Информационная карта учителя начальных классов

0
0
Материал опубликован 31 January 2018

Информационная карта педагога для аттестации на ПЕРВУЮ квалификационную категорию

по должности «Учитель начальных классов»

ФИО (полностью): Кирьянова Елена Анатольевна

Год рождения:

1966

Имеющаяся

категория:

первая

Заявленная

категория:

первая

Место работы: МБОУ «Кяхтинская средняя общеобразовательная школа № 4»

Стаж

общий:

32

педагогический:

32

в должности:

32

Награды, грамоты:

2008г – Нагрудный знак «Почетный работник общего образования РФ»

2009г. – Победитель конкурса «Педагогическая элита Бурятии»

2013г. – диплом победителя всероссийского портала «Учитель». Методический конкурс «Мой лучший конспект -2013»

2013г. – Почетная грамота МО «Кяхтинский район»

2015г. – Грамота МО «Кяхтинский район».

2016г. – Благодарность ГБУ «РЦОИ и ОКО» за вклад в развитие ЕГЭ в Республики Бурятия.

2017г. – Почетная грамота МКУ РУО за вклад в дело воспитания и обучения детей.

Повышение квалификации (общее количество часов по должности):

Кусры: 160 часов

Вебинары:

2016г. Дистанционный проект «Инфоурок», «Организация работы с одаренными детьми» - 2ч.

2017г. УМК под редакцией В.Я. Коровиной. Цикл «Ребенок читающий». 20 июня 2017 г. (в записи)

Семинары, НПК:

2017г. - республиканская августовская конференция работников образования «Региональные подходы к развитию системы оценки качества образования»

2017 – всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Оценка качества образования: от проектирования к практике»

УМК: система развивающего обучения Л.В.Занкова

Класс(ы):

1-4 класс

***Приложение 1.

Методы, формы организации деятельности учащихся, средства :

Методы:

1.Методы организаций и осуществления учебно-познавательной деятельности: по источнику материала, по характеру обучения, по логике изложения и восприятия нового знания, по степени взаимодействия учителя и учеников.

2.Методы стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности: методы стимулирования интереса к учению, методы стимулирования долга и ответственности.

3.Методы контроля и самоконтроля за эффективностью учебно-познавательной деятельности

4.Словесные методы, наглядные, практические; методы проблемного обучения; метод проектов, метод развития критического мышления через чтение и письмо 

Формы:

1. фронтальная работа

2. Групповая форма.

3. Коллективная форма работы.

4. Работа в парах.

5. Индивидуальная форма

Средства:

учебно-наглядные пособия, демонстрационные устройства, технические средства и др.

дидактические средства для эффективного достижения целей образования: стандарты образования, основные и дополнительные источники информации, индивидуальные средства учащихся, такие как учебники, тетради, дополнительные источники информации и т.д.

https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/novie_podhodi_k_planirovaniyu_urokov_v_ramkah_vve_080903.html

Работа по выявлению и развитию способностей учащихся*:

Данная работа строится на двух параметрах: 1) выявление способностей; 2) развитие выявленных способностей.

Учебный год

Способы выявления у обучающихся способностей к разным видам деятельности

научные

творческие

спортивные

2014-2015уч.

Таблицы Шульте

(внимание)

Психодиагностика творческого мышления

Елены Туник

Анкета «ЗОЖ»

Учебный год

Способы развития обучающихся способностей к разным видам деятельности

научной

творческой

спортивной

2015  – 2016 год

Беседы, занятия в предметном кружке.

Беседы, игры, конкурсы,

литературная гостиная

Уроки здоровья, походы обсуждение с детьми вопросов здорового образа жизни; спортивные праздники

2016  – 2017 год

Беседы, участие в конкурсе исследовательских работ,

предметные олимпиады.

Литературные викторины, наблюдения, инсценирование,

выступления на школьных праздниках.

Классные часы, организация  внеурочных спортивных мероприятий

2017  – 2018 год

Рефераты, презентации, тестирование, участие в

предметных олимпиадах.

Конкурсы рисунков, песен, чтения стихов,

занятие в кружках.

Дни Здоровья, спортивные секции, весёлые старты, сдача норм ГТО.

https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/diagnostika_nauchnih_sposobnostej_105330.html

Система оценивания образовательных достижений:

Структура системы оценки:

Методы и формы оценивания * (перечислить):

МЕТОДЫ:

диагностическое (стартовое, текущее) оценивание

срезовое (тематическое, промежуточное, рубежное, итоговое) оценивание.

ФОРМЫ:

устные ответы учащихся;

письменные работы;

практические задания.

Приёмы  формирования навыков самоконтроля и самооценки, которые можно использовать  на уроках: лесенка, проговаривание, взаимопроверка, листы достижения

https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/sistema_otcenivaniya_dostizhenij_obuchayushihsya_nachalno_104750.html

Предметные результаты учащихся* (годовые отметки учащихся за 5 лет)

Учебные годы

Классы (указать свои классы)

Русский язык

Литературное чтение

Математика

Окружающий мир

усп.

кач. зн.

ср. б.

усп.

кач. зн.

ср. б.

усп.

кач. зн.

ср. б.

усп.

кач. зн.

ср. б.

2013-2014

1кл.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2014-2015

2 кл.

100

58

3,8

100

69

3,7

100

66

3,7

100

76

3,9

2015-2016

3кл.

100

60

3,8

100

73

3,9

100

70

3,8

100

78

3,9

2016-2017

4кл.

100

57

3,7

 

72

3,9

100

71

3,8

100

78

3,9

Приложение № 1

Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений*

Федеральные государственные образовательные стандарты устанавливают три группы образовательных результатов (личностные, метапредметные и предметные). К основным результатам начального общего образования стандарт относит:

 -формирование универсальных и предметных способов действий

 - воспитание основ умения учиться

 - способности к самоорганизации

- индивидуальный прогресс в развитии личности

специальные диагностические работы:

задания по отдельным универсальным учебным действиям;

комплексные задания, требующие одновременного применения различных УУД.

п/п

сроки

Виды речевой и читательской деятельности

Фонетика и

графика,

орфография и пунктуация

Работа

с текстовыми

задачами

Пространственные отношения. Геометрические фигуры.

Человек

и природа

Входная диагностика

1

сентябрь

66% - 18

44% - 13

37% - 10

74% - 20

59% - 16

Промежуточная диагностика

2

декабрь

77% -21

56% - 15

51% -14

85% - 23

74% - 20

Итоговая диагностика

3

май

96% -26

70% - 19

66% - 18

100% - 27

88% - 24

Приложение № 2

Результаты внешней экспертизы достижений учащихся*:

Дата

Организация, проводившая экспертизу

Уровень

Результаты

2015

МБОУ «Кяхтинская СОШ №4»

Муниципальный

Комплексная работа - «5»-5; «4»-12; «3»-8; «2» - 2 %успев. 92; качество – 62%; с.б. – 3,7

2016

МБОУ «Кяхтинская СОШ №4»

Муниципальный

Комплексная работа - «5»-6; «4»-15; «3»-5; «2» - 1 %успев. 96; качество – 77%; с.б. – 3,9

18.04.2017

Информационный портал СтатГрад

российский

Русский язык - «5»-2; «4»-17; «3»-7; «2» - 1 %успев. - 96; качество – 70%; с.б. – 3,7

25.04.2017

Информационный портал СтатГрад

российский

Математика - «5»-10; «4»-9; «3»-5; «2» - 1 %успев. -96; качество – 70%; с.б. – 3,8

27.04.2017

Информационный портал СтатГрад

российский

Окружающий мир - «5»-1; «4»-16; «3»-10; «2» - 0 %успев. - 100; качество – 62%; с.б. – 3,7

26.10.2017.

Информационный портал СтатГрад

российский

Русский язык - «5»-13; «4»-10; «3»-4; %успев. - 100;

качество – 85%; с.б.- 4,1

Приложение № 3

Результаты участия

учащихся в мероприятиях* (указать количество)

Учебные годы

школьный

муниципальный

республиканский

российский

международный

участ.

побед.

участ.

побед.

участ.

побед.

участ.

побед.

участ.

побед.

2014-2015

5

1

1

             

2015-2016

9

3

2

             

2016-2017

6

2

1

             

Приложение № 4

Результаты распространения опыта педагога*

(указать количество)

Учебные годы

школьный

муниципальный

республиканский

российский

Между-

народный

Открытые занятия

Доклады

Публик-и

Открытые

занятия

Доклады

Публик -и

Открытые занятия

Доклады

Публик -и

Открытые занятия

Доклады

Публик -и

Открытые занятия

Доклады

Публик -и

2013

   

1

1

       

1

           

2014

       

1

     

1

   

1

 

1

 

2015

     

1

                     

2016

       

1

                   

2017

             

1

             

Приложение № 5 www://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/tceli_i_zadachi_oop_noo_sposobi_otcenivaniya_planir_102809.html

Участие в работе методических объединений*:

- работа в составе школьной комиссии по проверке олимпиадных заданий

- член жюри творческих конкурсов учащихся на школьном уровне

- открытые занятия на школьном, муниципальном уровне. https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/tema_sostav_slova_znachimie_chasti_slova_104152.html

- принимаю активное участие в районных, школьных семинарах учителей начальных классов

- посещаю занятия коллег

Приложение № 6

Приложения https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/prilozhenie_k_informatcionnoj_karte_110329.html


 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.