Информационная карта учителя начальных классов
Информационная карта педагога для аттестации на ПЕРВУЮ квалификационную категорию
по должности «Учитель начальных классов»
ФИО (полностью): Кирьянова Елена Анатольевна |
Год рождения: 1966 |
Имеющаяся категория: первая |
Заявленная категория: первая |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Место работы: МБОУ «Кяхтинская средняя общеобразовательная школа № 4» |
Стаж |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
общий: 32 |
педагогический: 32 |
в должности: 32 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Награды, грамоты: 2008г – Нагрудный знак «Почетный работник общего образования РФ» 2009г. – Победитель конкурса «Педагогическая элита Бурятии» 2013г. – диплом победителя всероссийского портала «Учитель». Методический конкурс «Мой лучший конспект -2013» 2013г. – Почетная грамота МО «Кяхтинский район» 2015г. – Грамота МО «Кяхтинский район». 2016г. – Благодарность ГБУ «РЦОИ и ОКО» за вклад в развитие ЕГЭ в Республики Бурятия. 2017г. – Почетная грамота МКУ РУО за вклад в дело воспитания и обучения детей. |
Повышение квалификации (общее количество часов по должности): Кусры: 160 часов Вебинары: 2016г. Дистанционный проект «Инфоурок», «Организация работы с одаренными детьми» - 2ч. 2017г. УМК под редакцией В.Я. Коровиной. Цикл «Ребенок читающий». 20 июня 2017 г. (в записи) Семинары, НПК: 2017г. - республиканская августовская конференция работников образования «Региональные подходы к развитию системы оценки качества образования» 2017 – всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Оценка качества образования: от проектирования к практике» |
УМК: система развивающего обучения Л.В.Занкова |
Класс(ы): 1-4 класс |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
***Приложение 1. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Методы, формы организации деятельности учащихся, средства : Методы: 1.Методы организаций и осуществления учебно-познавательной деятельности: по источнику материала, по характеру обучения, по логике изложения и восприятия нового знания, по степени взаимодействия учителя и учеников. 2.Методы стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности: методы стимулирования интереса к учению, методы стимулирования долга и ответственности. 3.Методы контроля и самоконтроля за эффективностью учебно-познавательной деятельности 4.Словесные методы, наглядные, практические; методы проблемного обучения; метод проектов, метод развития критического мышления через чтение и письмо Формы: 1. фронтальная работа 2. Групповая форма. 3. Коллективная форма работы. 4. Работа в парах. 5. Индивидуальная форма Средства: учебно-наглядные пособия, демонстрационные устройства, технические средства и др. дидактические средства для эффективного достижения целей образования: стандарты образования, основные и дополнительные источники информации, индивидуальные средства учащихся, такие как учебники, тетради, дополнительные источники информации и т.д. https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/novie_podhodi_k_planirovaniyu_urokov_v_ramkah_vve_080903.html |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Работа по выявлению и развитию способностей учащихся*: Данная работа строится на двух параметрах: 1) выявление способностей; 2) развитие выявленных способностей.
https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/diagnostika_nauchnih_sposobnostej_105330.html |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Система оценивания образовательных достижений: Структура системы оценки: Методы и формы оценивания * (перечислить): МЕТОДЫ: диагностическое (стартовое, текущее) оценивание срезовое (тематическое, промежуточное, рубежное, итоговое) оценивание. ФОРМЫ: устные ответы учащихся; письменные работы; практические задания. Приёмы формирования навыков самоконтроля и самооценки, которые можно использовать на уроках: лесенка, проговаривание, взаимопроверка, листы достижения |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предметные результаты учащихся* (годовые отметки учащихся за 5 лет) |
Учебные годы |
Классы (указать свои классы) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Русский язык |
Литературное чтение |
Математика |
Окружающий мир |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
усп. |
кач. зн. |
ср. б. |
усп. |
кач. зн. |
ср. б. |
усп. |
кач. зн. |
ср. б. |
усп. |
кач. зн. |
ср. б. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2013-2014 1кл. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2014-2015 2 кл. |
100 |
58 |
3,8 |
100 |
69 |
3,7 |
100 |
66 |
3,7 |
100 |
76 |
3,9 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2015-2016 3кл. |
100 |
60 |
3,8 |
100 |
73 |
3,9 |
100 |
70 |
3,8 |
100 |
78 |
3,9 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2016-2017 4кл. |
100 |
57 |
3,7 |
72 |
3,9 |
100 |
71 |
3,8 |
100 |
78 |
3,9 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Приложение № 1 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений* Федеральные государственные образовательные стандарты устанавливают три группы образовательных результатов (личностные, метапредметные и предметные). К основным результатам начального общего образования стандарт относит: -формирование универсальных и предметных способов действий - воспитание основ умения учиться - способности к самоорганизации - индивидуальный прогресс в развитии личности специальные диагностические работы: задания по отдельным универсальным учебным действиям; комплексные задания, требующие одновременного применения различных УУД.
Приложение № 2 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Результаты внешней экспертизы достижений учащихся*: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата |
Организация, проводившая экспертизу |
Уровень |
Результаты |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2015 |
МБОУ «Кяхтинская СОШ №4» |
Муниципальный |
Комплексная работа - «5»-5; «4»-12; «3»-8; «2» - 2 %успев. 92; качество – 62%; с.б. – 3,7 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2016 |
МБОУ «Кяхтинская СОШ №4» |
Муниципальный |
Комплексная работа - «5»-6; «4»-15; «3»-5; «2» - 1 %успев. 96; качество – 77%; с.б. – 3,9 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18.04.2017 |
Информационный портал СтатГрад |
российский |
Русский язык - «5»-2; «4»-17; «3»-7; «2» - 1 %успев. - 96; качество – 70%; с.б. – 3,7 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25.04.2017 |
Информационный портал СтатГрад |
российский |
Математика - «5»-10; «4»-9; «3»-5; «2» - 1 %успев. -96; качество – 70%; с.б. – 3,8 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27.04.2017 |
Информационный портал СтатГрад |
российский |
Окружающий мир - «5»-1; «4»-16; «3»-10; «2» - 0 %успев. - 100; качество – 62%; с.б. – 3,7 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26.10.2017. |
Информационный портал СтатГрад |
российский |
Русский язык - «5»-13; «4»-10; «3»-4; %успев. - 100; качество – 85%; с.б.- 4,1 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Приложение № 3 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Результаты участия учащихся в мероприятиях* (указать количество) |
Учебные годы |
школьный |
муниципальный |
республиканский |
российский |
международный |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
участ. |
побед. |
участ. |
побед. |
участ. |
побед. |
участ. |
побед. |
участ. |
побед. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2014-2015 |
5 |
1 |
1 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2015-2016 |
9 |
3 |
2 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2016-2017 |
6 |
2 |
1 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Приложение № 4 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Результаты распространения опыта педагога* (указать количество) |
Учебные годы |
школьный |
муниципальный |
республиканский |
российский |
Между- народный |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открытые занятия |
Доклады |
Публик-и |
Открытые занятия |
Доклады |
Публик -и |
Открытые занятия |
Доклады |
Публик -и |
Открытые занятия |
Доклады |
Публик -и |
Открытые занятия |
Доклады |
Публик -и |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2013 |
1 |
1 |
1 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2014 |
1 |
1 |
1 |
1 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2015 |
1 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2016 |
1 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2017 |
1 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Приложение № 5 www://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/tceli_i_zadachi_oop_noo_sposobi_otcenivaniya_planir_102809.html |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Участие в работе методических объединений*: - работа в составе школьной комиссии по проверке олимпиадных заданий - член жюри творческих конкурсов учащихся на школьном уровне - открытые занятия на школьном, муниципальном уровне. https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/tema_sostav_slova_znachimie_chasti_slova_104152.html - принимаю активное участие в районных, школьных семинарах учителей начальных классов - посещаю занятия коллег Приложение № 6 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Приложения https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/prilozhenie_k_informatcionnoj_karte_110329.html |