Программа работы наставника учителя иностранного языков с молодым педагогом учителем английского языка
 
                                Программа работы наставника учителя ин.языков Барговой С.А с молодым педагогом учителем английского языка Черняевой У.В.
1 год
| мероприятие | Деятельность наставника | Результат работы | |
| 1. | Выявление профессиональных проблем МС. | Осуществление диагностических процедур(анкетирование) | Индивидуальный образовательный маршрут МС | 
| 2. | Помощь в планировании, оформлении документации, организация работы молодого специалиста. Правила оформления классного журнала, журнала ОДО, дневников учащихся. | Составление рабочей программы. Обучение правилам заполнения журнала, электронного журнала. | Компетентность МС в заполнении школьной документации. | 
| 3. | Поурочный план. Примерное содержание разделов поурочного плана. | Помощь в планировании каждого этапа урока. Разработка инструментария для самостоятельного проектирования урока. | Компетентность МС в проектировании и анализе урока. | 
| 4. | Ознакомление с Профстандартом педагога. | Помощь в разработке программы индивидуального профессионального саморазвития педагога. | Наличие программы индивидуального профессионального саморазвития. | 
| 5. | Современный урок. Типы уроков. Советы молодому учителю при подготовке к современному уроку (алгоритм действий) | Помощь в планировании современного урока. | Компетентность МС в проектировании современного урока | 
| 6. | Как провести самоанализ урока? | Помощь в проведении анализа урока. | Предоставление самоанализов уроков, посещенных учителями-предметниками. | 
| 7. | Освоение современных образовательных технологий. | Помощь в проектировании урока с использованием конкретных технологий обучения. | Умение МС использовать широкий арсенал современных методов и технологий обучения. | 
| 8. | Формирование позитивного имиджа педагога. | Подборка материалов по вопросам пед.этики ,культуры. | Умение культурно общаться с педагогами, родителями, обучающимися. | 
| 9. | Мониторинг профессионального роста. | Подбор диагностики. Осуществление мониторинга. | Коррекция индивидуального образовательного маршрута МС. | 
| 10. | Итоги реализации программы. | Помощь в подготовке отчёта МС. | Отчёт МС. | 
2год
| мероприятие | Деятельность наставника | Результат работы | |||
| 1. | 
 | Корректировка и утверждение плана работы с молодым специалистом. | |||
| 2. | Изучение нормативно-правовой базы. Ведение документации | Анализ изменений в программах, учебных планах, других документах к началу учебного года. | Компетентность в изменениях в рабочих программах и других документах. | ||
| 3. | Выбор методической темы. | Оказание методической помощи наставником. | Выбор метод.темы, освоение технологии работы над выбранной темы. | ||
| 4. | Создание портфолио МС. | Помощь в изучении данного вопроса. | Создание собственного портфолио. | ||
| 5. | Подготовка к аттестации. | Изучение нормативных документов по аттестации пед.работников. | Подготовка МС к прохождению аттестации. | ||
| 6. | Организация продуктивной деятельности. | Помощь в разработке КИМов,УПЗ и др. | Методические разработки. | ||
| 7. | Проектирование уроков в контексте требований ФГОС. | Посещение уроков. Анализ и самоанализ уроков. | Компетентность МС в проектировании современного урока | ||
| 8. | Мониторинг профессионального роста. | Подбор диагностики. Осуществление мониторинга. | Коррекция индивидуального образовательного маршрута МС. | ||
| 9. | Итоги реализации программы | Помощь в подготовке отчёта МС. | Отчёт МС. | 
3год
| мероприятие | Деятельность наставника | Результат работы | |
| 1. | Реализация программы | Корректировка и утверждение плана работы с молодыми специалистами | |
| 2. | Изучение нормативно-правовой базы. Ведение документации | Анализ изменений в программах, учебных планах, других документах к началу учебного года. | Компетентность в изменениях в рабочих программах и других документах | 
| 3. | Нестандартные формы урока. | Организация нестандартных уроков, нестандартные уроки в планах методической работы, карты экспертной оценки проведения нестандартных уроков. | Компетентность МС в проведении нестандартных уроков. | 
| 4. | Организация внеурочной деятельности. | Помощь в разработке программы внеурочной деятельности. | Наличие программы внеурочной деятельности. | 
| 5. | Подготовка к аттестации. | Помощь в оформлении документов. | Аттестация МС | 
| 6. | Методическая выставка достижений МС. | Оказание методической помощи. | Совместный проект. | 
| 7. | Муниципальный конкурс «Молодой специалист» | Показать опыт работы по применению пед.технологий. | Принять участие в конкурсе. | 
| 8. | Мониторинг профессионального роста. | Подбор диагностики. Осуществление мониторинга. | Коррекция индивидуального образовательного маршрута МС. | 
| 9. | Итоги реализации программы | Подготовка отчёта наставника и МС | 
 
                                     
                                 
                                 
                                 
                                 
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                        
Bibatima