Ф.И.О. учителя__________________________________________ /категория___; пед. стаж ______ /
В анкете перечислены основные структурные элементы урока. Отметьте те из них, которые
вызвали у Вас определённые затруднения в организации вашей деятельности по конструированию урока /высокая – средняя/
Планирование урока |
Оценка затруднений |
Подбор необходимого учебного материала |
|
Учёт психолого-педагогических особенностей возраста учащихся |
|
Учёт особенностей восприятия учебного материала учащимися |
|
Планирование учебных заданий различной степени сложности |
|
Планирование разноуровневых домашних заданий |
|
Структура урока |
|
Формулирование целей урока |
|
Чёткое определение места каждого урока в системе уроков по данной теме |
|
Выбор оптимальных методов, приёмов и средств обучения |
|
Умение сочетать коллективные и индивидуальные формы работы |
|
Владение методами и приёмами проверки знаний учащихся |
|
Владение формами организации урока |
|
Умение использовать рефлексию на уроке |
|
Владение техникой подведения итогов урока |
|
Коммуникативные умения |
|
Владение активными формами организации коммуникации учащихся |
|
Умение вовлекать в урочную деятельность учащихся с различной учебной мотивацией и учебными достижениями |
|
Умение комментировать учебные достижения учащихся |
|
Владение приёмами формирования положительной эмоциональной сферы учащихся на уроке |
|
Умение работать с тетрадями и дневниками учащихся |
|
Умение стимулировать учащихся по результатам учебной деятельности |
|
Умение формировать культуру умственного труда учащихся на уроке |
|
Способность к самоанализу своей деятельности на уроке |
Уроки каких учителей (любого профиля) Вы хотели бы посетить? С какой целью?
______________________________________________________________________________________