Безударные гласные, проверяемые и непроверяемые в корне. Обобщающий урок русского языка во 2 классе
государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Ростовской области
«Зерноградский педагогический колледж»
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
урока русского языка,
проведенного 01.12.2015 г. во 2 «А» классе
МБОУ СОШ УИОП г.Зернограда
студенткой ГБПОУ СПО РО «ЗернПК»
Заяриной Натальей Сергеевной
Тема урока: Безударные гласные, проверяемые и непроверяемые в корне. Обобщающий урок.
Цель: Закрепить знания, умения учащихся по данной теме, активизировать познавательную деятельность, развивать письменную речь, умение точно отвечать на вопросы.
Учебные задачи:
Направленные на достижение личностных результатов:
Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;
Способность к оценке своей учебной деятельности.
Направленные на достижение метапредметных результатов обучения:
Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.
Использовае знаково-символических средств представления информации.
Направленные на достижение предметных результатов обучения:
1. Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;
2. Строить сообщения в устной и письменной форме;
3. Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи;
4. Знать способы проверки безударных гласных в корне и словарные слова.
Оснащение урока:
Материалы для учащихся: учебник, рабочая тетрадь, письменные принадлежности.
Материалы для учителя: учебник, технологическая карта, наглядный материал, карточки со словами.
Технологическая карта урока
[Таблица не отображается. Чтобы просмотреть таблицу, скачайте файл урока в начале страницы]
МЕТОДИЧЕСКИЙ САМОАНАЛИЗ УРОКА
1. Тема урока: Безударные гласные, проверяемые и непроверяемые в корне.
Программа: УМК «Школа России» авторов В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого.
2. Класс попался активный, все дети были включены в работу. Отвечали на поставленные вопросы, с удовольствием выполняли задания.
3. По счету урок 58. 2 четверть. Обобщающий урок по теме.
4. Цель урока: Закрепить знания, умения, навыки учащихся по данной теме, активизировать познавательную деятельность, развивать письменную речь, умение точно отвечать на вопросы
5.
Направленные на достижение личностных результатов:
Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;
Способность к оценке своей учебной деятельности.
Направленные на достижение метапредметных результатов обучения:
Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.
Использовае знаково-символических средств представления информации.
Направленные на достижение предметных результатов обучения:
1. Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;
2. Строить сообщения в устной и письменной форме;
3. Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.
6. Учащихся удалось включить в запланированную деятельность на всех этапах уроках.
7. Отражение в содержании урока работы, направленной на формирование УУД:
- Для формирования личностных УУД
- Для формирования познавательных УУД проводилась работа по теме урока, методы: словесный (объяснение), практический (работа по учебнику, работа у доски).
- Для формирования регулятивных УУД проводилась работа по теме урока, методы: практический (работа по учебнику, работа по образцу, диалог), наглядный (комментарии учителя).
- Для формирования коммуникативных УУД проводилась работа по теме урока, методы: словесный (диалог, ответы на вопросы).
8. Я считаю, что урок достиг поставленной цели. Критерием оценки является: освоенные учащимися новые знания, достигнуты поставленные задачи урока.