Нестандартное домашнее задание по русскому языку «Проверяемые и непроверяемые орфограммы в корне слова» (2 класс)
Учебный предмет: русский язык
Класс: 2
Школа: МБОУ Лицей № 1
Учитель: Кордубан Елена васильевна
УМК: «Планета Знаний»
Тема урока
|
Проверяемые и непроверяемые орфограммы в корне слова. |
Цель урока |
Формирование способности к коррекции собственных затруднений на основе алгоритма, находить орфограмму в корне слова, уметь их классифицировать, активизировать мыслительные операции: анализ, синтез, обобщение. |
Тип урока
|
Изучение нового материала и первичного закрепления |
Методы обучения |
1. - частично – поисковый, 2. - наглядный, 3. - практический, 4. - проблемный. |
Использованные технологии |
5. - личностно – ориентированного обучения |
Планируемые результаты |
Предметные: · умеют решать орфографические задачи; · умеют пользоваться алгоритмом действий; · умеют пользоваться словарями.
Метапредметные: регулятивные · учатся понимать цель выполняемых действий; · получают возможность научиться в коллективном диалоге ставить конкретную учебную задачу; · высказывают свою версию, пытаться предлагать способ её проверки; · планируют собственную деятельность;
познавательные · извлекают информацию, представленную в разных формах (словари, Интернет, схема, иллюстрация и др.); · наблюдают и делают самостоятельные выводы; · научатся владеть разными способами проверки;
коммуникативные · формировать готовность к сотрудничеству с другими людьми; · умеют работать в парах, в группах;
Личностные: · имеют адекватное представление об учении и поведении в процессе учебной деятельности; · осуществляют самоконтроль и соотносят собственный опыт; · имеют потребности к обогащению словаря.
|
Домашнее задание: Проверяемые орфограммы.
Распредели слова по группам: правописание безударной гласной в корне слова, непроизносимые согласные в корне слова, правописание парных звонких и глухих согласных в корне.
Грибной, сердце, свеча, солнце, бегут, берёзка, травка, флажки, яростный.
Интерактивное упражнение на сайте learningapps.org