12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Елена238
Россия, Омская обл., п.Большеречье
Материал размещён в группе «Аттестация педагогических работников»
1

Аттестация в Омской области. Информационная карта педагогического работника (учитель)

Информационная карта педагогического работника

(учитель)

______________________________________________________

Фамилия, имя, отчество (в именительном падеже)

Общие сведения

Дата рождения

 

Место работы (наименование образовательной организации по уставу)

 

Должность (с указание предмета, дисциплины, направления)

 

Дата заключения трудового договора

 

Имеющаяся квалификационная категория

 

Образование

Уровень образования

 

Учебное заведение (окончил, обучается)

 

Специальность/направление и профиль по диплому

 

квалификация по диплому

 

Год окончания учебного заведения

 

Стаж работы

Общий трудовой стаж (полных лет)

 

Стаж педагогической работы

 

Стаж работы в данной должности

 

Непрерывное профессиональное развитие

Ученая степень, год присвоения, ученое звание

 

Наличие программы профессионального развития

Есть/нет

Формальное образование

(удостоверения, свидетельства о повышении квалификации, дипломы о повышении уровня образования, переподготовке, полученные за последние 5 лет)

Место прохождения

год

Количество часов

Вид документа

Тема ПК

         
         

Неформальное образование

(справки, сертификаты, участие в ВКС, ИНКО, ГМС, МО)

Форма образования

год

Вид документа

Тема (для выступлений, публикаций и семинаров)

       
       

1. Характеристика условий профессиональной деятельности

Учебная нагрузка (за период с предыдущей аттестации) по годам и классам (группам)

Таблица 1. Учебная нагрузка педагогического работника

Учебный год

Количество часов

Предмет

Классы /группы

20 - 20 год

     

20 - 20 год

     

20 - 20 год

     

20 - 20 год

     

20 - 20 год

     

2. Результаты профессиональной деятельности

(оцениваемая часть информационной карты)

2.1.1. Достижение обучающимися стабильных положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. Информация в таблице подтверждается, см. приложение 1. Для педагогических работников, аттестующихся на первую категорию

Таблица 2.1.1. Доля достижения планируемых результатов

Год

Предмет

Объект мониторинга

Класс/

группа

Доля достижения планируемых

результатов

повышенный

базовый

пониженный

2013 - 2014

           

2014 - 2015

           

2015 - 2016

           

20 - 20

           

20 - 20

           

2.1.2. Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. Информация в таблице подтверждается, см. приложение 1. Для педагогических работников, аттестующихся на высшую категорию.

Таблица 2.1.2. Доля достижения планируемых результатов

Год

Предмет

Объект мониторинга

Класс/

группа

Доля достижения планируемых

результатов

повышенный

базовый

пониженный

2013 - 2014

           

2014 - 2015

           

2015 - 2016

           

20 - 20

           

20 - 20

           

2.2. Достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662*(5).

Заполняется аналогично п.2.1 при наличии информации об итогах мониторинга.

Таблица 2.2. Доля достижения планируемых результатов

Год

Предмет

Объект

мониторинга

Класс

Доля достижения планируемых

результатов

повышенный

Базовый

пониженный

2013 - 2014

           

2014 - 2015

           

2015 - 2016

           

20 - 20

           

20 - 20

           

2.3. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях;

Таблица 2.3.1. Выявление и развитие способностей обучающихся

Способы выявления у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности

Способы развития способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности

   

*Таблица 2.3.2. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях (в таблице указываются формы, соответствующие направлению деятельности педагогического работника)

*педагогические работники, аттестующиеся на первую категорию заполняют данную таблицу по желанию

Форма

Название олимпиады, конкурса, фестиваля, соревнования и т.д.

Количество участников

20 - 20 год

Олимпиады

   

Конкурсы

   

Фестивали

   

Соревнования

   

20 - 20 год

Олимпиады

   

Конкурсы

   

Фестивали

   

Соревнования

   

20 - 20 год

Олимпиады

   

Конкурсы

   

Фестивали

   

Соревнования

   

20 - 20 год

Олимпиады

   

Конкурсы

   

Фестивали

   

Соревнования

   

20 - 20 год

Олимпиады

   

Конкурсы

   

Фестивали

   

Соревнования

   

2.4. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной.

Таблица 2.4.1. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности

Годы

Формы трансляции

Темы

20 - 20 год

1.

2. и т.д.

 

20 - 20 год

   

20 - 20 год

   

20 - 20 год

   

20 - 20 год

   

*Таблица 2.4.2. Направление экспериментальной и инновационной деятельности

*педагогические работники, аттестующиеся на первую категорию заполняют данную таблицу по желанию

Год

Направление экспериментальной и инновационной деятельности

Что сделано?

20 - 20 год

   

20 - 20 год

   

20 - 20 год

   

20 - 20 год

   

20 - 20 год

   

2.5. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах

*педагогические работники, аттестующиеся на первую категорию заполняют данную часть таблицы по желанию

Год

Название группы

Что разработано в результате совместной деятельности?

*Участие в профессиональных конкурсах

20 - 20 год

     

20 - 20 год

     

20 - 20 год

     

20 - 20 год

     

20 - 20 год

     

Сведения о видеозанятиях

Тема занятия

Класс (группа)

УМК (программа)

Реализуемые в занятии технология, методы

       
       
       

 Достоверность информации подтверждаю:

____Подпись педагогического работника___ (расшифровка подписи)


 

Директор _____________________________________ (расшифровка подписи)

печать

Приложение 1

*Сводные результаты

итоговой работы для __________________(кого) ________________________(предмет)

(примерная форма)

 

ученика

Задание 1

Задание 2

Задание 3

Задание 4

Задание 5

Задание 6

Задание 7

Задание 8

Задание …

Отметка

                     
                     

*Спецификация

итоговой работы для __________________(кого) ________________________предмет)

(примерная форма)

Назначение КИМ

Подходы к отбору содержания, разработке структуры КИМ

Структура КИМ

Распределение заданий КИМ по содержанию, видам умений и способам деятельности. Распределение заданий по уровням сложности

Время выполнения варианта КИМ

План варианта КИМ

Дополнительные материалы и оборудование

Условия проведения (требования к специалистам)

Рекомендации по подготовке к работе.

*КИМ

итоговой работы для __________________(кого) ________________________предмет)

(примерная форма)

Инструкция для обучающихся

Содержание итоговой работы

*Предоставленные материалы мониторинга заверяются руководителем ОО

Опубликовано в группе «Аттестация педагогических работников»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.