12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Елена238
Россия, Омская обл., п.Большеречье
Материал размещён в группе «Аттестация педагогических работников»
2

Информационная карта педагогического работника (социальный педагог)

Информационная карта педагогического работника

(социальный педагог)

______________________________________________________

Фамилия, имя, отчество (в именительном падеже)

Общие сведения

Дата рождения

 

Место работы (наименование образовательной организации по уставу)

 

Должность (с указание предмета, дисциплины, направления)

 

Дата заключения трудового договора

 

Имеющаяся квалификационная категория

 

Образование

Уровень образования

 

Учебное заведение (окончил, обучается)

 

Специальность/направление и профиль по диплому

 

квалификация по диплому

 

Год окончания учебного заведения

 

Стаж работы

Общий трудовой стаж (полных лет)

 

Стаж педагогической работы

 

Стаж работы в данной должности

 

Непрерывное профессиональное развитие

Ученая степень, год присвоения, ученое звание

 

Наличие программы профессионального развития

Есть/нет

Формальное образование

(удостоверения, свидетельства о повышении квалификации, дипломы о повышении уровня образования, переподготовке, полученные за последние 5 лет)

Место прохождения

год

Количество часов

Вид документа

Тема ПК

         
         
         

Неформальное образование

(справки, сертификаты, участие в ВКС, ИНКО, ГМС, МО)

Форма образования

год

Вид документа

Тема (для выступлений, публикаций и семинаров)

       
       
       


 

1. Характеристика условий профессиональной деятельности

1.1. Педагогическая нагрузка (за период с предыдущей аттестации) по годам и группам (группам) – количество обучающихся (воспитанников), охваченных сопровождением

Таблица 1.1. Нагрузка педагогического работника

Учебный год

Объем нагрузки (кол-во ставок)

Направления деятельности

Количество групп/ обучающихся (воспитанников)

20 - 20 год

     

20 - 20 год

     

20 - 20 год

     

20 - 20 год

     

20 - 20 год

     

1.2. Сведения о реализуемых программах

Таблица 1.2. Перечень программ, реализуемых социальным педгогом, с указанием их направленности (коррекционно-развивающая, профилактическая, образовательная, др.)

Учебный год

Программы, проекты, комплексы мероприятий

Количество детей, охваченных программой (в % от общего кол-ва обучающихся (воспитанников)

20 - 20 год

   

20 - 20 год

   

20 - 20 год

   

20 - 20 год

   

20 - 20 год

   

2. Результаты профессиональной деятельности

(оцениваемая часть информационной карты)

2.1.1. Достижение обучающимися стабильных положительных результатов освоения образовательных, коррекционно-развивающих, профилактических программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. Информация в таблице подтверждается, см. приложение 1. (Для педагогических работников, аттестующихся на первую категорию).

Таблица 2.1.1. Доля достижения планируемых результатов

Год

Объект мониторинга

Успешность освоения обучающимися (воспитанниками) программы (доля от количества детей, осваивающих программу)

освоена

не освоена

2013 - 2014

     
       
       
       
       

Таблица 2.1.2. Доля достижения планируемых результатов

по социальной адаптации (в % от общего количества обучающихся)

Год

Объект мониторинга

 

Социальная адаптация

2013 - 2014

Доля детей группы «риска»

 

Доля детей, стоящих на ВШК, в КДН

 

Доля детей группы риска, охваченных социально-значимой деятельностью

 

Социальная защита (помощь)

2013 - 2014

Доля детей, нуждающихся в социальной помощи

 

Доля детей, получивших помощь по трудоустройству, патронату, обеспечению жильём, пособиями и т.д.

 


 

2.1.2. Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных, коррекционно-развивающих, профилактических программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. Информация в таблице подтверждается, см. приложение 1. (Для педагогических работников, аттестующихся на высшую категорию).

Таблица 2.1.1. Доля достижения планируемых результатов

Год

Объект мониторинга*

Успешность освоения обучающимися (воспитанниками) программы (доля от количества детей, осваивающих программу)

освоена

не освоена

2013 - 2014

     
       
       
       
       

Таблица 2.1.2. Доля достижения планируемых результатов

по социальной адаптации

(в % от общего количества обучающихся)

Год

Объект мониторинга

 

Социальная адаптация

2013 - 2014

Доля детей группы «риска»

 

Доля детей, стоящих на ВШК, в КДН

 

Доля детей группы риска, охваченных социально-значимой деятельностью

 

Социальная защита (помощь)

2013 - 2014

Доля детей, нуждающихся в социальной помощи

 

Доля детей, получивших помощь по трудоустройству, патронату, обеспечению жильём, пособиями и т.д.

 

2.2. Достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662*(5).

Заполняется аналогично п.2.1 при наличии информации об итогах мониторинга.

Таблица 2.2. Доля достижения планируемых результатов

Год

Объект мониторинга*

Успешность освоения обучающимися (воспитанниками) программы (доля от количества детей, осваивающих программу)

освоена

не освоена

2013 - 2014

     
       
       
       
       

2.3. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях;

Таблица 2.3.1. Выявление и развитие способностей обучающихся

Способы выявления у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности

Способы развития способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности

   

* Таблица 2.3.2. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях (в таблице указываются формы, соответствующие направлению деятельности педагогического работника)

* педагогические работники, аттестующиеся на первую категорию, заполняют данную таблицу по желанию

Форма

Название олимпиады, конкурса, фестиваля, соревнования и т.д.

Количество участников

20 - 20 год

Олимпиады

   

Конкурсы

   

Фестивали

   

Соревнования

   

20 - 20 год

Олимпиады

   

Конкурсы

   

Фестивали

   

Соревнования

   

20 - 20 год

Олимпиады

   

Конкурсы

   

Фестивали

   

Соревнования

   

20 - 20 год

Олимпиады

   

Конкурсы

   

Фестивали

   

Соревнования

   

20 - 20 год

Олимпиады

   

Конкурсы

   

Фестивали

   

Соревнования

   

2.4. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной.

Таблица 2.4.1. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности

Годы

Формы трансляции

Темы

20 - 20 год

1.

2. и т.д.

 

20 - 20 год

   

20 - 20 год

   

20 - 20 год

   

20 - 20 год

   

* Таблица 2.4.2. Направление экспериментальной и инновационной деятельности

*педагогические работники, аттестующиеся на первую категорию заполняют данную таблицу по желанию

Год

Направление экспериментальной и инновационной деятельности

Что сделано?

20 - 20 год

1.

2. и т.д.

 

20 - 20 год

   

20 - 20 год

   

20 - 20 год

   

20 - 20 год

   

2.5. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах

Таблица 2.5. Участие в работе методических объединений педагогических работников

Год

Название группы

*Что разработано в результате совместной деятельности?

*Участие в профессиональных конкурсах

* педагогические работники, аттестующиеся на первую категорию, заполняют данную таблицу по желанию

20 - 20 год

     

20 - 20 год

     

20 - 20 год

     

20 - 20 год

     

20 - 20 год

     

Сведения о видеозанятиях

Тема занятия

Класс (группа)

УМК (программа)

Реализуемые в занятии технология, методы

       
       
       

 Достоверность информации подтверждаю:

Подпись педагогического работника ____ _____ (расшифровка подписи)

Директор _________________________________(расшифровка подписи)

печать

Приложение 1

*Сводные результаты

итоговой диагностики для __________________(кого)

________________________(объект диагностики)

 

воспитанника

методика 1

методика 2

методика 3

методика 4

методика 5

Кол-во воспитанников

             
             
             

*Спецификация

итоговой диагностики ___________________________________

(в соответствии со структурой дефекта, корректируемого педагогом)

Назначение диагностического инструментария

Подходы к отбору содержания диагностики

Структура диагностического пакета

Время выполнения диагностики

Необходимые материалы и оборудование

Условия проведения

*Диагностический инструментарий

1 методика __________________________________________

Инструкция по проведению диагностики

Содержание диагностической методики

2 методика___________________________________________

Инструкция по проведению диагностики

Содержание диагностической методики

3 методика___________________________________________

Инструкция по проведению диагностики

Содержание диагностической методики

*Предоставляются ксерокопии материалов мониторинга, заверенные руководителем ОО

Опубликовано в группе «Аттестация педагогических работников»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.