Анкета репетитора

2
0
Участник педагогического конкурса ‒ Всероссийский конкурс «Я – репетитор»
Материал опубликован 23 April 2017

Анкета

ФИО: Темникова Александра Евгеньевна

Возраст: 21 год

Образование (наименование учебного заведения, специальность, год выпуска): ЮФУ, педагогическое образование по профилю математика, ещё студентка.

Опыт работы (в школе/вузе/ссузе): 2 года

Опыт работы репетитором: 2,5 года

Какой предмет вы преподаете? Математика, алгебра, геометрия.

На чем вы специализируетесь? (подготовка к ЕГЭ/ подготовка к ОГЭ/повышение успеваемости/подготовка к олимпиадам/подготовка к экзаменам в вузе (ссузе)/другое) Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ.

Как вы пришли в профессию репетитора? Почему вы начали репетиторскую деятельность?

В 2014 году мы семьёй переехали в Ростовскую область. К профессии репетитора я пришла в 2015 году. На тот момент я была в декретном отпуске и решила почему бы не заняться обучением на дому!? В первое время, конечно, учеников было очень мало, учитывая ещё тот факт, что город незнакомый. Спустя полгода учеников значительно прибавилось. Потом устроилась педагогом математики и до сих пор работаю в этой должности, совмещая с репетиторством.

Как вы считаете, страдает ли качество подготовки репетитором без опыта работы школьным учителем/преподавателем?

Я считаю, что при отсутствии опыта у педагога будет страдать качество подготовки ученика. Согласитесь, в первую очередь родители, которые ищут репетитора, задают вопрос, работает ли он по специальности. Вот когда я начала заниматься репетиторством, для меня являлось большим минусом то, что я не работала по профессии. В настоящий момент моя должность помогает мне в репетиторстве.

Помогает ли вам ваш возраст установить контакт с детьми? Поделитесь личным опытом.

Да. Мне даже очень помогает мой возраст установить контакт с детьми, особенно со старшей школой. Главное не дать им переступить грань и не допустить панибратства. У меня с сентября 2016 года занимается ученица 11 класса, мы с ней готовимся к выпускным экзаменам по математике. Когда общение у нас проходит более дружеское она лучше понимает, то что я ей хочу донести. То есть мой возраст помогает мне объяснить предмет на более молодёжном языке. Такая же ситуация с выпускниками 9 класса. Они приходят ко мне и говорят, что их учитель в школе не понятно объясняет ту или иную тему, мы тут же разбираем эту тему и уже через некоторое время они её понимают.

Существует мнение, что невысокая цена репетиторских услуг студентов связана с их низким качеством. Согласны ли вы с этим утверждением? Аргументируйте свой ответ.

Я не согласна с мнением, что невысокая цена репетиторских услуг студентов связана с их низким качеством. Я сама являюсь студенткой и цены на мои услуги не высокие. Но это не потому, что у меня низкое качество, а потому, что я понимаю, не все люди могут платить огромные деньги за то, чтобы их ребёнка научили предмету. Так же я считаю, что каждый репетитор сам оценивает свои возможности и берётся за ту работу, которая по его силам. Мой совет: не нужно оценивать уровень знаний репетитора по стоимости его услуг.

Может ли онлайн-репетиторство полностью заменить очные занятия? Выразите свою точку зрения.

Я считаю, что онлайн-репетиторство полностью никогда не заменит очные занятия, так как многие люди привыкли большую часть информации получать невербально, через жесты и мимику, а именно этого нет при общении с репетитором через скайп. Так же есть такой тип людей, которым нужен специфический подход, связанный с реальным присутствием учителя рядом с ними. Ещё одним минусом онлайн-репетиторства является отсутствие качественной, стабильной интернет-связи.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.