12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Cагитова Гульсум Талгатовна321
Окончила обучение на кафедре иностранных языков в МГПИ. Люблю английский во всех его проявлениях. Постоянно работаю над тем, чтобы у уч-ся не пропадал интерес к изучению иностранного языка- осуществляю проектную, учебно-исследовательскую деятельность.
Россия, Челябинская обл., пгт Межозёрный

Беседа «Для чего я изучаю английский язык»—Цель: Формирование интереса к изучению иностранного языка. 

Задачи:
-осуществление нравственного воспитания: чувство уважения к другому языку, толерантного отношения к людям, культуре, истории других стран;
—-выяснить, для чего нужны иностранные языки; для чего участники беседы хотят изучать иностранный язык;
—-развивать речь учащихся; умение работать в группе, умение слушать друг друга;
 
1. Эпиграф беседы«Другой язык — это другое видение жизни». Федерико Фелини
—В ходе беседы обратиться к выражениям известных людей о роли иностранных языков в жизни человека, выяснить мнения уч-ся, как они их понимают.
 
2. группы участников беседы готовят короткие сообщения  на темы
1.Английская грамматика – самая лёгкая.
2.Английский язык – язык Америки.
 
3.В английском языке много слов с других языков.
 
4.Британия была большой империей.

а) информация по теме  “Английский язык – самый популярный в мире”. В чем мы разные и похожие? А что нас всех объединяет? Назвать факторы, которые могут объединить людей, привести примеры.

б) "Я-позиция" и ее причины (уч-ся высказывают свое отношение к вопросу);

в) деловая игра "Если я хочу быть успешным…” работа в подгруппах,

 для обсуждения могут быть вынесены вопросы: “Если ты учишь английский язык, многое может случиться в твоей жизни…”.

 “Если ты будешь учить английский язык, ты сможешь….”
г) “Не учите иностранный язык”. Дискуссия “за - против” (каждая группа высказывает свою точку зрения, проводится общая оценка работы

—д) рефлексия ( “сегодня я узнал, то…”, "сегодня я понял, что..." ,  а в младших классах можно предложить нарисовать человечка в зависимости от настроения, полученного на кл.часе)

е)заключительное слово кл. руководителя

Здесь будет файл: /data/edu/files/q1454935274.ppt (Для чего я изучаю английский язык.)

Здесь будет файл: /data/edu/files/f1454935359.ppt (If I learn English...)

Опубликовано


Комментарии (2)

Варнавская Ирина Васильевна, 12.02.16 в 20:14 0Ответить Пожаловаться
Нет четкой структуры мероприятия. Для какого возраста? Какие формы работы?
Cагитова Гульсум Талгатовна, 15.02.16 в 06:56 0Ответить Пожаловаться
Беседа проведена в 8 классе , но на английском языке. Воспитательные цели : нравственное, эстетическое, трудовое воспитание, воспитание цивилизованной личности, культуры мышления, общения, чувств и поведения. К беседе разработана презентация (разработана для урока английского языка(урок на сайте).Работа групповая; дискуссия;Использование форм классной работы: соотношение фронтальной и групповой работы; работы в парах и индивидуальной работы; рациональность применения разнообразных форм заданий; формы учебного взаимодействия (ученик – учитель, ученик – диапозитив или рисунок, ученик – реалии страны изучаемого языка, ученик – ученик).
Cагитова Гульсум Талгатовна
Комментарий был удалён пользователем 15 фев 2016 в 06:57
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.