12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Дедушка ГуРу8995
Лебедев Сергей Николаевич
Россия, Костромская обл., Кострома
Материал размещён в группе «Урок биологии»
1

Презентация «Многоклеточные водоросли»



Б26 Многоклеточные водоросли.


Б26 Многоклеточные водоросли
PPT / 2.14 Мб

Видео для презентации


Грушеносный макроцистис
WMV / 2.14 Мб

Видео для урока

 

 

 

 

 

Задачи урока:

Познакомить с многообразием многоклеточных водорослей.

Раскрыть особенности их строения и условий обитания.

Показать значение водорослей в природе и жизни человека.

Оборудование:

Таблицы «Водоросли»; гербарий водорослей

Ход урока:

Контроль знаний о водорослях как низших растениях, об их среде обитания, о строении многоклеточных водорослей, о способах размножения — бесполом и половом. (Опрос у доски; фронтальная беседа.)

Изучение нового материала.

Закрепление знаний о многообразии многоклеточных водорослей, об особенностях их строения и условий обитания, о значении в природе и жизни человека. (Фронтальная обобщающая беседа с учащимися.)

Домашнее задание.

  1. Многообразие водорослей. Деление водорослей по особенностям строения и окраске таллома на зеленые, красные, золотистые, бурые. (Рассказ учителя с демонстрацией фрагмента кинофильма, гербариев и таблиц.)

    Зеленые водоросли. (Бнседа.)

    Бурые водоросли как один из основных источников органических веществ в прибрежной зоне океанов и морей. (Беседа с элементами рассказа.)

    Красные водоросли как самые глубоководные представители царства растений. Особенности строения и условий обитания. (Беседа с элементами объяснения.)

    Значение водорослей в природе и жизни человека. Охрана водорослей. (Сообщения учащихся с последующим обсуждением содержания.)

Опубликовано в группе «Урок биологии»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.