Урок английского языка в 3 класса «Обобщение материала по теме "Мой питомец. Буквосочетание ОО. Счет 11–20"»
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Класс: 3
Тема урока: Обобщение материала по теме «Мой питомец. Буквосочетание ОО. Счет 11-20»
Базовый учебник: М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник англ.яз. для 3 кл. общеобраз. учрежд. Изд. Второе. – Обнинск: Титул, 2011. – 144с .: ил.
Цель: Активизация навыков чтения (буквосочетание ОО), развитие навыков аудирования, введение новой лексики (числительные 11-20).
Задачи:
образовательная: формировать общеучебные умения и навыки (умение сравнивать, обобщать, делать выводы, анализировать), расширять словарный запас обучающихся посредством знакомства с новыми словами;
развивающая: развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими учащимися, совершенствовать навыки аудирования и произношения изученных слов;
воспитательная: укреплять чувство дружбы, товарищества, воспитывать уважение друг к другу, к окружающим.
Тип урока: комбинированный урок с элементами технологии развивающего обучения.
Формы работы обучающихся: фронтальная, индивидуальная.
Методы: репродуктивные (Р), частично-поисковые (Ч-П), объяснительно-иллюстративные (О-И)
Оборудование:
для учителя: персональный компьютер, учебник, бумажный разноцветный цветок с цифрами на оборотной стороне лепестков, карточки с изображениями животных, аудиокурс к уроку" Enjoy English -3", игрушка "Тигр";
для обучающихся: учебники, рабочие тетради.
Дидактическая структура урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учеников |
Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению планируемых результатов |
Планируемые результаты |
|
Предметные |
УУД |
||||
1.Организационный момент
|
1. Greeting. А)Приветствие учителя - Good morning, children! Б)Приветствие гостя. - Поздоровайтесь с нашим гостем. В) Организует диалог между учениками и гостем - A Tiger - «Приветствие» 2. Сообщение цели урока. - Сегодня на уроке мы постараемся вспомнить всё, что узнали на предыдущих уроках и научимся считать до 20. Ваша задача: стараться внимательно слушать учителя, отвечать на вопросы, быть активными. |
Отвечают на приветствие учителя. Участвуют в диалоге - Hello, …! - Hello,…! -What is your name? -My name is ... - How are you? - I’m fine, thank you.
Воспринимают учебную задачу. |
Вести диалог "Приветствие" |
1.Обучение чтению (буквосочетание ОО) 2. Ознакомление с числительными 11-20. 3. Формирование навыков изучающего чтения и аудирования. 4.Развитие грамматических навыков (слова much, many, a lot of, модальный глагол must) 5.Закрепление в устной форме утвердительных структур с Present Simple. 6. Освоение правил речевого и неречевого поведения.
|
Личностные 1.Формирование уважительного отношения к иному мнению. 2. Принятие и освоение социальной роли обучающегося и развитие мотивов учебной деятельности. 3. Развитие самостоятельности. 4. Развитие доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости и понимания других людей. 5. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях. 6. Формирование установки на здоровый образ жизни. Метапредметные 1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления. 2.Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. 3. Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач. 4.Готовность случать собеседника и вести диалог. 5. Овладение навыками построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации в устной форме. 6. Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.
|
2.Фонетичская зарядка
|
Наш гость тигренок любит играть. Он взял зеркальце и гримасничает перед ним. Наш друг серьезный, а вот он улыбается.
Наш тигренок надулся .
Тигренок играет с язычком: поднимает за верхние зубки, потом спрячет кончик язычка за нижние зубки. Тигренок очень любит спорт и играет в разные спортивные игры, например в волейбол. Тигренок - сладкоежка. Он очень любит конфеты. Но вот карамелька прилипла к его верхним зубкам, он её пытается слизнуть. |
Дети повторяю за учителем движения |
Повторять движения за чителем.
Губы растянуты, а затем вернуть в нейтральное положение.
Губы сжать без выпячивания, а затем вернуть в нейтральное положение.
Рот слегка приоткрыт, языком задеть нёбо, зубы, правую щеку, левую щеку .
Кончиком языка быстро провести по верхним зубам, а затем отодвинуть язык к заднему нёбу |
||
3.Речевая разминка |
As I know you like to play very much. Today we'll play the game "Who is missing?" |
Участвуют в игре.
- Who is missing? - A Cat is missing? |
Игра "Who is missing?" На доске висят "фотографии друзей тигренка" (картинки с изображениями животных). Дети закрывают глаза. в это время учитель убирает одну из картинок. Дети открывают глаза и называют отсутствующую картинку.
|
||
4.Ознакомление с правилами чтения буквосочетания ОО
|
Учитель знакомит учащихся с правилами чтения слов с буквосочетанием оо. - Now MR Rule would like to tell us how to read the words with oo. You can see such words in your textbooks on page 41. - Listen to me and repeat the words from the table after me. Let's read the words from exercise 3 on page 41 after speaker. |
Ученики читают за учителем слова из таблицы.
Повторяют за диктором и читают самостоятельно слова из упражнения. |
Таблица на стр.41
Упр 3. стр 41 |
||
5.Введение новой лексики (числительные 11-20). Тренировка техники чтения вслух. |
- Can you count well? - Read the words from 1to 10, please. It's exercise 4 on page 41 in your textbooks. - Are you ready to learn some new numerals. You can see them in your textbooks on page 42. - Listen to me and repeat the words all together.
|
Считают от 1 до 10.
Повторяют новые слова и читают их самостоятельно. Для закрепления новой лексики дети в письменной форме делают упр 3 стр 28 в рабочей тетради.
|
Упр 4 стр 41
Таблица стр 42
РТ упр 3 стр 28. Это задание продублировано на доске в виде "заколдованного цветка" |
||
6.Физкультминутка |
- Thank you children! Are you tired? Let's do the exercises. - Stand up, pleaase! Учитель читает рифмовку и выполняет движения. - One more time now. Затем упражнение повторяется в более быстром темпе. |
Дети повторяют рифмовку и выполняют движения за учителем. |
Touch your heads, touch your nose, Ttouch your ears, touch your toes. Wash your face, , wash your hands, clean your teeth...Be healthy, please! |
||
7.Активизация навыков употребления слов much, many, a lot of.
|
- The tiger has some smart questions for you. look at the screen, please. Учитель показывает на экране задания на повторение пройденного материала по темам "much, many, a lot of", "Части тела", "Здоровье". |
Учащиеся выполняют предложенные учителем упражнения. |
На экран выведены слайды с упражнениями (см. приложение) |
||
8. Рефлексия |
That brings us to the end. Now we can count from 1 to 20. I was happy to have such clever and active pupils today. |
|
|