12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Тимофеева М.Д.17
0

Урок английского языка «Обобщение материала по теме «Мой питомец. Буквосочетание ОО. Счет 11-20», 3 класс

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Класс: 3

Тема урока: Обобщение материала по теме «Мой питомец. Буквосочетание ОО. Счет 11-20»

Базовый учебник: М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник англ.яз. для 3 кл. общеобраз. учрежд. Изд. Второе. – Обнинск: Титул, 2011. – 144с .: ил.

Цель: Активизация навыков чтения (буквосочетание ОО), развитие навыков аудирования, введение новой лексики (числительные 11-20).

Задачи:

образовательная: формировать общеучебные умения и навыки (умение сравнивать, обобщать, делать выводы, анализировать), расширять словарный запас обучающихся посредством знакомства с новыми словами;

развивающая: развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими учащимися, совершенствовать навыки аудирования и произношения изученных слов;

воспитательная: укреплять чувство дружбы, товарищества, воспитывать уважение друг к другу, к окружающим.

Тип урока: комбинированный урок с элементами технологии развивающего обучения.

Формы работы обучающихся: фронтальная, индивидуальная.

Методы: репродуктивные (Р), частично-поисковые (Ч-П), объяснительно-иллюстративные (О-И)

Оборудование:

для учителя: персональный компьютер, учебник, бумажный разноцветный цветок с цифрами на оборотной стороне лепестков, карточки с изображениями животных, аудиокурс к уроку" Enjoy English -3", игрушка "Тигр";

для обучающихся: учебники, рабочие тетради.

Дидактическая структура урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению планируемых результатов

Планируемые результаты

Предметные

УУД

1.Организационный момент

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Greeting.

А)Приветствие учителя

- Good morning, children!

Б)Приветствие гостя.

- Поздоровайтесь с нашим гостем.

В) Организует диалог между учениками и гостем - A Tiger - «Приветствие»

2. Сообщение цели урока.

- Сегодня на уроке мы постараемся вспомнить всё, что узнали на предыдущих уроках и научимся считать до 20. Ваша задача: стараться внимательно слушать учителя, отвечать на вопросы, быть активными.

Отвечают на приветствие учителя.

Участвуют в диалоге

- Hello, …!

- Hello,…!

-What is your name?

-My name is ...

- How are you?

- Im fine, thank you.

 

 

Воспринимают учебную задачу.

 Вести диалог "Приветствие"

 1.Обучение чтению (буквосочетание ОО)

2. Ознакомление с числительными 11-20.

3. Формирование навыков изучающего чтения и аудирования.

4.Развитие грамматических навыков (слова much, many, a lot of, модальный глагол must)

5.Закрепление в устной форме утвердительных структур с Present Simple.

6. Освоение правил речевого и

неречевого поведения.

 

 Личностные

1.Формирование уважительного отношения к иному мнению.

2. Принятие и освоение социальной роли обучающегося и развитие мотивов учебной деятельности.

3. Развитие самостоятельности.

4. Развитие доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости и понимания других людей.

5. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях.

6. Формирование установки на здоровый образ жизни.

Метапредметные

1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.

2.Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

3. Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.

4.Готовность случать собеседника и вести диалог.

5. Овладение навыками построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации в устной форме.

6. Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.

 

2.Фонетичская зарядка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Наш гость тигренок любит играть. Он взял зеркальце и гримасничает перед ним.

Наш друг серьезный, а вот он улыбается.

 

 

 

Наш тигренок надулся .

 

 

 

Тигренок играет с язычком: поднимает за верхние зубки, потом спрячет кончик язычка за нижние зубки.

Тигренок очень любит спорт и играет в разные спортивные игры, например в волейбол.

Тигренок - сладкоежка. Он очень любит конфеты. Но вот карамелька прилипла к его верхним зубкам, он её пытается слизнуть.

 Дети повторяю за учителем движения

 Повторять движения за чителем.

 

 

 

Губы растянуты, а затем вернуть в нейтральное положение.

 

Губы сжать без выпячивания, а затем вернуть в нейтральное положение.

 

 

 

 

 

 

Рот слегка приоткрыт, языком задеть нёбо, зубы, правую щеку, левую щеку .

 

Кончиком языка быстро провести по верхним зубам, а затем отодвинуть язык к заднему нёбу

3.Речевая разминка

 As I know you like to play very much. Today we'll play the game "Who is missing?"

 Участвуют в игре.

 

- Who is missing?

- A Cat is missing?

 Игра "Who is missing?"

На доске висят "фотографии друзей тигренка" (картинки с изображениями животных). Дети закрывают глаза. в это время учитель убирает одну из картинок. Дети открывают глаза и называют отсутствующую картинку.

 

4.Ознакомление с правилами чтения буквосочетания ОО

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учитель знакомит учащихся с правилами чтения слов с буквосочетанием оо.

-  Now MR Rule would like to tell us how to read the words with oo. You can see such words in your textbooks on page 41.

- Listen to me and repeat the words from the table after me. Let's read the words from exercise 3 on page 41 after speaker.

 Ученики читают за учителем слова из таблицы.

 

 

Повторяют за диктором и читают самостоятельно слова из упражнения.

 Таблица на стр.41

 

 

 

 

Упр 3. стр 41

5.Введение новой лексики (числительные 11-20). Тренировка техники чтения вслух.

  - Can you count well?

- Read the words from 1to 10, please. It's exercise 4 on page 41 in your textbooks.

- Are you ready to learn some new numerals. You can see them in your textbooks on page 42.

- Listen to me and repeat the words all together.

 

 Считают от 1 до 10.

 

 

 

 

Повторяют новые слова и читают их самостоятельно.

Для закрепления новой лексики дети в письменной форме делают упр 3 стр 28 в рабочей тетради.

 

 Упр 4 стр 41

 

 

 

 

Таблица стр 42

 

 

РТ упр 3 стр 28. Это задание продублировано на доске в виде "заколдованного цветка"

6.Физкультминутка

- Thank you children! Are you tired? Let's do the exercises.

- Stand up, pleaase!

Учитель читает рифмовку и выполняет движения.

- One more time now.

Затем упражнение повторяется в более быстром темпе.

Дети повторяют рифмовку и выполняют движения за учителем.

Touch your heads, touch your nose,

Ttouch your ears, touch your toes.

Wash your face, , wash your hands, clean your teeth...Be healthy , please!

7.Активизация навыков употребления слов much, many, a lot of.

 

- The tiger has some smart questions for you. look at the screen, please.

Учитель показывает на экране задания на повторение пройденного материала по темам "much, many, a lot of", "Части тела", "Здоровье".

Учащиеся выполняют предложенные учителем упражнения.

На экран выведены слайды с упражнениями (см. приложение)

8. Рефлексия

That brings us to the end. Now we can count from 1 to 20. I was happy to have such clever and active pupils today.

 

 

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.