Информационная карта педагогического работника (социальный педагог)
Информационная карта педагогического работника
(социальный педагог)
______________________________________________________
Фамилия, имя, отчество (в именительном падеже)
Общие сведения
Дата рождения |
|||||||||
Место работы (наименование образовательной организации по уставу) |
|||||||||
Должность (с указание предмета, дисциплины, направления) |
|||||||||
Дата заключения трудового договора |
|||||||||
Имеющаяся квалификационная категория |
|||||||||
Образование |
|||||||||
Уровень образования |
|||||||||
Учебное заведение (окончил, обучается) |
|||||||||
Специальность/направление и профиль по диплому |
|||||||||
квалификация по диплому |
|||||||||
Год окончания учебного заведения |
|||||||||
Стаж работы |
|||||||||
Общий трудовой стаж (полных лет) |
|||||||||
Стаж педагогической работы |
|||||||||
Стаж работы в данной должности |
|||||||||
Непрерывное профессиональное развитие |
|||||||||
Ученая степень, год присвоения, ученое звание |
|||||||||
Наличие программы профессионального развития |
Есть/нет |
||||||||
Формальное образование (удостоверения, свидетельства о повышении квалификации, дипломы о повышении уровня образования, переподготовке, полученные за последние 5 лет) |
|||||||||
Место прохождения |
год |
Количество часов |
Вид документа |
Тема ПК |
|||||
Неформальное образование (справки, сертификаты, участие в ВКС, ИНКО, ГМС, МО) |
|||||||||
Форма образования |
год |
Вид документа |
Тема (для выступлений, публикаций и семинаров) |
||||||
1. Характеристика условий профессиональной деятельности
1.1. Педагогическая нагрузка (за период с предыдущей аттестации) по годам и группам (группам) – количество обучающихся (воспитанников), охваченных сопровождением
Таблица 1.1. Нагрузка педагогического работника
Учебный год |
Объем нагрузки (кол-во ставок) |
Направления деятельности |
Количество групп/ обучающихся (воспитанников) |
20 - 20 год |
|||
20 - 20 год |
|||
20 - 20 год |
|||
20 - 20 год |
|||
20 - 20 год |
1.2. Сведения о реализуемых программах
Таблица 1.2. Перечень программ, реализуемых социальным педгогом, с указанием их направленности (коррекционно-развивающая, профилактическая, образовательная, др.)
Учебный год |
Программы, проекты, комплексы мероприятий |
Количество детей, охваченных программой (в % от общего кол-ва обучающихся (воспитанников) |
20 - 20 год |
||
20 - 20 год |
||
20 - 20 год |
||
20 - 20 год |
||
20 - 20 год |
2. Результаты профессиональной деятельности
(оцениваемая часть информационной карты)
2.1.1. Достижение обучающимися стабильных положительных результатов освоения образовательных, коррекционно-развивающих, профилактических программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. Информация в таблице подтверждается, см. приложение 1. (Для педагогических работников, аттестующихся на первую категорию).
Таблица 2.1.1. Доля достижения планируемых результатов
Год |
Объект мониторинга |
Успешность освоения обучающимися (воспитанниками) программы (доля от количества детей, осваивающих программу) |
|
освоена |
не освоена |
||
2013 - 2014 |
|||
Таблица 2.1.2. Доля достижения планируемых результатов
по социальной адаптации (в % от общего количества обучающихся)
Год |
Объект мониторинга |
|
Социальная адаптация |
||
2013 - 2014 |
Доля детей группы «риска» |
|
Доля детей, стоящих на ВШК, в КДН |
||
Доля детей группы риска, охваченных социально-значимой деятельностью |
||
Социальная защита (помощь) |
||
2013 - 2014 |
Доля детей, нуждающихся в социальной помощи |
|
Доля детей, получивших помощь по трудоустройству, патронату, обеспечению жильём, пособиями и т.д. |
2.1.2. Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных, коррекционно-развивающих, профилактических программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. Информация в таблице подтверждается, см. приложение 1. (Для педагогических работников, аттестующихся на высшую категорию).
Таблица 2.1.1. Доля достижения планируемых результатов
Год |
Объект мониторинга* |
Успешность освоения обучающимися (воспитанниками) программы (доля от количества детей, осваивающих программу) |
|
освоена |
не освоена |
||
2013 - 2014 |
|||
Таблица 2.1.2. Доля достижения планируемых результатов
по социальной адаптации
(в % от общего количества обучающихся)
Год |
Объект мониторинга |
|
Социальная адаптация |
||
2013 - 2014 |
Доля детей группы «риска» |
|
Доля детей, стоящих на ВШК, в КДН |
||
Доля детей группы риска, охваченных социально-значимой деятельностью |
||
Социальная защита (помощь) |
||
2013 - 2014 |
Доля детей, нуждающихся в социальной помощи |
|
Доля детей, получивших помощь по трудоустройству, патронату, обеспечению жильём, пособиями и т.д. |
2.2. Достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662*(5).
Заполняется аналогично п.2.1 при наличии информации об итогах мониторинга.
Таблица 2.2. Доля достижения планируемых результатов
Год |
Объект мониторинга* |
Успешность освоения обучающимися (воспитанниками) программы (доля от количества детей, осваивающих программу) |
|
освоена |
не освоена |
||
2013 - 2014 |
|||
2.3. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях;
Таблица 2.3.1. Выявление и развитие способностей обучающихся
Способы выявления у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности |
Способы развития способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности |
* Таблица 2.3.2. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях (в таблице указываются формы, соответствующие направлению деятельности педагогического работника)
* педагогические работники, аттестующиеся на первую категорию, заполняют данную таблицу по желанию
Форма |
Название олимпиады, конкурса, фестиваля, соревнования и т.д. |
Количество участников |
20 - 20 год |
||
Олимпиады |
||
Конкурсы |
||
Фестивали |
||
Соревнования |
||
20 - 20 год |
||
Олимпиады |
||
Конкурсы |
||
Фестивали |
||
Соревнования |
||
20 - 20 год |
||
Олимпиады |
||
Конкурсы |
||
Фестивали |
||
Соревнования |
||
20 - 20 год |
||
Олимпиады |
||
Конкурсы |
||
Фестивали |
||
Соревнования |
||
20 - 20 год |
||
Олимпиады |
||
Конкурсы |
||
Фестивали |
||
Соревнования |
2.4. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной.
Таблица 2.4.1. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности
Годы |
Формы трансляции |
Темы |
20 - 20 год |
1. 2. и т.д. |
|
20 - 20 год |
||
20 - 20 год |
||
20 - 20 год |
||
20 - 20 год |
* Таблица 2.4.2. Направление экспериментальной и инновационной деятельности
*педагогические работники, аттестующиеся на первую категорию заполняют данную таблицу по желанию
Год |
Направление экспериментальной и инновационной деятельности |
Что сделано? |
20 - 20 год |
1. 2. и т.д. |
|
20 - 20 год |
||
20 - 20 год |
||
20 - 20 год |
||
20 - 20 год |
2.5. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах
Таблица 2.5. Участие в работе методических объединений педагогических работников
Год |
Название группы |
*Что разработано в результате совместной деятельности? |
*Участие в профессиональных конкурсах |
* педагогические работники, аттестующиеся на первую категорию, заполняют данную таблицу по желанию |
|||
20 - 20 год |
|||
20 - 20 год |
|||
20 - 20 год |
|||
20 - 20 год |
|||
20 - 20 год |
Сведения о видеозанятиях
Тема занятия |
Класс (группа) |
УМК (программа) |
Реализуемые в занятии технология, методы |
Достоверность информации подтверждаю:
Подпись педагогического работника ____ _____ (расшифровка подписи)
Директор _________________________________(расшифровка подписи)
печать
Приложение 1
*Сводные результаты
итоговой диагностики для __________________(кого)
________________________(объект диагностики)
№ воспитанника |
методика 1 |
методика 2 |
методика 3 |
методика 4 |
методика 5 |
Кол-во воспитанников |
*Спецификация
итоговой диагностики ___________________________________
(в соответствии со структурой дефекта, корректируемого педагогом)
Назначение диагностического инструментария
Подходы к отбору содержания диагностики
Структура диагностического пакета
Время выполнения диагностики
Необходимые материалы и оборудование
Условия проведения
*Диагностический инструментарий
1 методика __________________________________________
Инструкция по проведению диагностики
Содержание диагностической методики
2 методика___________________________________________
Инструкция по проведению диагностики
Содержание диагностической методики
3 методика___________________________________________
Инструкция по проведению диагностики
Содержание диагностической методики
*Предоставляются ксерокопии материалов мониторинга, заверенные руководителем ОО