Анализ открытого урока английского языка по теме «Буквосочетание "all"»
Анализ
открытого урока, проведённого в МБОУ "СОШ № 2 с. Чермен" учителем английского языка Кокоевой Б.А. 30.11.2020г.
Открытый урок был дан согласно плану районного методического объединения учителей иностранных языков в рамках темы заседания № 2 "Развитие коммуникативных умений и навыков при обучении учащихся английскому языку".
Урок по теме "Буквосочетание "all" в описании людей, живой и неживой природы." проходил в 3 "б" классе, присутствовали 14 из 16 человек. Данный урок органично вписывается в учебный план по предмету, имеет как предметные так и образовательные, развивающие, воспитательные цели.
Данный урок относится к уроку открытия нового знания: учитель вводил новую лексику, отрабатывала её в различных видах речевой деятельности: аудировании, чтении, письме и говорении.
Начался урок с фонетической разминки и проверки домашнего задания (чтение слов и словосочетаний [aʋ] и [ɒυ]). Ребята все попробовали читать, проявляя активность, особое внимание учитель обращает на тех учеников, которые пропустили материал.
Определение темы урока осуществлялось с использованием изобразительной наглядности: картинок с изучаемым буквосочетанием 'all'. Ребята сами определили цель и поставили задачи, которые необходимо решить. Повторив за учителем (к сожалению, по техническим причинам аудио прослушать не удалось (свет отключили)) хором, по одному, последовательно и вразброс слова, обучающиеся записали их в словари.
Следующим этапом урока явилась отработка лексики в чтении: слово - словосочетание. Следует отметить, что ребята активно сравнивают употребление, предложенных авторами учебника синонимов 'tall' и 'high'. Закрепление в форме коллокаций велось с применением картинок: на доску под словами 'tall' и 'high' необходимо прикрепить картинку с соответствующим объектом.
Логичным продолжением работы над освоением и закрепление новых лексических единиц стало описание картинок: как из учебника, так и предложенных учителем.
В завершении урока ученики выполнили задание из рабочей тетради: вписывают в словосочетания слова 'tall' и 'high', а затем проверяют их в парах, обмениваясь своими рабочими тетрадями.
Домашнее задание задано с учётом индивидуальных особенностей детей: кому просто выучить слова, кому ещё и предложения составить.
Рефлексия проведена в активной форме: ребятам раздаются четырёх цветные квадратики, следует подумать и определить своё отношение к проведённому уроку: был активен, понял о чём идёт речь, научился, понравилось.
Цели урока достигнуты.
Распределение времени урока представляется целесообразным, соответствующим плану урока.
На уроке были использованы здоровьесберегающие технологии.
На уроке были продемонстрированы принципы системно-деятельностного и личностно-ориентированного подходов.