12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Елена Викторовна5317
Россия, Воронежская обл., Таловский район
Материал размещён в группе «Урок биологии»

1. Участок молекулы ДНК, отвечающий за структуру определенной молекулы белка и определяющий возможность развития отдельного элементарного признака

2. Совокупность всех генов организма; совокупность наследственных признаков организма, полученных от родителей.

3. Совокупность признаков и свойств организма, проявляющаяся при взаимодействии генотипа и окружающей среды.

4. Парные хромосомы, одинаковые по форме, размерам, набору генов.

5. Участок хромосомы, в котором расположен ген.

6. Взаимоисключающие, контрастные признаки (например, желтые и зеленые семена гороха).

7. Пара генов, расположенных в одних и тех же локусах гомологичных хромом и контролирующих развитие контрастных альтернативных признаков. Каждый ген этой пары называется аллелью.

8. Клетка, образующаяся при слиянии двух гамет (половых клеток) – женской (яйцеклетка) и мужской (сперматозоида). Содержит диплоидный (двойной) набор хромом.

9. Зигота, имеющая одинаковые аллели данного гена (оба доминантные АА или оба рецессивные аа).

10. Преобладающий признак, проявляющийся в потомстве у гетерозиготных особей.

11. Признак, который передается по наследству, но подавляется, не проявляясь у гетерозиготных потомков, полученных при скрещивании.

12. Половая клетка организма, несущая один ген из аллельной пары. Гаметы содержат по одной хромосоме из каждой пары.

13. Способность организмов изменять свои признаки и свойства

14. Наука о закономерностях наследственности и изменчивости двух противоположных и вместе с тем неразрывно связанных между собой процессов, свойственных всему живому на Земле.

15. Это способность родителей передавать свои признаки, свойства и особенности развития следующему поколению.

Опубликовано в группе «Урок биологии»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.