12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Курсеитова Зарема Сейдаметовна3347
Россия, Крым респ., Саки
3

Аппликация в средней группе. Тема: «Укрась салфеточку».


1
JPG / 510.98 Кб

/data/files/e1633085266.jpg (1)


2
JPG / 436.83 Кб

/data/files/u1633085277.jpg (2)


3
JPG / 306.86 Кб

/data/files/a1633085285.jpg (3)


4
JPG / 487.47 Кб

/data/files/n1633085296.jpg (4)Аппликация в средней группе.

Тема: «Укрась салфеточку».

Цель: Учить детей составлять узор на квадраты, заполняя элементами середину, углы. Учить разрезать полоску пополам, предварительно сложив её; правильно держать ножницы и правильно действовать ими. Развивать чувство композиции. Закреплять умение аккуратно наклеивать детали. Подводить к эстетической оценке работ. Развитие речи, памяти, мышления, воображения.

Задачи: Воспитывать интерес к аппликации, обогащение словарного запаса слов, развитие мышления, памяти.

Оборудование: Квадратный лист белой бумаги, полоски разных цветов размером , ножницы, клей, салфетка, клеёночка, кисть для клея , все в расчете на каждого ребенка.

Ход НОД:

Приветствие

Все вместе в кругу:

Здравствуй, солнышко родное!

Здравствуй,небоголубое

Здравствуй, матушка-земля!

Здравствуй, ты, и здравствуй, Я!

Стук в дверь, в гости входят кукла Маша и Тамила.

Воспитатель: Добрый день. Сегодня к нам пришли гости. А нас ребята пусто и на стол мы ничего не успели накрыть.

-Давайте все вместе накроем столик для гостей.

-Давайте (ответы детей)

- Накрываем стол нарядной скатертью, ставим красивую посуду, раскладываем для каждого гостя салфетки.

-Я с ней поговорила, и оказалось, что девочки принесли нам сладости.

-А вот скатерти, посуды и салфеток не осталось. Надо бы им помочь. Посуда у нас есть, скатерть тоже. Оказалось, что гостей у нас будет много, а салфетка всего одна - вот она.

-Давайте поможем сделать салфеточки, чтоб всем хватило?

-Тогда давайте сделаем для нее много красивых салфеток.

-Давайте (ответы детей)

Воспитатель просит всех деток подойти к образцу и рассмотреть салфетку и рисунок на салфетке.



- Рассматривание салфеточки.

Воспитатель обращает внимание детей: «Вот салфеточка, посмотрите внимательно, как и чем она украшена? Что это? Квадрат? Ими можно украсить салфетки и скатерти. Сегодня мы с вами украсим салфеточку так. Обращает внимание детей, что салфетка украшена квадратиками. Воспитатель показывает, как из полосок нарезать квадраты: согнуть полоску пополам и резать по сгибу. Напоминает правила наклеивания: «Сначала разложим фигуры. Клей набираем на всю кисть, затем лишнее убираем о край баночки. Намазываем фигуру клеем, обязательно на клеёнке, начиная с середины, постепенно переходя к краям. Положим кисть, взяли фигуру обеими руками и прикладываем на то место, где она лежала, прижать тряпочкой, промокнув лишний клей».

Перед началом работы воспитатель предлагает поиграть.

Физминутка:

Весёлые прыжки
Раз, два — стоит ракета.
Три, четыре — самолёт.
Раз, два — хлопок в ладоши,

(Прыжки на одной и двух ногах.)
А потом на каждый счёт.
Раз, два, три, четыре —
Руки выше, плечи шире.
Раз, два, три, четыре —
И на месте походили. (Ходьба на месте.)

После разминки дети проходят за столы и приступают к работе.

Воспитатель следит за тем, чтобы дети правильно держали ножницами.

В случае необходимости напоминает, поправляет положение пальцев, держащих ножницы. Напоминает об аккуратном наклеивании.

По окончании работы, воспитатель предлагает положить салфетки на стол - пусть они подсохнут.

Дети проходят за столы и рассматривают свои работы.

После детки гостям накрываю на стол.

Гости угощается, и благодарят за чаепитие. Гости уходят. Прощаются гости с детками.

Рефлексия

В: -Чем мы сегодня занимались? Ответы детей.

-Что вам понравилось больше всего? Ответы детей

-Какой формы были наши салфетки? Ответы детей

-Какого цвета и размера наши узоры? Ответы детей.



t1633085248aa.jpg



t1633085248ab.jpg

t1633085248ac.jpg



t1633085248ad.jpg

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.