12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Полина16

План открытого урока по английскому языку.


 

Предмет: английский язык.

Школа: Школа 31, г.Балашиха

Класс: 2

Учитель: Биатова А.И.

Тема: «Еда. Введение и первичное закрепление ЛЕ и РО по теме»

Цели:

Познакомить учащихся с новыми словами.

Развивать умения и навыки диалогической речи.

Совершенствовать навыки в чтении и вопросительной работы по текстам.

Наглядный материал: презентация по теме «Еда», орфографические задания на количество детей.

Тип урока: интегрированный

Технологии:

ИКТ

Проектные

Коммуникативные

Здоровьесберегающие

ПЛАН УРОКА ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА


 

П/П


 

Этапы урока


 

Время (мин)

Режим работы,

(формы взаимодействия)

1

I.НАЧАЛЬНЫЙ ЭТАП УРОКА

ОРГ. МОМЕНТ

Проверяется готовность учащихся к уроку

Good morning, children! I’m glad to see you today.

1

T-CL

 

ФОНЕТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ

How are you today? Our friend monkey is fine too.

Today she wants to show you her friends.

(учитель называет животного и звук который оно произносит, затем учитель показывает звуки, учащиеся называют слова, где присутствует этот звук.

2

T - CL

 

РЕЧЕВАЯ ЗАРЯДКА

It’s time to play!

Игра «Согласись или не согласись» учитель называет предложение, дети соглашаются или нет

You like milk.

Cats drink coffee.

Rabbits eat fish.

Birds eat corn.

2

T - P

2

II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ УРОКА. №1

Look at the screen. Your task is to make up words.

(не набор букв на тему «Еда» изученные на предыдущем уроке)

Look at the screen, please! You can see some new words there. (новые слова по теме «Еда» с транскрипцией) Can you guess them?

Для введения новой лексики учитель использует языковую догадку детей.

Now listen to the dialogue and find out what Miss Chatter and Dino would like to buy. Using the example in ex. 2 p.27 make up your own sentences.

15


 

T – COM - CL


 


 

T-P


 


 


 

3

III. ФИЗ.ПАУЗА(релаксация)

Let’s have a rest. Stand up, please.

Учащиеся выполняю зарядку на усмотрение учителя.

1

 

4


 


 


 


 


 


 

IV. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ УРОКА. №2

And now, children, it’s time to read the words in ex.3, p.27. Choose the shop and name the things you can buy there. Think of the names for funny toys.

Divide into two pairs, please. Dino needs your help he can’t answer the questions but he wants to have the prize. You will have three minutes to discuss the possible answers to the questions of ex.5 p28 in your text books. Who will be the first to speak today?

It’s time to read the story and say if the bird can read. Answer the questions, please.

Примерные вопросы учителя:

What is the bird’s name?

Is the bird big?

What does Rocky eat?

What can the parrot do?

Can the bird speak or dance?

Can the bird speak well?

21


 

T - P


 


 


 

P – P


 


 


 


 

T – COM - P

5

V. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП УРОКА

ИТОГИ УРОКА

What new words did we learn? Let’s pronouns them.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

Now open your diaries and write down your home task.

ОЦЕНКИ

(учитель оценивает учащихся)

Our lesson is over. I hope you liked it. See you the next lesson.

Good-bye!

3

 
Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.