12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Олешкевич Ольга Петровна26
Россия, Рязанская обл.
1

Аттестация педагога на первую квалификационную категорию

Отзыв руководителя

школьного МО учителей иностранных языков

 

Акимова Марина Юрьевна работает в МБОУ «Рыбновская СШ №3» с 2001 года. Марина Юрьевна творческий, квалифицированный педагог, использующий современные образовательные технологии, которые позволяют учащимся сознательно и целенаправленно участвовать в процессе своего личностного развития средствами иностранного языка.

На своих уроках Марина Юрьевна применяет личностно-ориентированный подход к детям, интерактивное обучение, проектную методику, развивает творческие способности учащихся, самостоятельность в решении поставленной задачи, позволяет детям интегрировать знания по различным предметам. Вместе с учителем русского языка и литературы Олешкевич О.П. были проведены открытые интегрированные уроки по теме «Жизнь и творчество Анны Ахматовой в Фонтанном доме в Санкт - Петербурге» в 11 классе в рамках Методической недели (2015 – 2016 учебный год) и по теме «Профессии в различных жанрах фольклора» в 5 а классе в рамках Методической недели (2015 – 2016 учебный год).

Во время дня открытых дверей для родителей Акимова М.Ю. провела открытый урок по теме «Путешествие по Великобритании» в 6б классе. Урок представлял собой комбинированный тип урока, где были задействованы различные аспекты: обучение аудированию, чтению и говорению.

На уроках учитель постоянно использует различные формы работы: парную, индивидуальную, групповую, фронтальную. Использование ИКТ дает возможность учителю оптимизировать учебный процесс, добиваться хороших показателей в учебной и внеурочной деятельности по своему предмету. Это основные факторы, обеспечивающие учителю успехи в образовательной деятельности.

Ученики Марины Юрьевны становились победителями и призёрами на районных олимпиадах: Платонова Ирина, 10 класс, (2015 – 2016 учебный год), Платонова Ирина, 11 класс, победитель, Титов Марк, 10 класс, призёр (2016 – 2017 учебный год), выбирают профессии, связанные с применением английского языка (Геворгян Анаит - студентка 3 курса факультета иностранных языков РГУ, Pунаева Ангелина студентка 1 курса факультета истории и английского языка,Платонова Ирина), принимали участие во всероссийском конкурсе «Британский бульдог» и вошли в сотню лучших учащихся региона Зекунова Виктория(4 место в регионе 9 класс, Лобанов Евгений (9 а класс - 34 место, 10 класс - 60 место), Перегудова Кристина ( 10 класс - 80 место), Платонова Ирина (11 класс - 43 место), Александрова Екатерина (6 а класс - 63 место), Дмитренко Вероника ( 5 класс – 48 место), принимают активное участие во внеклассных мероприятиях (Неделе иностранных языков, Неделе наук, школьных научно – практических конференциях ). Её ученики представляли такие работы как, «Мой британский альбом» - Александрова Екатерина, 6 а класс, «Что волнует подростков в настоящее время?» - Гальцева Софья и Кукалёва Ангелина, 10 класс, газета - кроссворд «В мире научных открытий», мультимедийные презентации «Шекспир на все времена», «Словообразование в английском языке», «Фразовые глаголы». Это убедительно свидетельствует об интересе учащихся к предмету иностранный язык, о понимании ими необходимости и важности его изучения.

Марина Юрьевна делится своим педагогическим опытом с учителями школы №3 и района, выступая на педагогических семинарах и заседаниях МО по теме самообразования «Интегрированное обучение на уроке английского языка».

У неё много своих наработок, накоплен большой раздаточный и наглядный материал. Посещая её открытые уроки, можно увидеть разнообразие типов уроков, разнообразие содержания уроков, целесообразность и вариативность методов, форм, приёмов и средств, подобранных в соответствии с типом урока.

Марина Юрьевна создает спокойную психологическую атмосферу на уроках, учитывая особенности учащихся. Её уроки всегда насыщены, постоянная смена деятельности, взаимосвязь и последовательность этапов позволяют учащимся сохранять интерес до конца урока. Всё это формирует необходимые умения и навыки и воспитывает интерес к предмету.

Руководитель МО: Филатова М.М.

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.