12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Елена238 Россия, Омская обл., п.Большеречье Материал размещён в группе «Аттестация педагогических работников» |
Информационная карта педагогического работника (социальный педагог)
Информационная карта педагогического работника
(социальный педагог)
______________________________________________________
Фамилия, имя, отчество (в именительном падеже)
Общие сведения
Дата рождения | |||||||||
Место работы (наименование образовательной организации по уставу) | |||||||||
Должность (с указание предмета, дисциплины, направления) | |||||||||
Дата заключения трудового договора | |||||||||
Имеющаяся квалификационная категория | |||||||||
Образование | |||||||||
Уровень образования | |||||||||
Учебное заведение (окончил, обучается) | |||||||||
Специальность/направление и профиль по диплому | |||||||||
квалификация по диплому | |||||||||
Год окончания учебного заведения | |||||||||
Стаж работы | |||||||||
Общий трудовой стаж (полных лет) | |||||||||
Стаж педагогической работы | |||||||||
Стаж работы в данной должности | |||||||||
Непрерывное профессиональное развитие | |||||||||
Ученая степень, год присвоения, ученое звание | |||||||||
Наличие программы профессионального развития | Есть/нет | ||||||||
Формальное образование (удостоверения, свидетельства о повышении квалификации, дипломы о повышении уровня образования, переподготовке, полученные за последние 5 лет) | |||||||||
Место прохождения | год | Количество часов | Вид документа | Тема ПК | |||||
Неформальное образование (справки, сертификаты, участие в ВКС, ИНКО, ГМС, МО) | |||||||||
Форма образования | год | Вид документа | Тема (для выступлений, публикаций и семинаров) | ||||||
1. Характеристика условий профессиональной деятельности
1.1. Педагогическая нагрузка (за период с предыдущей аттестации) по годам и группам (группам) – количество обучающихся (воспитанников), охваченных сопровождением
Таблица 1.1. Нагрузка педагогического работника
Учебный год | Объем нагрузки (кол-во ставок) | Направления деятельности | Количество групп/ обучающихся (воспитанников) |
20 - 20 год | |||
20 - 20 год | |||
20 - 20 год | |||
20 - 20 год | |||
20 - 20 год |
1.2. Сведения о реализуемых программах
Таблица 1.2. Перечень программ, реализуемых социальным педгогом, с указанием их направленности (коррекционно-развивающая, профилактическая, образовательная, др.)
Учебный год | Программы, проекты, комплексы мероприятий | Количество детей, охваченных программой (в % от общего кол-ва обучающихся (воспитанников) |
20 - 20 год | ||
20 - 20 год | ||
20 - 20 год | ||
20 - 20 год | ||
20 - 20 год |
2. Результаты профессиональной деятельности
(оцениваемая часть информационной карты)
2.1.1. Достижение обучающимися стабильных положительных результатов освоения образовательных, коррекционно-развивающих, профилактических программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. Информация в таблице подтверждается, см. приложение 1. (Для педагогических работников, аттестующихся на первую категорию).
Таблица 2.1.1. Доля достижения планируемых результатов
Год | Объект мониторинга | Успешность освоения обучающимися (воспитанниками) программы (доля от количества детей, осваивающих программу) | |
освоена | не освоена | ||
2013 - 2014 | |||
Таблица 2.1.2. Доля достижения планируемых результатов
по социальной адаптации (в % от общего количества обучающихся)
Год | Объект мониторинга | |
Социальная адаптация | ||
2013 - 2014 | Доля детей группы «риска» | |
Доля детей, стоящих на ВШК, в КДН | ||
Доля детей группы риска, охваченных социально-значимой деятельностью | ||
Социальная защита (помощь) | ||
2013 - 2014 | Доля детей, нуждающихся в социальной помощи | |
Доля детей, получивших помощь по трудоустройству, патронату, обеспечению жильём, пособиями и т.д. |
2.1.2. Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных, коррекционно-развивающих, профилактических программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. Информация в таблице подтверждается, см. приложение 1. (Для педагогических работников, аттестующихся на высшую категорию).
Таблица 2.1.1. Доля достижения планируемых результатов
Год | Объект мониторинга* | Успешность освоения обучающимися (воспитанниками) программы (доля от количества детей, осваивающих программу) | |
освоена | не освоена | ||
2013 - 2014 | |||
Таблица 2.1.2. Доля достижения планируемых результатов
по социальной адаптации
(в % от общего количества обучающихся)
Год | Объект мониторинга | |
Социальная адаптация | ||
2013 - 2014 | Доля детей группы «риска» | |
Доля детей, стоящих на ВШК, в КДН | ||
Доля детей группы риска, охваченных социально-значимой деятельностью | ||
Социальная защита (помощь) | ||
2013 - 2014 | Доля детей, нуждающихся в социальной помощи | |
Доля детей, получивших помощь по трудоустройству, патронату, обеспечению жильём, пособиями и т.д. |
2.2. Достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662*(5).
Заполняется аналогично п.2.1 при наличии информации об итогах мониторинга.
Таблица 2.2. Доля достижения планируемых результатов
Год | Объект мониторинга* | Успешность освоения обучающимися (воспитанниками) программы (доля от количества детей, осваивающих программу) | |
освоена | не освоена | ||
2013 - 2014 | |||
2.3. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях;
Таблица 2.3.1. Выявление и развитие способностей обучающихся
Способы выявления у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности | Способы развития способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности |
* Таблица 2.3.2. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях (в таблице указываются формы, соответствующие направлению деятельности педагогического работника)
* педагогические работники, аттестующиеся на первую категорию, заполняют данную таблицу по желанию
Форма | Название олимпиады, конкурса, фестиваля, соревнования и т.д. | Количество участников |
20 - 20 год | ||
Олимпиады | ||
Конкурсы | ||
Фестивали | ||
Соревнования | ||
20 - 20 год | ||
Олимпиады | ||
Конкурсы | ||
Фестивали | ||
Соревнования | ||
20 - 20 год | ||
Олимпиады | ||
Конкурсы | ||
Фестивали | ||
Соревнования | ||
20 - 20 год | ||
Олимпиады | ||
Конкурсы | ||
Фестивали | ||
Соревнования | ||
20 - 20 год | ||
Олимпиады | ||
Конкурсы | ||
Фестивали | ||
Соревнования |
2.4. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной.
Таблица 2.4.1. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности
Годы | Формы трансляции | Темы |
20 - 20 год | 1. 2. и т.д. | |
20 - 20 год | ||
20 - 20 год | ||
20 - 20 год | ||
20 - 20 год |
* Таблица 2.4.2. Направление экспериментальной и инновационной деятельности
*педагогические работники, аттестующиеся на первую категорию заполняют данную таблицу по желанию
Год | Направление экспериментальной и инновационной деятельности | Что сделано? |
20 - 20 год | 1. 2. и т.д. | |
20 - 20 год | ||
20 - 20 год | ||
20 - 20 год | ||
20 - 20 год |
2.5. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах
Таблица 2.5. Участие в работе методических объединений педагогических работников
Год | Название группы | *Что разработано в результате совместной деятельности? | *Участие в профессиональных конкурсах |
* педагогические работники, аттестующиеся на первую категорию, заполняют данную таблицу по желанию | |||
20 - 20 год | |||
20 - 20 год | |||
20 - 20 год | |||
20 - 20 год | |||
20 - 20 год |
Сведения о видеозанятиях
Тема занятия | Класс (группа) | УМК (программа) | Реализуемые в занятии технология, методы |
Достоверность информации подтверждаю:
Подпись педагогического работника ____ _____ (расшифровка подписи)
Директор _________________________________(расшифровка подписи)
печать
Приложение 1
*Сводные результаты
итоговой диагностики для __________________(кого)
________________________(объект диагностики)
№ воспитанника | методика 1 | методика 2 | методика 3 | методика 4 | методика 5 | Кол-во воспитанников |
*Спецификация
итоговой диагностики ___________________________________
(в соответствии со структурой дефекта, корректируемого педагогом)
Назначение диагностического инструментария
Подходы к отбору содержания диагностики
Структура диагностического пакета
Время выполнения диагностики
Необходимые материалы и оборудование
Условия проведения
*Диагностический инструментарий
1 методика __________________________________________
Инструкция по проведению диагностики
Содержание диагностической методики
2 методика___________________________________________
Инструкция по проведению диагностики
Содержание диагностической методики
3 методика___________________________________________
Инструкция по проведению диагностики
Содержание диагностической методики
*Предоставляются ксерокопии материалов мониторинга, заверенные руководителем ОО