12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФ
УРОК
Материал опубликовала
Баргова Светлана Алексеевна326
Работаю учителем английского и немецкого языков в МБОУ "Называевская Гимназия".Стаж работы-26 лет. Имею I квалификационную категорию. Являюсь классным руководителем 5 класса.
Россия, Омская обл., Называевск
Материал размещён в группе «В помощь учителю»
2

Программа работы наставника учителя иностранного языков с молодым педагогом учителем английского языка

Программа работы наставника учителя ин.языков Барговой С.А с молодым педагогом учителем английского языка Черняевой У.В.

1 год

 

мероприятие

Деятельность наставника

Результат работы

1.

Выявление профессиональных проблем МС.

Осуществление диагностических процедур(анкетирование)

Индивидуальный образовательный маршрут МС

2.

Помощь в планировании, оформлении документации, организация работы молодого специалиста.

Правила оформления классного журнала, журнала ОДО, дневников учащихся.

Составление рабочей программы. Обучение правилам заполнения журнала, электронного журнала.

Компетентность МС в заполнении школьной документации.

3.

Поурочный план. Примерное содержание разделов поурочного плана.

Помощь в планировании каждого этапа урока. Разработка инструментария для самостоятельного проектирования урока.

Компетентность МС в проектировании и анализе урока.

4.

Ознакомление с Профстандартом педагога.

Помощь в разработке программы индивидуального профессионального саморазвития педагога.

Наличие программы индивидуального профессионального саморазвития.

5.

Современный урок. Типы уроков.

Советы молодому учителю при подготовке к современному уроку (алгоритм действий)

Помощь в планировании современного урока.

Компетентность МС в проектировании современного урока

6.

Как провести самоанализ урока?

Помощь в проведении анализа урока.

Предоставление самоанализов уроков, посещенных учителями-предметниками.

7.

Освоение современных образовательных технологий.

Помощь в проектировании урока с использованием конкретных технологий обучения.

Умение МС использовать широкий арсенал современных методов и технологий обучения.

8.

Формирование позитивного имиджа педагога.

Подборка материалов по вопросам пед.этики ,культуры.

Умение культурно общаться с педагогами, родителями, обучающимися.

9.

Мониторинг профессионального роста.

Подбор диагностики. Осуществление мониторинга.

Коррекция индивидуального образовательного маршрута МС.

10.

Итоги реализации программы.

Помощь в подготовке отчёта МС.

Отчёт МС.

2год

 

мероприятие

Деятельность наставника

Результат работы

1.

 

Реализация программы.

Корректировка и утверждение плана работы с молодым специалистом.

 

2.

Изучение нормативно-правовой базы. Ведение документации

Анализ изменений в программах, учебных планах, других документах к началу учебного года.

Компетентность в изменениях в рабочих программах и других документах.

3.

Выбор методической темы.

Оказание методической помощи наставником.

Выбор метод.темы, освоение технологии работы над выбранной темы.

4.

Создание портфолио МС.

Помощь в изучении данного вопроса.

Создание собственного портфолио.

5.

Подготовка к аттестации.

Изучение нормативных документов по аттестации пед.работников.

Подготовка МС к прохождению аттестации.

6.

Организация продуктивной деятельности.

Помощь в разработке КИМов,УПЗ и др.

Методические разработки.

7.

Проектирование уроков в контексте требований ФГОС.

Посещение уроков. Анализ и самоанализ уроков.

Компетентность МС в проектировании современного урока

8.

Мониторинг профессионального роста.

Подбор диагностики. Осуществление мониторинга.

Коррекция индивидуального образовательного маршрута МС.

9.

Итоги реализации программы

Помощь в подготовке отчёта МС.

Отчёт МС.

3год

 

мероприятие

Деятельность наставника

Результат работы

1.

Реализация программы

Корректировка и утверждение плана работы с молодыми специалистами

 

2.

Изучение нормативно-правовой базы. Ведение документации

Анализ изменений в программах, учебных планах, других документах к началу учебного года.

Компетентность в изменениях в рабочих программах и других документах

3.

Нестандартные формы урока.

Организация нестандартных уроков, нестандартные уроки в планах методической работы, карты экспертной оценки проведения нестандартных уроков.

Компетентность МС в проведении нестандартных уроков.

4.

Организация внеурочной деятельности.

Помощь в разработке программы внеурочной деятельности.

Наличие программы внеурочной деятельности.

5.

Подготовка к аттестации.

Помощь в оформлении документов.

Аттестация МС

6.

Методическая выставка достижений МС.

Оказание методической помощи.

Совместный проект.

7.

Муниципальный конкурс «Молодой специалист»

Показать опыт работы по применению пед.технологий.

Принять участие в конкурсе.

8.

Мониторинг профессионального роста.

Подбор диагностики. Осуществление мониторинга.

Коррекция индивидуального образовательного маршрута МС.

9.

Итоги реализации программы

Подготовка отчёта наставника и МС

 
Опубликовано в группе «В помощь учителю»

Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.