Диагностическая анкета для изучения трудностей в работе учителя
№ п/п |
Виды и элементы педагогической деятельности |
Степени затруднений |
|||
|
|
очень сильная |
сильная |
средняя |
нет затруднений |
1 |
Тематическое планирование |
|
|
|
|
2 |
Поурочное планирование |
|
|
|
|
3 |
Планирование воспитательной работы |
|
|
|
|
4 |
Овладение содержанием новых программ и учебников |
|
|
|
|
5 |
Использование разнообразных форм работы на уроке |
|
|
|
|
6 |
Обеспечение самостоятельной и активной работы учащихся в течение всего урока |
|
|
|
|
7 |
Использование методов развивающего обучения |
|
|
|
|
8 |
Проведение практических работ |
|
|
|
|
9 |
Развитие интереса к учению и потребности в знаниях |
|
|
|
|
10 |
Выявление типичных ошибок и затруднений школьников в учении |
|
|
|
|
11 |
Осуществление индивидуального подхода к учащимся в процессе обучения |
|
|
|
|
12 |
Использование межпредметных связей |
|
|
|
|
13 |
Организация внеклассной работы по предметам |
|
|
|
|
14 |
Обеспечение сознательной дисциплины учащихся |
|
|
|
|
15 |
Выявление типичных причин неуспеваемости |
|
|
|
|
16 |
Выявление уровня воспитанности |
|
|
|
|
17 |
Внедрение передового опыта |
|
|
|
|
18 |
Работа по профориентации учащихся |
|
|
|
|
19 |
Помощь учащимся по самообразованию и самовоспитанию |
|
|
|
|
20 |
Работа с родителями |
|
|
|
|