Анкета для студентов «Куратор как наставник и учитель»
Анкета «Куратор - как наставник и учитель»
1.Знакомы ли Вы со своим куратором
да, знаком(-ма);
Нет, не знаком(-а).
2. Как часто Вы взаимодействуете со своим куратором по учебным и внеучебным вопросам?
ежедневно (или что-то того);
несколько раз в неделю;
несколько раз в месяц;
только на занятиях по предмету куратора;
очень редко, или никогда.
3. Отношение студентов Вашей группы к куратору, на Ваш взгляд:
многие или практически все студенты группы уважительно относятся к этому человеку;
в группе есть те, кто положительно относятся к работе куратора, а есть те, кто не проявляет активного участия в общении с этим человеком;
многие студенты нашей группы неудовлетворенны работой нашего куратора;
Затрудняюсь с ответом.
4. Ваше лично представление о профессиональных и личностных качествах Вашего куратора?
полностью устраивает (положительный отзыв) ;
есть некоторые трудности в нашем взаимодействии, но в целом, я положительно оцениваю качество деятельности куратора в нашей группе;
у меня образовались некоторые трудности во взаимоотношениях с куратором;
мне не удаётся найти общий язык со своим куратором.
Укажите, пожалуйста, с какими сложностями Вы столкнулись в процессе общения со своим куратором
5. Оказывает ли Вам куратор учебную и информационную поддержку в процессе обучения?
да, регулярно;
да, но не всегда;
крайне редко;
не оказывает мне данную поддержку.
6. Оказывал ли куратор Вам поддержку в социально-бытовых вопросах (при устройстве в общежитие, съеме квартиры, в организации рабочего места и т.п.)?
да;
нет.
7. Помогает ли Вам куратор в укреплении социальных взаимоотношений с однокурсниками (оказывая необходимую психологическую поддержку)?
да;
нет .
8. Помогает ( - ал) ли куратор в решении спорных учебно-социальных вопросов с другими преподавателями?
да ;
нет.
9. Оказывал ли куратор Вам моральную поддержку в период сессий или повышенного учебно-социального стресса?
да;
нет.
10. Оказывает ли Вам поддержку куратор при оформлении контрольных, лабораторных, курсовых работ:
да ;
нет .
11. Проявляет ли внимательность и заботу куратор к Вам и другим студентам во время сессии?
да, регулярно;
да, но не всегда и ни ко - все;
редко, время от времени;
нет или практически никогда.
12. Помогает ли Вам Ваш куратор приобщиться к активной социально-культурной студенческой жизни:
да ;
нет .
13. Ощущаете ли Вы, что Вы можете рассчитывать на помощь куратора:
да;
нет.
14. Куратор старается следить и контролировать нашу текущую и семестровую успеваемость:
да, постоянно;
да, но не всегда;
редко, иногда;
нет .
15. Куратор помогает нашей группе установить доброжелательные отношения с преподавателями
да;
нет.
16. Куратор ввел нас в Устав вуза, ознакомив также с другими документами вуза, факультета:
да;
нет.
17. Куратор сопровождал наш на первых занятиях в вузе, помогая быстрее освоиться в новом учреждении:
да;
нет.
18. Куратор помог нашей группе подобрать старосту, актива группы:
да;
нет.
19. Куратор ознакомил нас с работой студенческого самоуправления, поддержав всех желающим стать активистами студенческой жизни:
да;
нет.
20. Куратор активно помогает в организации студенческих вечеров знакомств и других мероприятий, проводимых в вузе:
да;
нет.
21. Наш куратор посещает общежитие, где живут студенты нашей группы:
да, регулярно или часто;
да, периодически;
не знаю, затрудняюсь с ответом;
нет – не посещал.
22. Куратор проводит информационно-просветительские мероприятия с нашей группой на темы патриотического, нравственного, социального развития и т.д.):
да, часто ;
да, время от времени;
очень редко;
нет, не проводил (-ит).
23. Наша группа знает, что мы всегда можем обратиться к нашему куратору по широкому спектру вопросов и учебно-социальных трудностей
да;
Да, но не по узким темам или вопросам;
нет .
24. Наш куратор работает с нашей группой ответственно и с искренним интересов и внимание ко всем студентам нашей группы:
да;
нет .