Предварительный просмотр презентации

«Бездна смыслов» (Обзор жизни и творчества М.В.Ломоносова.) ФИО автора: Залегай Мария Ивановна , учитель высшей квалификационной категории МАОУ «СОШ №7 «Эдельвейс» Находкинского городского округа Приморского края, магистр педагогики.

Составляем кластер

Кизеветтер Александр Александрович, очерк «Ломоносов» https://www.prlib.ru/item/342838

Работа по очерку А.А.Кизеветтера V + — ? Здесь тезисно записываются термины и понятия, встречающиеся в тексте, которые уже были известны. Отмечается все новое, что стало известно из текста Отмечаются противоречия. То, что идет вразрез со знаниями и убеждениями учащегося Перечисляются непонятные моменты, те, что требуют уточнения или вопросы, возникшие по мере прочтения текста.

https://www.prlib.ru/item/315830 Казанский Николай Николаевич, видеолекция «Ломоносов как реформатор русского языка»

Татьяна Сергеевна Буторина, Видеолекция «Ломоносов – наш современник» : https://www.prlib.ru/item/315828