Предварительный просмотр презентации
Августовская педагогическая конференция 2022 – 2023 учебный год Управление образования города Азова Ростовской области Секция учителей географии Руководитель ГМО Л.В. Довгаль
Повестка дня: Анализ работы ГМО за 2021-2022 учебный год (Довгаль Л.В., руководитель ГМО) 2. Анализ результатов ГИА-2022 по географии (Довгаль Л.В., рук. ГМО) 3. Воспитательный потенциал содержания географии как учебного курса современного образования (Федорова Е.И., учитель МБОУ СОШ №11) 4. Введение обновленного ФГОС ООО (Ерошова Т.В., учитель МБОУ СОШ №2) 5. Организация наставничества педагогов в условиях современного образования (Горчакова Т.В., учитель МБОУ СОШ №1)
Основные направления деятельности ГМО в 2021-2022 учебном году Работа с нормативными документами: КОНЦЕПЦИЯ развития географического образования в Российской Федерации Методические рекомендации по организации и проведению школьного этапа ВсОШ в 2021-2022 учебном году Внедрение обновленных ФГОС ООО в 2022-2023 учебном году
Основные направления деятельности ГМО в 2021-2022 учебном году Реализация требований ФГОС ООО Курсовая подготовка учителей (Довгаль Л.В., учитель МБОУ СОШ №1 г. Азова; Ерошова Т.В., учитель МБОУ СОШ №2; Чугунова О.А., учитель МБОУ СОШ №13 г. Азова – проблема: «Совершенствование методических компетенций учителя географии в контексте обновленного ФГОС ООО», ГБОУ ДПО РО РИПК и ПРО)
Основные направления деятельности ГМО в 2021-2022 учебном году Реализация требований ФГОС ООО Курсовая подготовка учителей (Довгаль Л.В., учитель МБОУ СОШ №1 г. Азова; Ерошова Т.В., учитель МБОУ СОШ №2; Чугунова О.А., учитель МБОУ СОШ №13 г. Азова; Гавриш Ю.В., учитель МБОУ СОШ №15 – проблема: «Методические подходы к оцениванию развернутых ответов экзаменационных работ участников ОГЭ по географии», ГБОУ ДПО РО РИПК и ПРО)
Основные направления деятельности ГМО в 2021-2022 учебном году Реализация требований ФГОС ООО Курсовая подготовка учителей (Довгаль Л.В., учитель МБОУ СОШ №1; Ерошова Т.В., учитель МБОУ СОШ №2; Кушнарева Т.Н., учитель МБОУ СОШ №9 – проблема: «Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя», Цифровая экосистема ДПО)
Основные направления деятельности ГМО в 2021-2022 учебном году Реализация требований ФГОС ООО Курсовая подготовка учителей (Ткаченко В.В., учитель МБОУ СОШ №3 г. Азова – проблема: «Методика преподавания географии в соответствии с ФГОС», г. Новочеркасск)
Основные направления деятельности ГМО в 2021-20212учебном году Реализация требований ФГОС ООО 1. Курсовая подготовка учителей (Костенко Т.И., учитель МБОУ СОШ №3; Федорова Е.И., учитель МБОУ СОШ №11; Гавриш Ю.В., учитель МБОУ СОШ №15 – проблема: «Инновационные методы и технологии обучения географии в условиях реализации ФГОС ООО и СОО», ООО «Учитель-Инфо»)
Основные направления деятельности ГМО в 2021-20212учебном году Реализация требований ФГОС ООО 1. Курсовая подготовка учителей (Выдыш В.В., учитель МБОУ Лицей – проблема: «Активизация основных видов деятельности обучающихся в условиях введения ФГОС ООО (СОО)», ООО «Учитель-Инфо»)
Основные направления деятельности ГМО в 2021-20212учебном году Реализация требований ФГОС ООО 1. Курсовая подготовка учителей (Осипова Е.А., учитель МБОУ СОШ №9 – проблема: «Теория и методика преподавания географии в условиях реализации ФГОС ООО», Центр ДПО «Экстерн», г. Санкт-Петербург)
Основные направления деятельности ГМО в 2021-20212учебном году Реализация требований ФГОС ООО 1. Курсовая подготовка учителей (Федорова Е.И., учитель МБОУ СОШ №11; Гавриш Ю.В., учитель МБОУ СОШ №15; Выдыш В.В., учитель МБОУ Лицей – проблема: «Школа современного учителя. Развитие естественно-научной грамотности», Цифровая экосистема ДПО)
Основные направления деятельности ГМО в 2021-2022 учебном году Квалификация педагогов Мишустина Н.В., учитель МБОУ СОШ №14 - высшая категория (ноябрь, 2021 г.); Чугунова О.А., учитель МБОУ СОШ №13 - подтвердила высшую категорию (апрель, 2022 г.); Мисюра А.В., учитель МБОУ СОШ №3 - подтвердила высшую категорию (июнь, 2022 г.)
Основные направления деятельности ГМО в 2021-2022 учебном году Выявление, изучение и обобщение передового педагогического опыта и его диссеминация (Довгаль Л.В., учитель МБОУ СОШ №1 г. Азова, Кушнарева Т.Н., учитель МБОУ СОШ №9 г. Азова – сайт Всероссийского педагогического сообщества «УРОК. РФ», Кушнарева Т.Н., учитель МБОУ СОШ №9 г. Азова – сайт «Моё образование», Федорова Е.И., учитель МБОУ СОШ №11 г. Азова – сайт «Инфоурок»
Основные направления деятельности ГМО в 2021-202 учебном году Работа с интеллектуально одаренными детьми
Основные направления деятельности ГМО в 2021-2022 учебном году Работа с интеллектуально одаренными детьми Фоминов Николай, обучающийся 9 класса МБОУ СОШ №9, учитель Осипова Е.А., и Коршунков Алексей, обучающийся 11 класса МБОУ СОШ №15, учитель Гавриш Ю.В.
Основные направления деятельности ГМО в 2021-2022 учебном году Работа с интеллектуально одаренными детьми (олимпиады, конкурсы, научно-практические конференции) Региональная геологическая, геоэкологическая, географическая олимпиада школьников для обучающихся 6-11 классов на базе института Наук о Земле ЮФУ - Шевченко Олег, учащийся 11 класса, диплом Победителя 1 степени, секция «География», учитель Кушнарева Т.Н. МБОУ СОШ №9
Основные направления деятельности ГМО в 2021-2022 учебном году Работа с интеллектуально одаренными детьми (олимпиады, конкурсы, научно-практические конференции) Всероссийская олимпиада школьников «Познаем экономику через географию», участие обучающихся, руководитель Кушнарева Т.Н. МБОУ СОШ №9
Основные направления деятельности ГМО в 2020-2021 учебном году Работа с интеллектуально одаренными детьми (олимпиады, конкурсы, научно-практические конференции) Онлайн-олимпиада по географии «Всезнайкино» в номинации «География: Материки и страны» - Павлов Артём, 1 место, руководитель Ткаченко В.В. МБОУ СОШ №3
Основные направления деятельности ГМО в 2021-2022 учебном году Работа с интеллектуально одаренными детьми (олимпиады, конкурсы, научно-практические конференции) 1. Муниципальный этап областного конкурса проектно-исследовательских работ учащихся 4-8 классов образовательных учреждений Ростовской области "Малая академия юных исследователей" – 2021. В номинации "Естественнонаучная" («Юный исследователь») – Гашимова Диана – руководитель Ерошова Т.В. (МБОУ СОШ № 2)
Основные направления деятельности ГМО в 2021-2022 учебном году Работа с интеллектуально одаренными детьми (олимпиады, конкурсы, научно-практические конференции) 1. Конференция «Юный исследователь Земли» для школьников, Институт Наук о Земле (секция «Географическое образование») – Шевченко О., 11 класс, диплом Победителя 2 степени и Манченко И, 11 класс, диплом Победителя 3 степени – руководитель Кушнарева Т.Н. (МБОУ СОШ №9)
Основные направления деятельности ГМО в 2021-2022 учебном году Работа с интеллектуально одаренными детьми (олимпиады, конкурсы, научно-практические конференции) 1. IX Всероссийский конкурс «Я люблю свой край» - Еремин М., 9 класс, диплом победителя – руководитель Осипова Е.А. (МБОУ СОШ №9).
Основные направления деятельности ГМО в 2021-2022 учебном году Работа с интеллектуально одаренными детьми (олимпиады, конкурсы, научно-практические конференции) 1. Городская научная конференция «Созвездие-2022», защита проектов – Ткачев Дмитрий, 11 класс «Экологические проблемы и пути их решения», 2 место – руководитель Федорова Е.И., Новикова Е.Г. (МБОУ СОШ №11).
Основные направления деятельности ГМО в 2021-2022 учебном году Работа с интеллектуально одаренными детьми (олимпиады, конкурсы, научно-практические конференции) 1. Всероссийский конкурс проектов «Этноэкологический туризм на Юге России. Маршруты и экскурсии», Чаткин Лев, 7 класс – проект «Азовский курорт – Соленое озеро»
Основные направления деятельности ГМО в 2021-2022 учебном году Работа с интеллектуально одаренными детьми (олимпиады, конкурсы, научно-практические конференции) 1. Всероссийская дистанционная олимпиада по географии «Мир Педагога» - Бутров Данил, 11 класс, Диплом I степени – руководитель Гавриш Ю.В. (МБОУ СОШ №15)
Основные направления деятельности ГМО в 2021-2022 учебном году Работа с интеллектуально одаренными детьми (олимпиады, конкурсы, научно-практические конференции) 1. Муниципальный этап всероссийского детского экологического форума «Зелёная планета 2021», учителя и обучающиеся образовательных учреждений г. Азова.
Основные направления деятельности ГМО в 2021-2022 учебном году Работа с интеллектуально одаренными детьми (олимпиады, конкурсы, научно-практические конференции) 1. Проект межрегиональной экологической общественной организации «ЭКА» – «Спаси дерево!», учителя и обучающиеся образовательных учреждений г. Азова.
Основные направления деятельности ГМО в 2021-2022 учебном году Работа с интеллектуально одаренными детьми (олимпиады, конкурсы, научно-практические конференции) 1. Экологическое движение «Сделаем вместе 2022 «Здоровый образ жизни – основа национальных целей развития!» для обучающихся 1 – 11 классов, учителя и учащиеся школ г. Азова.
Основные направления деятельности ГМО в 2021-2022 учебном году Работа с интеллектуально одаренными детьми (олимпиады, конкурсы, научно-практические конференции) Всероссийская экологическая акция «Вода и здоровье» в рамках Федеральной целевой программы «Вода России», учителя и обучающиеся образовательных учреждений г. Азова.
Основные направления деятельности ГМО в 2021-2022 учебном году Работа с интеллектуально одаренными детьми (олимпиады, конкурсы, научно-практические конференции) Эко-уроки : «День Байкала», «Живая Волга», «Арктика-фасад России», учителя и обучающиеся образовательных учреждений г. Азова.
Рекомендации по организации работы ГМО на 2022-2023 учебный год Согласно графику проведения Всероссийской олимпиады школьников по географии на школьном этапе предоставить своевременно отчетные материалы в УО. Участие учителей географии г. Азова в профессиональных конкурсах мастерства – для поднятия престижа учителя географии!
Рекомендации по организации работы ГМО на 2022-2023 учебный год Принимать активное участие в дистанционных конкурсах различного уровня, вовлекать в них как можно больше обучающихся. Обобщить опыт работы учителей в рамках аттестации педагогических работников