Маршрут прохождения аттестации учителя физики на первую квалификационную категорию

12
3
Материал опубликован 10 February 2017 в группе

Пояснительная записка к презентации

 

Преподаваемый предмет: физика

Должность: учитель физики

Квалификация: первая квалификационная категория

Регион: Ростовская область

Населённый пункт: х.Сухой

В 2016 году прошла аттестацию на установление соответствия уровня квалификации педагогического работника требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории.

 

ПАКЕТ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ АТТЕСТАЦИИ

Документы необходимые для предоставления в аттестационную комиссию Ростовской области:

  1. Заявление (в бумажном и электронном виде) – 1 экземпляр.
  2. согласие на обработку персональных данных – 1 экземпляр.
  3. аттестационный лист по предыдущей аттестации – 1 экземпляр.
  4. копии дипломов – 1 экземпляр.
  5. копии документов о прохождении КПК и (или) профессиональной переподготовки – 1 экземпляр.
  6. копии документов о наградах и ученой степени – 1 экземпляр.
  7. копии документов, подтверждающих назначение на должность, на которую работник аттестуется.
  8. самоанализ профессиональных достижений – 1 экземпляр.

Самоанализ профессиональной деятельности на 1 категорию
DOCX / 29.5 Кб

Заявление на квалификационную категорию
DOCX / 37.49 Кб

 Согласие на обработку данных
DOC / 35 Кб

Первоначальный пакет документов сдавали в районный отдел образования до 25 числа любого месяца, кроме месяцев июнь-июль. Ответственный за аттестацию в районе отвозил документы всех педагогов, подавших заявление, в область до 5 числа. Документы сдавала в РОО Администрации Пролетарского района Ростовской области. Документы приняла заведующей методическим кабинетом (на тот момент времени) Аралина Елена Николаевна. Заведующий методическим кабинетом отвозила все документы в Министерство образования Ростовской области.

Адрес РОО Администрации Пролетарского района Ростовской области: г. Пролетарск, ул. Пионерская, д.51.

Тел.:  +7 86374 9‑70-90, +7 86374 9‑60-47.

В моем районе информационное, организационное, учебно-методическое и  психологическое сопровождение аттестующимся оказывают методисты районного отдела образования, коллеги по работе, прошедшие аттестацию, администрация школы.

Заявление было рассмотрено в течении 30 дней со дня подачи в областную комиссию. Проблемы, с которыми я столкнулась в период сбора документов, заключались в том, что менялась полностью структура прохождения аттестации и количество документов, которые необходимо подать комиссии.

 

КОМПЬЮТЕРНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ

Внимание! Компьютерного тестирования в Ростовской области нет

 

КВАЛИФИКАЦИОННОЕ ИСПЫТАНИЕ В ФОРМЕ ЭКСПЕРТИЗЫ ПОРТФОЛИО

Для аттестации подготовила квалификационное портфолио: в бумажном и электронном варианте.

Внимание! Единые критерии портфолио в Ростовской области отсутствуют.

Разделы моего портфолио:

  1. Общие сведения.
  2. Результаты педагогической деятельности.
  3. Научно-методическая деятельность (использование современных образовательных технологий в учебной работе, участие в семинарах, конкурсах различного уровня).
  4. Обобщение опыта.
  5. Внеурочная деятельность по предмету.
  6. Творческие достижения учащихся.

Моё портфолио было собрано и оформлено мной за 2 месяца до подачи заявления. Проблем во время составления и оформления портфолио у меня не возникало.

 
Мое квалификационное портфолио
DOCX / 19.82 Кб

ОТКРЫТЫЙ УРОК

В рамках аттестации я проводила открытый урок физики для 7 класса. Тема урока: применение простых механизмов. «Золотое» правило механики, форма урока – комбинированный.

На моем открытом уроке присутствовали все эксперты, назначенные министерством образования Ростовской области, для всестороннего анализа моей профессиональной деятельности.

Присутствующие работали с моими рабочими документами, с портфолио.


Урок "Золотое правило механики"
PPT / 4.5 Мб

 

АТТЕСТАЦИОННАЯ КОМИССИЯ

Состав и численность аттестационной комиссии: 3 эксперта.

Замечаний по оформлению пакета документов, по оформлению и содержанию портфолио мне не сделали. Но члены аттестационной комиссии задавали вопросы: по каким УМК я работаю, с чем связан выбор данного УМК и т.д.

Решение комиссии было положительным. Документ об аттестации подтвердили только в форме приказа Министерства образования Ростовской области. В общей сложности, с момента подачи заявления до получения решения экспертной комиссии прошло ровно 3 месяца.

Предварительный просмотр презентации

Равенство работ при использовании простых механизмов. «Золотое правило» механики. Учитель физики Пучкова С.А. МБОУ Суховская СОШ

Простые механизмы Приспособления, служащие для преобразования силы, называют механизмами.

К простым механизмам относятся: рычаг (блок, ворот), наклонная плоскость(клин, винт) . Применение

Рычаги

Правило рычага лежит в основе действия различного рода инструментов, применяемых в быту и технике там, где требуется выигрыш в силе или пути. Правило рычага лежит в основе действия различного рода инструментов, применяемых в быту и технике там, где требуется выигрыш в силе или пути.

Блоки

Неподвижный блок Неподвижный блок — это блок, ось которого закреплена и при подъеме грузов не поднимается и не опускается.

Подвижный блок Подвижный блок — это блок, ось которого поднимается и опускается вместе с грузом. Он дает выигрыш силы в 2 раза.

Комбинация блоков На практике применяют комбинацию подвижного блока с неподвижным. Неподвижный блок применяется для удобства. Он не дает выигрыша в силе, но изменяет направление действия силы.

Строительство

Медицина

Наклонная плоскость.

Клин Винт

Простыми механизмами пользовались ещё в древние времена. Простыми механизмами пользовались ещё в древние времена.

Использование ворота

Шадуф Чтобы подавать воду с нижнего уровня реки или канала на верхний, например в другой канал, по которому она потечет дальше «сама собой», было изобретено простое, но весьма эффективное техническое устройство – шадуф. Он похож на журавль – длинный рычаг с противовесом.

Греки старались сократить объем ручного труда с помощью строительной техники. В VI веке до нашей эры они изобрели два подъемных крана: для подъема небольших и более тяжелых грузов. По изображениям, найденным археологами среди развалин одного из античных городов, удалось установить, как он действовал. Колесо огромного крана вращали пять человек, в то же время двое управляли грузом снизу и двое – сверху. Греки старались сократить объем ручного труда с помощью строительной техники. В VI веке до нашей эры они изобрели два подъемных крана: для подъема небольших и более тяжелых грузов. По изображениям, найденным археологами среди развалин одного из античных городов, удалось установить, как он действовал. Колесо огромного крана вращали пять человек, в то же время двое управляли грузом снизу и двое – сверху.

Водоподъёмное колесо- «прадедушка» водяной мельницы

«Улитка», или архимедов винт

Для чего применяют простые механизмы? Простые механизмы применяют в основном для того, чтобы получить выигрыш в силе, т.е. увеличить силу, действующую на тело, в несколько раз.

Внимание ? вопрос

Давая выигрыш в силе или пути, дают ли простые механизмы выигрыш в работе?

, Проделаем опыт ,

Пути, пройденные точками приложения сил на рычаге, обратно пропорциональны силам. Пути, пройденные точками приложения сил на рычаге, обратно пропорциональны силам. h1 / h2 = F2 / F1

F2 ∙ h2 = F1 ∙ h1 А1 = А2 Действуя на длинное плечо рычага, мы выигрываем в силе, но при этом во столько же раз проигрываем в пути.

Пользуясь рычагом, Пользуясь рычагом, мы можем выиграть либо в силе, либо в расстоянии.

Легенда об Архимеде гласит, что восхищенный открытием правила рычага, он воскликнул: «Дайте мне точку опоры и я переверну Землю» Легенда об Архимеде гласит, что восхищенный открытием правила рычага, он воскликнул: «Дайте мне точку опоры и я переверну Землю»

1 см V = 30 000 км/с t = 10 миллионов лет

Не дает выигрыша в работе неподвижный блок.

Получая выигрыш в силе в 2 раза, проигрываем 2 раза в пути. Подвижный блок не дает выигрыша в работе

Ни один из механизмов не дает выигрыша в работе.

«ЗОЛОТОЕ ПРАВИЛО» МЕХАНИКИ Во сколько раз выигрываем в силе, во столько раз проигрываем в расстоянии

«Золотое правило» механики применимо ко всем механизмам. «Золотое правило» механики применимо ко всем механизмам.

Виды механизмов

Задания: 1. С помощью подвижного блока груз подняли на высоту 1,5 м. На какую длину при этом был вытянут свободный конец веревки? 1,5 м 0,75 м 3 м 2. С помощью подвижного блока груз подняли на высоту 7 м. Какую работу совершил рабочий при подъеме груза, если он прилагал к концу веревки силу 160 Н? Какую работу он совершит, если этот груз поднимет на высоту 5 м?

Верно!

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии

Светлана Александровна, было бы лучше, если Вы объедините все три своих работы в одну! Прикрепите те две в виде файлов к этой. Так лучше нам знакомиться.

11 February 2017

Хорошо, постараюсь. Я недавно на сайте.

11 February 2017

Ответ #14504 был удален 11 February 2017


Похожие публикации