Аттестация в Омской области. Информационная карта педагогического работника (учитель)
Информационная карта педагогического работника
(учитель)
______________________________________________________
Фамилия, имя, отчество (в именительном падеже)
Общие сведения
Дата рождения |
|||||||||
Место работы (наименование образовательной организации по уставу) |
|||||||||
Должность (с указание предмета, дисциплины, направления) |
|||||||||
Дата заключения трудового договора |
|||||||||
Имеющаяся квалификационная категория |
|||||||||
Образование |
|||||||||
Уровень образования |
|||||||||
Учебное заведение (окончил, обучается) |
|||||||||
Специальность/направление и профиль по диплому |
|||||||||
квалификация по диплому |
|||||||||
Год окончания учебного заведения |
|||||||||
Стаж работы |
|||||||||
Общий трудовой стаж (полных лет) |
|||||||||
Стаж педагогической работы |
|||||||||
Стаж работы в данной должности |
|||||||||
Непрерывное профессиональное развитие |
|||||||||
Ученая степень, год присвоения, ученое звание |
|||||||||
Наличие программы профессионального развития |
Есть/нет |
||||||||
Формальное образование (удостоверения, свидетельства о повышении квалификации, дипломы о повышении уровня образования, переподготовке, полученные за последние 5 лет) |
|||||||||
Место прохождения |
год |
Количество часов |
Вид документа |
Тема ПК |
|||||
Неформальное образование (справки, сертификаты, участие в ВКС, ИНКО, ГМС, МО) |
|||||||||
Форма образования |
год |
Вид документа |
Тема (для выступлений, публикаций и семинаров) |
||||||
1. Характеристика условий профессиональной деятельности
Учебная нагрузка (за период с предыдущей аттестации) по годам и классам (группам)
Таблица 1. Учебная нагрузка педагогического работника
Учебный год |
Количество часов |
Предмет |
Классы /группы |
20 - 20 год |
|||
20 - 20 год |
|||
20 - 20 год |
|||
20 - 20 год |
|||
20 - 20 год |
2. Результаты профессиональной деятельности
(оцениваемая часть информационной карты)
2.1.1. Достижение обучающимися стабильных положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. Информация в таблице подтверждается, см. приложение 1. Для педагогических работников, аттестующихся на первую категорию
Таблица 2.1.1. Доля достижения планируемых результатов
Год |
Предмет |
Объект мониторинга |
Класс/ группа |
Доля достижения планируемых результатов |
||
повышенный |
базовый |
пониженный |
||||
2013 - 2014 |
||||||
2014 - 2015 |
||||||
2015 - 2016 |
||||||
20 - 20 |
||||||
20 - 20 |
2.1.2. Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. Информация в таблице подтверждается, см. приложение 1. Для педагогических работников, аттестующихся на высшую категорию.
Таблица 2.1.2. Доля достижения планируемых результатов
Год |
Предмет |
Объект мониторинга |
Класс/ группа |
Доля достижения планируемых результатов |
||
повышенный |
базовый |
пониженный |
||||
2013 - 2014 |
||||||
2014 - 2015 |
||||||
2015 - 2016 |
||||||
20 - 20 |
||||||
20 - 20 |
2.2. Достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662*(5).
Заполняется аналогично п.2.1 при наличии информации об итогах мониторинга.
Таблица 2.2. Доля достижения планируемых результатов
Год |
Предмет |
Объект мониторинга |
Класс |
Доля достижения планируемых результатов |
||
повышенный |
Базовый |
пониженный |
||||
2013 - 2014 |
||||||
2014 - 2015 |
||||||
2015 - 2016 |
||||||
20 - 20 |
||||||
20 - 20 |
2.3. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях;
Таблица 2.3.1. Выявление и развитие способностей обучающихся
Способы выявления у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности |
Способы развития способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности |
*Таблица 2.3.2. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях (в таблице указываются формы, соответствующие направлению деятельности педагогического работника)
*педагогические работники, аттестующиеся на первую категорию заполняют данную таблицу по желанию
Форма |
Название олимпиады, конкурса, фестиваля, соревнования и т.д. |
Количество участников |
20 - 20 год |
||
Олимпиады |
||
Конкурсы |
||
Фестивали |
||
Соревнования |
||
20 - 20 год |
||
Олимпиады |
||
Конкурсы |
||
Фестивали |
||
Соревнования |
||
20 - 20 год |
||
Олимпиады |
||
Конкурсы |
||
Фестивали |
||
Соревнования |
||
20 - 20 год |
||
Олимпиады |
||
Конкурсы |
||
Фестивали |
||
Соревнования |
||
20 - 20 год |
||
Олимпиады |
||
Конкурсы |
||
Фестивали |
||
Соревнования |
2.4. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной.
Таблица 2.4.1. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности
Годы |
Формы трансляции |
Темы |
20 - 20 год |
1. 2. и т.д. |
|
20 - 20 год |
||
20 - 20 год |
||
20 - 20 год |
||
20 - 20 год |
*Таблица 2.4.2. Направление экспериментальной и инновационной деятельности
*педагогические работники, аттестующиеся на первую категорию заполняют данную таблицу по желанию
Год |
Направление экспериментальной и инновационной деятельности |
Что сделано? |
20 - 20 год |
||
20 - 20 год |
||
20 - 20 год |
||
20 - 20 год |
||
20 - 20 год |
2.5. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах
*педагогические работники, аттестующиеся на первую категорию заполняют данную часть таблицы по желанию
Год |
Название группы |
Что разработано в результате совместной деятельности? |
*Участие в профессиональных конкурсах |
20 - 20 год |
|||
20 - 20 год |
|||
20 - 20 год |
|||
20 - 20 год |
|||
20 - 20 год |
Сведения о видеозанятиях
Тема занятия |
Класс (группа) |
УМК (программа) |
Реализуемые в занятии технология, методы |
Достоверность информации подтверждаю:
____Подпись педагогического работника___ (расшифровка подписи)
Директор _____________________________________ (расшифровка подписи)
печать
Приложение 1
*Сводные результаты
итоговой работы для __________________(кого) ________________________(предмет)
(примерная форма)
№ ученика |
Задание 1 |
Задание 2 |
Задание 3 |
Задание 4 |
Задание 5 |
Задание 6 |
Задание 7 |
Задание 8 |
Задание … |
Отметка |
*Спецификация
итоговой работы для __________________(кого) ________________________предмет)
(примерная форма)
Назначение КИМ
Подходы к отбору содержания, разработке структуры КИМ
Структура КИМ
Распределение заданий КИМ по содержанию, видам умений и способам деятельности. Распределение заданий по уровням сложности
Время выполнения варианта КИМ
План варианта КИМ
Дополнительные материалы и оборудование
Условия проведения (требования к специалистам)
Рекомендации по подготовке к работе.
*КИМ
итоговой работы для __________________(кого) ________________________предмет)
(примерная форма)
Инструкция для обучающихся
Содержание итоговой работы
*Предоставленные материалы мониторинга заверяются руководителем ОО