12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Елена238 Россия, Омская обл., п.Большеречье Материал размещён в группе «Аттестация педагогических работников» |
Аттестация в Омской области. Информационная карта педагогического работника (учитель)
Информационная карта педагогического работника
(учитель)
______________________________________________________
Фамилия, имя, отчество (в именительном падеже)
Общие сведения
Дата рождения | |||||||||
Место работы (наименование образовательной организации по уставу) | |||||||||
Должность (с указание предмета, дисциплины, направления) | |||||||||
Дата заключения трудового договора | |||||||||
Имеющаяся квалификационная категория | |||||||||
Образование | |||||||||
Уровень образования | |||||||||
Учебное заведение (окончил, обучается) | |||||||||
Специальность/направление и профиль по диплому | |||||||||
квалификация по диплому | |||||||||
Год окончания учебного заведения | |||||||||
Стаж работы | |||||||||
Общий трудовой стаж (полных лет) | |||||||||
Стаж педагогической работы | |||||||||
Стаж работы в данной должности | |||||||||
Непрерывное профессиональное развитие | |||||||||
Ученая степень, год присвоения, ученое звание | |||||||||
Наличие программы профессионального развития | Есть/нет | ||||||||
Формальное образование (удостоверения, свидетельства о повышении квалификации, дипломы о повышении уровня образования, переподготовке, полученные за последние 5 лет) | |||||||||
Место прохождения | год | Количество часов | Вид документа | Тема ПК | |||||
Неформальное образование (справки, сертификаты, участие в ВКС, ИНКО, ГМС, МО) | |||||||||
Форма образования | год | Вид документа | Тема (для выступлений, публикаций и семинаров) | ||||||
1. Характеристика условий профессиональной деятельности
Учебная нагрузка (за период с предыдущей аттестации) по годам и классам (группам)
Таблица 1. Учебная нагрузка педагогического работника
Учебный год | Количество часов | Предмет | Классы /группы |
20 - 20 год | |||
20 - 20 год | |||
20 - 20 год | |||
20 - 20 год | |||
20 - 20 год |
2. Результаты профессиональной деятельности
(оцениваемая часть информационной карты)
2.1.1. Достижение обучающимися стабильных положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. Информация в таблице подтверждается, см. приложение 1. Для педагогических работников, аттестующихся на первую категорию
Таблица 2.1.1. Доля достижения планируемых результатов
Год | Предмет | Объект мониторинга | Класс/ группа | Доля достижения планируемых результатов | ||
повышенный | базовый | пониженный | ||||
2013 - 2014 | ||||||
2014 - 2015 | ||||||
2015 - 2016 | ||||||
20 - 20 | ||||||
20 - 20 |
2.1.2. Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. Информация в таблице подтверждается, см. приложение 1. Для педагогических работников, аттестующихся на высшую категорию.
Таблица 2.1.2. Доля достижения планируемых результатов
Год | Предмет | Объект мониторинга | Класс/ группа | Доля достижения планируемых результатов | ||
повышенный | базовый | пониженный | ||||
2013 - 2014 | ||||||
2014 - 2015 | ||||||
2015 - 2016 | ||||||
20 - 20 | ||||||
20 - 20 |
2.2. Достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662*(5).
Заполняется аналогично п.2.1 при наличии информации об итогах мониторинга.
Таблица 2.2. Доля достижения планируемых результатов
Год | Предмет | Объект мониторинга | Класс | Доля достижения планируемых результатов | ||
повышенный | Базовый | пониженный | ||||
2013 - 2014 | ||||||
2014 - 2015 | ||||||
2015 - 2016 | ||||||
20 - 20 | ||||||
20 - 20 |
2.3. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях;
Таблица 2.3.1. Выявление и развитие способностей обучающихся
Способы выявления у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности | Способы развития способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности |
*Таблица 2.3.2. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях (в таблице указываются формы, соответствующие направлению деятельности педагогического работника)
*педагогические работники, аттестующиеся на первую категорию заполняют данную таблицу по желанию
Форма | Название олимпиады, конкурса, фестиваля, соревнования и т.д. | Количество участников |
20 - 20 год | ||
Олимпиады | ||
Конкурсы | ||
Фестивали | ||
Соревнования | ||
20 - 20 год | ||
Олимпиады | ||
Конкурсы | ||
Фестивали | ||
Соревнования | ||
20 - 20 год | ||
Олимпиады | ||
Конкурсы | ||
Фестивали | ||
Соревнования | ||
20 - 20 год | ||
Олимпиады | ||
Конкурсы | ||
Фестивали | ||
Соревнования | ||
20 - 20 год | ||
Олимпиады | ||
Конкурсы | ||
Фестивали | ||
Соревнования |
2.4. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной.
Таблица 2.4.1. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности
Годы | Формы трансляции | Темы |
20 - 20 год | 1. 2. и т.д. | |
20 - 20 год | ||
20 - 20 год | ||
20 - 20 год | ||
20 - 20 год |
*Таблица 2.4.2. Направление экспериментальной и инновационной деятельности
*педагогические работники, аттестующиеся на первую категорию заполняют данную таблицу по желанию
Год | Направление экспериментальной и инновационной деятельности | Что сделано? |
20 - 20 год | ||
20 - 20 год | ||
20 - 20 год | ||
20 - 20 год | ||
20 - 20 год |
2.5. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах
*педагогические работники, аттестующиеся на первую категорию заполняют данную часть таблицы по желанию
Год | Название группы | Что разработано в результате совместной деятельности? | *Участие в профессиональных конкурсах |
20 - 20 год | |||
20 - 20 год | |||
20 - 20 год | |||
20 - 20 год | |||
20 - 20 год |
Сведения о видеозанятиях
Тема занятия | Класс (группа) | УМК (программа) | Реализуемые в занятии технология, методы |
Достоверность информации подтверждаю:
____Подпись педагогического работника___ (расшифровка подписи)
Директор _____________________________________ (расшифровка подписи)
печать
Приложение 1
*Сводные результаты
итоговой работы для __________________(кого) ________________________(предмет)
(примерная форма)
№ ученика | Задание 1 | Задание 2 | Задание 3 | Задание 4 | Задание 5 | Задание 6 | Задание 7 | Задание 8 | Задание … | Отметка |
*Спецификация
итоговой работы для __________________(кого) ________________________предмет)
(примерная форма)
Назначение КИМ
Подходы к отбору содержания, разработке структуры КИМ
Структура КИМ
Распределение заданий КИМ по содержанию, видам умений и способам деятельности. Распределение заданий по уровням сложности
Время выполнения варианта КИМ
План варианта КИМ
Дополнительные материалы и оборудование
Условия проведения (требования к специалистам)
Рекомендации по подготовке к работе.
*КИМ
итоговой работы для __________________(кого) ________________________предмет)
(примерная форма)
Инструкция для обучающихся
Содержание итоговой работы
*Предоставленные материалы мониторинга заверяются руководителем ОО