Выставочный АРТ-ПРОЕКТ « КРАСНАЯ РОМАШКА» Автор идеи, руководитель : Сагида Фавзиевна Сиразиева.
Выставочный арт-проект « Красная ромашка». Возраст детей: 11-16 лет. Продолжительность проекта: 15дней Участники проекта: Преподаватели ДХШ №1, ученики, родители. Актуальность: очень важно воспитание гражданина – патриота Родины. Наши дети должны знать своих героев – тех, кто боролся и геройски отдавал свои жизни, мотивы проявления ими мужества и героизма. Цель: - познакомить детей с жизнью и творчеством поэта М.Джалиля; - показать творческий путь и подвиг поэта в тюрьме Моабит. Задачи: - изучить биографию поэта и теоретический материал; - познакомиться со сборником «Моабитская тетрадь»; - формировать представления о малой Родине, Отчизне; - развивать процессы мышления, воображения детей; - обогащать музыкальные впечатления детей, вызывать яркий, эмоциональный отклик при восприятии музыки;
План реализации проекта: Подготовительный этап: Разработка и накопление методических материалов, разработок; Укрепление материально-технической базы.; Чтение стихотворений Мусы Джалиля. Знакомство с его биографией и творчеством. Оформление выставки книг по произведениям Мусы Джалиля; Практический: Начальный этап: «Знакомство с творчеством и биографией поэта» для детей на уроке истории искусства; Слушание музыкальной поэмы Назипа Жиганова «Муса Джалиль»; Разучивание стиха М. Джалиля «Красная ромашка » и подготовка эскизов работ для итоговой выставки. Заключительный этап: - В свободное время разучивание с детьми стихов поэта «Мои песни». -Продолжать разучивание песни на стихи М. Джалиля «Красная ромашка». Заключительный этап: - Открытие выставки «Красная ромашка», совместно с родителями. -Интегрированное занятие «Муса Джалиль в наших сердцах» с детьми для родителей и приглашённых почётных аксакалов города. Результатом нашего проекта стало то, что: Дети научились слушать, узнавать и определять характер отрывков из оперы-поэмы Назипа Жиганова «Муса Джалиль». Педагоги смогли заинтересовать и привлечь к сотрудничеству родителей как участников педагогического процесса. Повысилась познавательная активность детей к истории и традициям татарского народа. Дети научились взаимодействовать друг с другом. Вышли на результат в творчестве.
Валишин Айдар, 2 класс, преподаватель Сиразиева С.Ф.
Исламгареев Амир 1класс Еганян Диана 1класс
Кузьмина Ксения 2 класс
Мусагитов Айрат 2 класс
Мифтахова Альбина 2 класс Шакирзянова Азалия 2 класс
Кадырова Ольга Игоревна
Кипурова Наталья Петровна
Белянина Светлана Николаевна
Порфирьева Марина Ивановна
Тарелкина Наталья Николаевна
Сагида
Ватолина Светлана Анатольевна