Бизиборд «Чудо дерево»

8
0
Материал опубликован 20 November 2018

Бизиборд «Чудо дерево» представляет собой дерево, на которое прикрепляются различные модули. «Приходите в детский сад, В нашей группе у ребят, Чудо – дерево растет. Здесь заданья для ребят Выполнять их каждый рад». Главная задача бизиборда – дать возможность ребенку познавать мир через тактильное восприятие. Данная развивающая доска служит прекрасным помощником в развитии у детей мелкой моторики пальчиков рук, активной речи, мышления, памяти; способствует воспитанию волевых и нравственных качеств: целеустремлённости, самостоятельности.

Бизиборд «Чудо-дерево»

Бизиборд "чудо-дерево

 

Приходите в детский сад,

В нашей группе, у ребят,

Чудо – дерево растет.

Здесь заданья для ребят

Выполнять их каждый рад.

Цель: Развитие сенсорных способностей

Задачи:

Формировать общие сенсорные способности;

Способствовать развитию у детей обследовательских умений и навыков;

Развивать мелкую моторику рук

Закреплять навыки действий с различными предметами;

Воспитывать познавательный интерес, любознательность;

Материал: фанера, лотки для яиц (для изготовления дерева), спилы дерева, самоклеющаяся пленка, ткань, тесьма, липучая лента.

Фурнитура: навесы, замок с ключами, цепочки, колокольчик, футляр из киндер-сюрприза, бусинки, молния, шнуровка, разноцветные резинки для волос, винные пробки, разноцветные пробки от пластиковых бутылок, пробки от тетро пака, деревяные шпателя, звучащие шарики.

Рекомендуемый возраст: 2-3 года

Временной период: 8мин

Высота –35см.

Ширина – 55см

Формы работы с бизибордом:

Образовательная деятельность

Совместная деятельность

Индивидуальная деятельность

Дидактическая игра

Дидактическая игра «Резиночка»

Цель: развитие мелкой моторики, закрепление 7 цветов спектра. 

Материалы: деревянные шпателя покрашеные акриловыми красками, резинки для волос.

Задание:  найди палочку синего, (красного) цвета,  резинку такого же цвета надень на палочку. Сними резинку с палочки и надень на верёвочку. При выполнении задания необходимо называть цвета резинок, надеваемые на палочку и считать их. После того, как все резинки будут надеты, необходимо снять их по одной. Похвалите малыша за его труд!

Дидактическая игра «Построй дорожку для мышки (белки)»

Цель: развитие мелкой моторики, закрепление цвета.

Материалы: дорожка из винных пробок, пробки из пластиковых бутылок, кукла мышка из пальчикового театра.

Задание: 1. Построй дорожку для мышки. Надо на пробку надеть крышку такого же цвета.

2. На какой  пенёк прыгнет мышка , найти такого цвета пробку.

Дидактическая игра «Кто, где спрятался?»

Цель: Развитие познавательного интереса, любознательности, мелкой моторики.

Материалы: разноцветные орешки, белка и мышка из пальчикового театра.

Задание: 1.Найди, кто, где спрятался у нас?

Ребёнок открывает ключём замочек, а за дверью находит кота, открывает дверь на липучке находит в домике мышку, пчёлку в улье, белку в дупле. 

2. Белка спрятала секрет.

Не увидишь его, нет!

Здесь подумать нужно вам.

И работу дать рукам.

Найди для белки 1орешек красный, а теперь 2 синих орешка и т.д.

Белка вас благодарит и каждому даёт орешек (возьми, Оля синий, Ваня фиолетовый и т.д.), положите орех на ладошку, мы будем массажировать наши ручки.

Я орешек покачу вправо – влево – как хочу.

По ладошке круги катаю, я орех не выпускаю.

Мой орех не отдыхает, между пальцами гуляет.

Крепко я орех сжимаю и на место возвращаю (повторить 2 раза)

(Дети складывают орешки в сумочку.)

Дидактическая игра «Собери бусы»

Цель: Развитие мелкой моторики, закрепление  цветов спектра (красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой, синий, фиолетовый).

Материалы: разноцветные пробочки

Задание: Собери бусы (воспитатель называет, какого цвета нанизывать (жёлтый, синий и т.д.), ребёнок выполняет задание.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.