

















7

















8

















9

















10

















11

















12

















13

















14

















15

















16

















17

















18

















19

















20

















21

















22

















23

















24

















25

















Сумма баллов

















Анализ результатов.

Сформированность базовых компетенций.

Группа

(кол-во человек)

Базовые компетенции, формула расчёта максимального количества баллов, где N - кол-во человек

Эмоционально- психологические, N*1

Регулятивные,

N*3

Социальные,

N*3

Аналитические,

N*2

Творческие,

N*1

Самосовершен-

ствования, N*2

Макс.

кол-во

баллов

Реальное

кол-во

баллов

Уровень

сформи-

рован-

ности,%

Макс.

кол-во

баллов

Реальное

кол-во

баллов

Уровень

сформи-

рован-

ности,%

Макс.

кол-во

баллов

Реальное

кол-во

баллов

Уровень

сформи-

рован-

ности,%

Макс.

кол-во

баллов

Реальное

кол-во

баллов

Уровень

сформи-

рован-

ности,%

Макс.

кол-во

баллов

Реальное

кол-во

баллов

Уровень

сформи-

рован-

ности,%

Макс.

кол-во

баллов

Реальное

кол-во

баллов

Уровень

сформи-

рован-

ности,%

114СО

(24)

24

17

71

72

58

81

72

49

68

48

33

69

24

8

33

48

10

21


Критерии уровней сформированности базовых компетенций.

Наименование уровня

Уровень сформированности

Высокий

91-100%

Выше среднего

71-90%

Средний

51-70%

Ниже среднего

31-50%

Низкий

11-30%

Компетенции не сформированы

0-10%


Вывод.

Эмоционально-психологические компетенции сформированы на уровне выше среднего.

Регулятивные компетенции сформированы на уровне выше среднего.

Социальные компетенции сформированы на среднем уровне.

Аналитические компетенции сформированы на среднем уровне.

Творческие компетенции сформированы на уровне ниже среднего.

Компетенции самосовершенствования сформированы на низком уровне.



Распределение по уровням достижения результата.

Группа

(кол-во

человек)

Уровни выполнения, кол-во человек (%)

Высокий

Выше среднего

Средний

Ниже среднего

Низкий

Не определён

Программный

аналитико-

синтетический

Программный

алгоритмический

Базовый

аналитико-

синтетический

Базовый

алгоритмический

Программный

фактографический


Ориентационный

аналитико-

синтетический

Базовый

фактографический


Ориентационный

алгоритмический

Ориентационный

фактографический

114СО

(24)

1(4%)

12(50%)

1(4%)

4(17%)

2(8%)

0

1(4%)

3(13%)

0

0

13(54%)

6(25%)


Вывод.

4% студентов выполнили задание на высоком уровне

54% студентов выполнили задание на уровне выше среднего.

17% студентов выполнили задание на среднем уровне.

25 % студентов выполнили задание на уровне ниже среднего.

Никто из студентов не выполнил задание на низком уровне.

Все студенты выполнили задание.


Традиционная оценка результата.

Группа

Кол-во человек

«2»

«3»

«4»

«5»

Успеваемость, %

Качество, %

114СО

24

0

10

13

1

100

58

Вывод.

Успеваемость выше критерия* 90 %.

Качество выше критерия* 40%.

*Критерии успеваемости и качества установлены администрацией ОУ.


Планируемая деятельность.

Развитие эмоционально-психологических компетенций при укреплении учебной дисциплины.

Развитие регулятивных компетенций при обучении действия по алгоритму.

Развитие у обучающихся социальных компетенций при переводе информации из одной знаковой системы в другую.

Развитие аналитических компетенций при решении физических задач.

Развитие творческих компетенций при выборе примеров проявления, применения.

Развитие компетенций самосовершенствования при оценке условий, результатов, границ применимости.

МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

«ПЕРВОУРАЛЬСКИЙ ПОЛИТЕХНИКУМ










КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

ПО РАЗДЕЛАМ «ЭЛЕКТРОДИНАМИКА»,

«КОЛЕБАНИЯ И ВОЛНЫ», «ОПТИКА».

К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОУД .08 ФИЗИКА





Составитель:

Должность:

Категория:

Кузнецова А.В.

преподаватель

высшая







Пояснительная записка.


Контрольная работа разработана в соответствии с рабочей программой по учебной дисциплине «Физика».

Вид контроля: тематический.

Форма контроля: уровневая контрольная работа.

Цель контроля: проверка соответствия результатов образовательной деятельности обучающихся требованиям ФГОС.

Форма заданий: учебная задача.

Количество вариантов: 8

Количество заданий в варианте: 3

Содержание заданий:

Номер задания

Содержание задания

1

Характеристика объекта изучения:

физическая величина

2

Характеристика объекта (объектов) изучения:

физический закон

3

Решение физической задачи

Планы характеристики объектов изучения:

Номер задания

План характеристики

1

1. Определение

2. Формула

3. Единица измерения

2

1. Формулировка

2. Математическая запись

3. Границы применимости

4. Пример применения (проявления)

3

Алгоритм решения

1. Краткая запись условия

2. Выбор необходимых для решения формул (законов, уравнений)

3. Выполнение математических преобразований и расчётов

4. Выполнение действий с единицами измерений, запись ответа

Характеристика заданий:

Номер задания

Номер пункта плана

Номер по порядку

Универсальные учебные действия

Базовые компетенции

*

*

1

Корректное поведение во время выполнения контрольной работы.

Эмоционально-психологические

1

1

2

Определение физической величины

Регулятивные

2

3

Перевод определение физической величины в математическую форму

Социальные

3

4

Предоставлена единица измерения физической величины

Регулятивные

2

1

5

Формулировка физического закона

Регулятивные

2

6

Перевод формулировки физического закона в математическую запись

Социальные

3

7

Оценка границ применимости физического закона

Самосовершен-ствования

4

8

Выбор примера применения (проявления) физического закона

Творческие


3

1

9

Перевод информацию из одной знаковой системы в другую

Социальные

2

10

Выделение причинно-следственных связей

Аналитические

3

11

Исследование связей и зависимостей

Аналитические

4

12

Оценка полученного результата

Самосовершен-ствования

*Сформированность эмоционально-психологических компетенций обучающихся отслеживается по поведению во время выполнения контрольной работы и не влияет на оценку учащегося.

Критерии оценивания:

Отметка о выполнении

Объём предостав-ленного

материала

Уровень деятель-ности

Уровень достижения результата

п/п

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

програм-мный

аналитико-синтетичес-кий

высокий

2

Выполнено не менее 7 пунктов из 3-х заданий

програм-мный

алгоритми-ческий

выше среднего

3

+

+

+

+

+

+

+





базовый

аналитико-синтетичес-кий

выше среднего

4




+

+

+

+

+

+

+

+

базовый

аналитико-синтетичес-кий

выше среднего

5

+

+

+





+

+

+

+

базовый

аналитико-синтетичес-кий

выше среднего

6

Выполнено не менее 5 пунктов из 2-х заданий

базовый

алгоритми-ческий

средний

7

Выполнено не менее 3 пунктов из 3-х заданий

програм-мный

фактогра-фический

ниже среднего

8

+

+

+









ориента-ционный

аналитико-синтетичес-кий

ниже среднего

9




+

+

+

+





ориента-ционный

аналитико-синтетичес-кий

ниже среднего

10








+

+

+

+

ориента-ционный

аналитико-синтетичес-кий

ниже среднего

11

Выполнено не менее 2 пунктов из 2-х заданий

базовый

фактогра-фический

ниже среднего

12

Выполнено не менее 2 пунктов из 1-го задания

ориента-ционный

алгоритми-ческий

ниже среднего

13

Выполнен 1 пункт из 1-го задания

ориента-ционный

фактогра-фический

низкий

14

Не выполнен ни один пункт

не определён

не определён

не определён









Матрица оценки:

t1594653633aa.gifОбъём предос-

тавленного

материа-

ла Уровень

деятельности



Ориентационный




Базовый




Программный


Аналитико-

синтетический

3

4

5

Алгоритмический

3

3

4

Фактографический

2

3

3

Текст заданий.

Вариант 1.

Дайте характеристику физической величины: напряжённость электрического поля.

Дайте характеристику закона Джоуля - Ленца.

Трансформатор, содержащий в первичной обмотке 840 витков, повышает напряжение с 220 до 660В. Сколько витков содержится во вторичной обмотке?

Вариант 2.

Дайте характеристику физической величины: магнитная индукция.

Дайте характеристику закона Ома для участка цепи.

Найти потребляемую мощность лампочки, если на её цоколе написано: 3,5 В; 0,28 А.

Вариант 3.

Дайте характеристику физической величины: сила электрического тока.

Дайте характеристику закона Кулона.

Определить период дифракционной решётки, если спектр первого порядка для линии длиной 546 нм наблюдается под углом 19о.

Вариант 4.

Дайте характеристику физической величины: электрическое напряжение.

Дайте характеристику закона отражения света

Радиостанция ведёт передачу на частоте 75 МГц (УКВ). Найти длину волны.

Вариант 5.

Дайте характеристику физической величины: индуктивность.

Дайте характеристику закона Ома для полной цепи.

По поверхности воды волна распространяется со скоростью 6 м/с. Какова частота колебаний, если длина волны 3 м?

Вариант 6.

Дайте характеристику физической величины: электродвижущая сила (ЭДС).

Дайте характеристику закона преломления света.

Определить период колебаний математического маятника длиной 1м.

Вариант 7.

Дайте характеристику физической величины: электроёмкость.

Дайте характеристику закона Ампера.

В катушке индуктивностью 0,6 Гн сила тока равна 20 А. Какова энергия магнитного поля этой катушки?

Вариант 8.

Дайте характеристику физической величины: электрическое сопротивление.

Дайте характеристику закона электромагнитной индукции.

Колебательный контур состоит из конденсатора ёмкостью 2,0 пФ и катушки с индуктивностью 0,50 мкГн. Каков период колебаний в контуре?

Протокол оценки контрольной работы по разделам «Электродинамика», «Колебания и волны», «Оптика».


№ п/п

Базовые

компетенции




Список группы

эмоци-ональ-но-психоло-гические

регу-лятив-ные

соци-аль-ные

регу-лятив-ные

регу-лятив-ные

соци-аль-ные

само-совер-шен-ство-вания

твор-чес-кие

соци-аль-ные

ана-лити-чес-кие

ана-лити-чес-кие

само-совер-шенство-вания

Объём

Уровень деятель-ности

Оценка

1

















2

















3

















4

















5

















6

















7

















8

















9

















10

















11

















12

















13

















14

















15

















16

















17

















18

















19

















20

















21

















22

















23

















24

















25

















Сумма баллов

















Анализ результатов.

Сформированность базовых компетенций.

Группа

(кол-во человек)

Базовые компетенции, формула расчёта максимального количества баллов, где N - кол-во человек

Эмоционально- психологические, N*1

Регулятивные,

N*3

Социальные,

N*3

Аналитические,

N*2

Творческие,

N*1

Самосовершен-

ствования, N*2

Макс.

кол-во

баллов

Реальное

кол-во

баллов

Уровень

сформи-

рован-

ности,%

Макс.

кол-во

баллов

Реальное

кол-во

баллов

Уровень

сформи-

рован-

ности,%

Макс.

кол-во

баллов

Реальное

кол-во

баллов

Уровень

сформи-

рован-

ности,%

Макс.

кол-во

баллов

Реальное

кол-во

баллов

Уровень

сформи-

рован-

ности,%

Макс.

кол-во

баллов

Реальное

кол-во

баллов

Уровень

сформи-

рован-

ности,%

Макс.

кол-во

баллов

Реальное

кол-во

баллов

Уровень

сформи-

рован-

ности,%

114СО

(23)

23

20

89

69

59

86

69

49

71

46

22

48

23

10

43

46

10

22


Критерии уровней сформированности базовых компетенций.

Наименование уровня

Критерии сформированности

Высокий

91-100%

Выше среднего

71-90%

Средний

51-70%

Ниже среднего

31-50%

Низкий

11-30%

Компетенции не сформированы

0-10%


Вывод.

Эмоционально-психологические компетенции сформированы на уровне выше среднего.

Регулятивные компетенции сформированы на уровне выше среднего.

Социальные компетенции сформированы на уровне выше среднего.

Аналитические компетенции сформированы на уровне ниже среднего.

Творческие компетенции сформированы на уровне ниже среднего.

Компетенции самосовершенствования сформированы на уровне ниже среднего.



Динамика формирования базовых компетенций, %

Группа

Базовые компетенции

Общая

динамика

Эмоционально-психологические

Регулятивные

Социальные

Аналитические

Творческие

Самосовершен-

ствования

114СО

+18

+5

+3

-21

+10

+1

+3

Критерии динамики формирования базовых компетенций.

Наименование уровня динамики базовых компетенций

Динамика базовых компетенций

Динамика отсутствует

0%

Небольшая положительная динамика

от +1 до +5%

Положительная динамика

от +6 % до +15%

Значительная положительная динамика

более +15%

Небольшая отрицательная динамика

от -1 до -5%

Отрицательная динамика

от – 6% до -15%

Значительная отрицательная динамика

менее -15%


Вывод.

При формировании эмоционально-психологических компетенций наблюдается значительная положительная динамика.

При формировании регулятивных компетенций наблюдается небольшая положительная динамика.

При формировании социальных компетенций наблюдается небольшая положительная динамика.

При формировании аналитических компетенций наблюдается значительная отрицательная динамика.

При формировании творческих компетенций наблюдается положительная динамика.

При формировании компетенций самосовершенствования наблюдается небольшая положительная динамика.

В целом результат имеет небольшую положительную динамику.


Распределение по уровням достижения результата.

Группа

(кол-во

человек)

Уровни выполнения, кол-во человек (%)

Высокий

Выше среднего

Средний

Ниже среднего

Низкий

Не определён

Программный

аналитико-

синтетический

Программный

алгоритмический

Базовый

аналитико-

синтетический

Базовый

алгоритмический

Программный

фактографический


Ориентационный

аналитико-

синтетический

Базовый

фактографический


Ориентационный

алгоритмический

Ориентационный

фактографический

114СО

(23)

2(9%)

9(39%)

2(9%)

3(13%)

0

2(9%)

4(17%)

1(4%)

0

0

11(48%)

7(30%)








Вывод.

9% студентов выполнили задание на высоком уровне

48% студентов выполнили задание на уровне выше среднего.

13% студентов выполнили задание на среднем уровне.

30 % студентов выполнили задание на уровне ниже среднего.

Никто из студентов не выполнил задание на низком уровне.

Все студенты выполнили задание.


Динамика по уровням достижения результата, %.

Группа

(изменение кол-ва

человек)

Уровни выполнения

Высокий

Выше среднего

Средний

Ниже среднего

Низкий

Не определён

Программный

аналитико-

синтетический

Программный

алгоритмический

Базовый

аналитико-

синтетический

Базовый

алгоритмический

Программный

фактографический


Ориентационный

аналитико-

синтетический

Базовый

фактографический


Ориентационный

алгоритмический

Ориентационный

фактографический

114СО

(-1)

+5%


-11%

+5%

-4%

-8%

+9%

+13%

-9%

0

0

-6%

+5%


Вывод.

На 4% уменьшилось число студентов, выполнявших задание (ухудшение результата).

Для высокого уровня наблюдается небольшая положительная динамика (улучшение результата).

Для уровня выше среднего наблюдается отрицательная динамика (ухудшение результата).

Для среднего уровня наблюдается небольшая отрицательная динамика (ухудшение результата).

Для уровня ниже среднего наблюдается небольшая положительная динамика (ухудшение результата).

Для низкого уровня динамика отсутствует (стабильно положительный результат).

Для неопределённого уровня динамика отсутствует (стабильно положительный результат).

В целом наблюдается смещение результата и в сторону повышения уровня, и в сторону понижения уровня.


Традиционная оценка результата.

Группа

Кол-во человек

«2»

«3»

«4»

«5»

Успеваемость, %

Качество, %

Значение

Динамика

Значение

Динамика

114СО

23

0

10

11

2

100

0

57

-1

Вывод.

Успеваемость выше критерия* 90 %, имеет максимальное значение и не имеет динамики.

Качество выше критерия* 40% и имеет небольшую отрицательную динамику.


*Критерии успеваемости и качества установлены администрацией ОУ.


5

​​​​​​​


Анализ учебной деятельности
DOC / 364 Кб

Опубликовано в группе «Контроль знаний»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.