12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Кирьянова Елена86 |
Информационная карта учителя начальных классов
Информационная карта педагога для аттестации на ПЕРВУЮ квалификационную категорию
по должности «Учитель начальных классов»
ФИО (полностью): Кирьянова Елена Анатольевна | Год рождения: 1966 | Имеющаяся категория: первая | Заявленная категория: первая | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Место работы: МБОУ «Кяхтинская средняя общеобразовательная школа № 4» | Стаж | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
общий: 32 | педагогический: 32 | в должности: 32 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Награды, грамоты: 2008г – Нагрудный знак «Почетный работник общего образования РФ» 2009г. – Победитель конкурса «Педагогическая элита Бурятии» 2013г. – диплом победителя всероссийского портала «Учитель». Методический конкурс «Мой лучший конспект -2013» 2013г. – Почетная грамота МО «Кяхтинский район» 2015г. – Грамота МО «Кяхтинский район». 2016г. – Благодарность ГБУ «РЦОИ и ОКО» за вклад в развитие ЕГЭ в Республики Бурятия. 2017г. – Почетная грамота МКУ РУО за вклад в дело воспитания и обучения детей. | Повышение квалификации (общее количество часов по должности): Кусры: 160 часов Вебинары: 2016г. Дистанционный проект «Инфоурок», «Организация работы с одаренными детьми» - 2ч. 2017г. УМК под редакцией В.Я. Коровиной. Цикл «Ребенок читающий». 20 июня 2017 г. (в записи) Семинары, НПК: 2017г. - республиканская августовская конференция работников образования «Региональные подходы к развитию системы оценки качества образования» 2017 – всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Оценка качества образования: от проектирования к практике» | УМК: система развивающего обучения Л.В.Занкова | Класс(ы): 1-4 класс | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
***Приложение 1. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Методы: 1.Методы организаций и осуществления учебно-познавательной деятельности: по источнику материала, по характеру обучения, по логике изложения и восприятия нового знания, по степени взаимодействия учителя и учеников. 2.Методы стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности: методы стимулирования интереса к учению, методы стимулирования долга и ответственности. 3.Методы контроля и самоконтроля за эффективностью учебно-познавательной деятельности 4.Словесные методы, наглядные, практические; методы проблемного обучения; метод проектов, Формы: 1. фронтальная работа 2. Групповая форма. 3. Коллективная форма работы. 4. Работа в парах. 5. Индивидуальная форма Средства: учебно-наглядные пособия, демонстрационные устройства, технические средства и др. дидактические средства для эффективного достижения целей образования: стандарты образования, основные и дополнительные источники информации, индивидуальные средства учащихся, такие как учебники, тетради, дополнительные источники информации и т.д. https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/novie_podhodi_k_planirovaniyu_urokov_v_ramkah_vve_080903.html | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Работа по выявлению и развитию способностей учащихся*: Данная работа строится на двух параметрах: 1) выявление способностей; 2) развитие выявленных способностей.
https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/diagnostika_nauchnih_sposobnostej_105330.html | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Система оценивания образовательных достижений: Структура системы оценки: Методы и формы оценивания * (перечислить): МЕТОДЫ: диагностическое (стартовое, текущее) оценивание срезовое (тематическое, промежуточное, рубежное, итоговое) оценивание. ФОРМЫ: устные ответы учащихся; письменные работы; практические задания. Приёмы формирования навыков самоконтроля и самооценки, которые можно использовать на уроках: лесенка, проговаривание, взаимопроверка, листы достижения | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предметные результаты учащихся* (годовые отметки учащихся за 5 лет) | Учебные годы | Классы (указать свои классы) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Русский язык | Литературное чтение | Математика | Окружающий мир | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
усп. | кач. зн. | ср. б. | усп. | кач. зн. | ср. б. | усп. | кач. зн. | ср. б. | усп. | кач. зн. | ср. б. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2013-2014 1кл. | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2014-2015 2 кл. | 100 | 58 | 3,8 | 100 | 69 | 3,7 | 100 | 66 | 3,7 | 100 | 76 | 3,9 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2015-2016 3кл. | 100 | 60 | 3,8 | 100 | 73 | 3,9 | 100 | 70 | 3,8 | 100 | 78 | 3,9 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2016-2017 4кл. | 100 | 57 | 3,7 | 72 | 3,9 | 100 | 71 | 3,8 | 100 | 78 | 3,9 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Приложение № 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений* Федеральные государственные образовательные стандарты устанавливают три группы образовательных результатов (личностные, метапредметные и предметные). К основным результатам начального общего образования стандарт относит: -формирование универсальных и предметных способов действий - воспитание основ умения учиться - способности к самоорганизации - индивидуальный прогресс в развитии личности специальные диагностические работы: задания по отдельным универсальным учебным действиям; комплексные задания, требующие одновременного применения различных УУД.
Приложение № 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Результаты внешней экспертизы достижений учащихся*: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата | Организация, проводившая экспертизу | Уровень | Результаты | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2015 | МБОУ «Кяхтинская СОШ №4» | Муниципальный | Комплексная работа - «5»-5; «4»-12; «3»-8; «2» - 2 %успев. 92; качество – 62%; с.б. – 3,7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2016 | МБОУ «Кяхтинская СОШ №4» | Муниципальный | Комплексная работа - «5»-6; «4»-15; «3»-5; «2» - 1 %успев. 96; качество – 77%; с.б. – 3,9 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18.04.2017 | Информационный портал СтатГрад | российский | Русский язык - «5»-2; «4»-17; «3»-7; «2» - 1 %успев. - 96; качество – 70%; с.б. – 3,7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25.04.2017 | Информационный портал СтатГрад | российский | Математика - «5»-10; «4»-9; «3»-5; «2» - 1 %успев. -96; качество – 70%; с.б. – 3,8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27.04.2017 | Информационный портал СтатГрад | российский | Окружающий мир - «5»-1; «4»-16; «3»-10; «2» - 0 %успев. - 100; качество – 62%; с.б. – 3,7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26.10.2017. | Информационный портал СтатГрад | российский | Русский язык - «5»-13; «4»-10; «3»-4; %успев. - 100; качество – 85%; с.б.- 4,1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Приложение № 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Результаты участия учащихся в мероприятиях* (указать количество) | Учебные годы | школьный | муниципальный | республиканский | российский | международный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
участ. | побед. | участ. | побед. | участ. | побед. | участ. | побед. | участ. | побед. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2014-2015 | 5 | 1 | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2015-2016 | 9 | 3 | 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2016-2017 | 6 | 2 | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Приложение № 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Результаты распространения опыта педагога* (указать количество) | Учебные годы | школьный | муниципальный | республиканский | российский | Между- народный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открытые занятия | Доклады | Публик-и | Открытые занятия | Доклады | Публик -и | Открытые занятия | Доклады | Публик -и | Открытые занятия | Доклады | Публик -и | Открытые занятия | Доклады | Публик -и | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2013 | 1 | 1 | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2014 | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2015 | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2016 | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2017 | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Приложение № 5 www://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/tceli_i_zadachi_oop_noo_sposobi_otcenivaniya_planir_102809.html | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Участие в работе методических объединений*: - работа в составе школьной комиссии по проверке олимпиадных заданий - член жюри творческих конкурсов учащихся на школьном уровне - открытые занятия на школьном, муниципальном уровне. https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/tema_sostav_slova_znachimie_chasti_slova_104152.html - принимаю активное участие в районных, школьных семинарах учителей начальных классов - посещаю занятия коллег Приложение № 6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Приложения https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/prilozhenie_k_informatcionnoj_karte_110329.html |