12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Кордубан Елена Васильевна1731
Россия, Ростовская обл., Аксай
7

Нестандартное домашнее задание по русскому языку «Проверяемые и непроверяемые орфограммы в корне слова»

 Учебный предмет:  русский язык 

Класс:  

Школа:  МБОУ Лицей № 1 

Учитель: Кордубан Елена васильевна 

УМК: «Планета Знаний» 

 

Тема урока 

 

Проверяемые и непроверяемые орфограммы в корне слова. 

Цель урока 

Формирование способности к коррекции собственных затруднений на основе алгоритма, находить орфограмму в корне слова, уметь их классифицировать, активизировать мыслительные операции: анализ, синтез, обобщение. 

Тип урока 

 

Изучение нового материала и первичного закрепления 

 

Методы обучения 

1.                      - частично – поисковый,  

2.                      - наглядный,  

3.                      - практический,  

4.                      - проблемный.  

 

Использованные технологии 

5.                      - личностно – ориентированного обучения 
- педагогика сотрудничества (учебный диалог, учебная дискуссия)  
- проблемного обучения, ИКТ – технология. 

Планируемые результаты  

        

     Предметные: 

·             умеют решать орфографические задачи; 

·          умеют пользоваться алгоритмом действий; 

·          умеют пользоваться словарями. 

 

 

 

 

      Метапредметные: 

регулятивные  

·                   учатся понимать цель выполняемых действий; 

·                   получают возможность научиться в коллективном диалоге ставить конкретную учебную задачу;  

·                   высказывают свою версию, пытаться предлагать способ её проверки; 

·                   планируют собственную деятельность; 

                 

             познавательные  

·        извлекают информацию, представленную в разных формах (словари, Интернет, схема, иллюстрация и др.); 

·        наблюдают и делают  самостоятельные  выводы; 

·        научатся владеть разными способами проверки; 

 

коммуникативные   

·        формировать готовность к сотрудничеству с другими людьми; 

·        умеют работать в парах, в группах; 

  

 Личностные:  

·          имеют адекватное представление об учении и поведении в процессе учебной деятельности; 

·         осуществляют самоконтроль и соотносят собственный опыт; 

·         имеют потребности к обогащению словаря. 

 

Домашнее задание: Проверяемые орфограммы.

Распредели слова по группам: правописание безударной гласной в корне слова, непроизносимые согласные в корне слова, правописание парных звонких и глухих согласных в корне.

Грибной, сердце, свеча, солнце, бегут, берёзка, травка, флажки, яростный.

Интерактивное упражнение на сайте learningapps.org

https://learningapps.org/display?v=po95t0v5c18

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.