12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Малюгина Екатерина Александровна590
Стаж 19 лет. Первая квалификационная категория.
Россия, Брянская обл., Клинцы

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 3»

 

 

Урок английского языка во 2 классе

Тема: «Буква Ee в открытом слоге. Буквосочетание ee, ea

К учебнику К. Кауфман “Happy English.ru

 

Подготовила: Малюгина Екатерина Александровна.

Клинцы

2017

Задачи:

Формировать навыки техники чтения и закрепить их в серии упражнений.

Формировать навыки монологической речи – обучать характеризовать персонажей.

Познакомить учащихся с буквой Ee, звуком который она обозначает в открытом слоге, транскрипционным знаком [i:].

Обучать графически корректно воспроизводить букву Ee.

Познакомить учащихся с буквосочетаниями ee, ea и звуками, которые они обозначают.

Познакомить с новой лексикой и закрепить ее в упражнениях.

Ход урока.

Ход урока.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формирование УУД

Мотивация

Good afternoon.

Take your places, please.

Good afternoon!

Личностные:
Формирование положительной мотивации  к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.
Коммуникативные:
Развитие учебного сотрудничества с учителем.

Целеполагание.

Look at the pictures on the screen and say what the theme of our lesson is.

Посмотрите на картинки на экране и скажите какая у нас сегодня тема урока.

What are we going to do at the lesson?

Что мы будем делать на уроке?

“Буква Буква Ee. Буквосочетание ee, ea”.


 


 


 


 

P1: Мы будем изучать новое правило чтения буквы Ee и буквосочетаний ee, ea.

P2: Мы будем учить новые слова.

P3: Мы будем писать новые буквы и слова.

P4: :Мы будем слушать и читать.

Р5: Мы будем составлять предложения.

Регулятивные:

Формирование способности принимать учебную цель и задачу.

Познавательные:

Формирование умения использовать в учебной деятельности знаково-символические средства.

Коммуникативные:

Формирование умения оформлять свои мысли в устной форме.

Фонетическая разминка

Open your textbooks at page 28 Ex. 1 read the words with the sound [z]. Откройте учебники на странице 28 № 1.Прочитайте слова и назовите те, в которых есть звук [z].

Look at the screen and read the following words: Посмотрите на экран и прочитайте следующие слова:

sad

happy

busy

angry

Дети читают слова № 1 стр. 28

Называют слова, в которых есть звук [z]

Дети читают слова:

 

sad

happy

busy

angry

 

Регулятивные:
Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Речевая разминка.

Look at the pictures at page 28 Ex. 2 and describe people.

Посмотрите на картинки на экране и опишите людей.

Дети описывают людей с опорой на картинку и образец:

Kim is sad.

Sabby is happy.

Alex is busy.

Ted is angry.

Коммуникативные:

Формировать умение построить монологическое высказывание с опорой на образец.

Регулятивные:

Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Проверка домашнего задания.

Open your workbooks at page 15 Ex. 5

Let’s check up your home task.

Откройте рабочие тетради на странице 15 упр. 5. Проверим как вы выполнили домашнее задания.

Учащиеся зачитывают предложения, составленные по картинкам.

This film is interesting. That film is very interesting.

This mother is strict. That mother is very strict.

This dog is cold. That dog is very cold.

Коммуникативные:

Формировать умение писать слова по теме, составлять вопросительные предложения.

Регулятивные:

Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Введение нового материала: Ee в открытом слоге. Буквосочетание ee, ea.

Open your textbooks at page 28. Listen to Raven’s lessons.

Послушайте новый урок ворона Седрика, который нас познакомит с чтением буквы Ee в открытом слоге.

Now listen and read.

Ex. 3 page 29

Буквосочетание ee, ea читается как [i:].

Listen and read.

Ex. 4, 5 page 29

Ex 6 – 8 стр. 30

Учащиеся слушают учителя, который читает информацию из рубрики «Уроки ворона», слушают аудиозапись и повторяют слова № 3 стр. 29

Дети слушают и читают слова из упражнений № 4, стр. 29, № 6 – 8 стр. 30

Коммуникативные:

Формировать умения произносить звук [i:] и корректно воспроизводить слова с этим звуком.

Регулятивные:

Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Физминутка

 

Дети встают и выполняют действия

Личностные:

Формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Введение новых слов.

Look at the screen and read the words after me.

a tree

a street

weak

clean

green

Дети читают новые слова и догадываются о значении по картинкам или переводу.

Регулятивные:

Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Активизация новой лексики в речи.

Make up one sentence from two sentences.

Составьте из двух предложений одно.

 Дети составляют предложения с опорой на модель № 10 стр. 31

It’s a sock. It’s clean. – It’s a clean sock.

Регулятивные:

Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Формировать умение построить монологическое высказывание с опорой на образец.

9. Итог урока

What have you learnt today?

Let’s make a conclusion.

Что вы нового узнали на уроке, чему научились?

Ex. 9 (learn the words by heart) p 31

Ex. 1 - 3 p 17 - 18 in your workbooks

Дети отвечают на вопрос и делают вывод.

- Мы изучили новые правила чтения буквы Ee в открытом слоге.

Мы научились читать буквосочетания ee, ea.

Мы выучили новые слова:

a tree

a street

clean

weak

green

Познавательные:
Формирование  умения  делать выводы.

10. Рефлексия

Decide how you have worked at this lesson and choose, choose a card and show it to me.

Thank you. The lesson is over. Goodbye!

Дети берут карточки с символами и показывают их учителю.

Goodbye!

Регулятивные:
Формирование умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию;  умение оценивать процессы и результаты своей  деятельности.

Материалы:

УМК К.И. Кауфман «Счастливый английский.ру» Для 2 класса

Clap your hands - Nursery Rhyme

https://www.youtube.com/watch?v=6XyRIpP1Qkw

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.