Внеклассное мероприятие «Армейский калейдоскоп» (5–6 класс)

1
0
Материал опубликован 30 January 2019

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 122»

 

Сценарий спортивно - игрового праздника ко дню Защитника Отечества для 5-го класса

                                                         Армейский   калейдоскоп

 

                    Выполнила:

                Панкова Е.А.

                                      учитель  английского языка

                                                      первой квалификационной категории, 

                                                классный руководитель 5 А класса

 

 

 

Армейский калейдоскоп

(внеклассное мероприятие ко дню Защитника Отечества для 5-го класса)

Цель: формирование патриотического отношения к своей Родине.

Задачи: способствовать формированию положительного отношения к службе в армии; создание праздничной атмосферы у детей; развитие навыков коллективного общения, познавательной активности, логического мышления, ловкости.

                       

Оборудование: листы бумаги, противогаз, 2 листа с картинками погон (прилагаются), 2 закодированных сообщения по буквам и цифрам ,2 листа с алфавитом, канат, 2мяча, портянки (по количеству участников, скакалка.)

                                             Ход программы:

Учитель поздравляет мальчиков и пап с «Днём Защитника Отечества»:

Февральский ветер ворошил страницы, в календаре порядок наводя

Потом он вдруг решил остановиться на дате 23 февраля,

Давным-давно был праздник установлен…

Что говорить, традиция сильна

Мужчин всех поздравляем снова -мы им желаем мира и добра

Меняются события и лица,

И кто-то получает новый чин,

Но нам так хочется гордиться

Надёжностью защитников страны!

 

1-й ведущий: Ребята, сегодня, в преддверии праздника мы рады вас видеть на познавательно-игровой программе «Армейский калейдоскоп»

 

По плечу победа смелым,

Ждёт того большой успех,

Кто, не дрогнув ,если нужно,

Вступит в бой один за всех.

 

2-й ведущий:

Пусть жюри весь ход сраженья

Без промашки проследит.

Кто окажется дружнее

Тот в бою и победит.

 

1-й конкурс. «Построение.»

 Ведущий: Ребята строятся в одну шеренгу, производят расчёт на 1-й и 2-й. Делятся на 2 команды : «Лётчики» и « Моряки». Командиром даются команды на повороты. Команды оценивают по правильности их выполнения и дисциплину в строю.

2-й конкурс. « Военная техника».

Ведущий: Какой же моряк без корабля и летчик без самолёта Из листов бумаги нужно сложить как можно больше лётчикам- самолётов ,а  морякам-кораблей. Даётся  время 2 минуты.

3-й конкурс. « Надень противогаз».

Ведущий: На войне случается всякое. Иногда от быстроты ваших действий зависит жизнь.(ребята на скорость собирают и одевают противогаз.)

.

 Пока жюри подводит промежуточные итоги , проводится  игра « Кто быстрее вытянет скакалку из-под стула?»)

4-й конкурс: «Находчивость».

Ведущий: Ребята, вы отлично справились с созданием военной техники и одеванием противогазов, но настоящий защитник должен обладать ещё и смекалкой. Вам нужно будет по очереди отвечать на вопросы.

1.Как называются вооруженные силы государства, все военные одной страны? (Армия)

2.Как называют футляр для пистолета? (Кобура)

3.Что у военных на плечах? (Погоны)

4.Как называют знаки отличия, награды за заслуги, в том числе военные? (Орден ,медаль)

5.Что общего у дерева и винтовки? (Ствол)

6.Что общего у мухи и винтовки? (У винтовки есть прицел. который называется «мушка»)

5-й конкурс «Рода войск».

Ведущий:

Команды должны написать на листке в течение 1 минуты известные им рода войск.

 

6-й конкурс «Раскодируем военное сообщение».

Ведущий: Каждой команде нужно в течение 2 минут раскодировать донесение. Шифр и код(алфавит)прилагаются. Каждой цифре соответствует порядковая буква алфавита

(При подсчёте промежуточных баллов- игра «Меткий стрелок». Командам даётся по 3 мяча, которые нужно закинуть в кольцо).

7-й конкурс «Погоны офицеров».

Ведущий: Ребята, как вы уже сказали, на плечах у военных погоны. А как вы разбираетесь в них, мы сейчас узнаем. (Командам даются листки, где в произвольном порядке даны рисунки погон).Нужно написать рядом с рисунком звание.

8-й конкурс «Портянка».

Ведущий: А теперь пусть папы помогут оценить, насколько правильно вы умеете наматывать портянки.

9-й конкурс «Перетягивание каната».

Ведущий: Последний конкурс нашей программы- проверка на силу и сплоченность команд. Нужно перетянуть команду соперника через черту.

 

Жюри подводит итоги конкурсов

1-й ведущий:

Отдохнули мы на славу

Победили вы по праву,

Похвал достойны и награды!

И мы призы вручить им рады.

 

2-й ведущий:

Всем спасибо за внимание,

За задор и звонкий смех,

За огонь соревнования,

Обеспечивший успех.

(Командам вручаются грамоты и конфеты)


Приложение.Погоны
DOCX / 60.03 Кб

Комментарии
Комментариев пока нет.