12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Вера538
Россия, Оренбургская обл., Оренбург
2

Бизиборд «Чудо»



Бизиборд своими руками


 

Пояснительная записка:

Название: Развивающий кубик «Чудо»

Цель: развитие мелкой моторики рук, сенсорных способностей, памяти, внимания, творческого и логического мышления, речи.

Задачи:

1. Развивать мелкую моторику, речь, тактильные ощущения, воображение, мышление, фантазию, сенсорную память, усидчивость.

2. Развивать умение определять на ощупь.

3. Закреплять представления о свойствах предметов.

4. Совершенствовать навык самообслуживания - самостоятельно одеваться и раздеваться.

5. Способствовать изучению различных цветов.
6. Формировать причинно-следственные связи.
7. Развивать самостоятельность и познавательную активность;
8. Способствовать развитию произвольности (умение играть по правилам и выполнять инструкции)

Материалы и фурнитура: пряжа различных цветов, шнуров тёмнео синего цвета, картон для основы, материал для набивки кубика, замок, бусинки, атласная лента, шириной 5 см., ракушка, мини-лошадки, пуговицы, липучка, термо-наклейка.

Возраст: от 1 года до 5 лет.

Временной период, отведённый на игру с бизибордом: 30-40 минут

Описание игр, проводимых с помощью бизиборда:

Примерные дидактические игры с использованием «Бизиборда». Ребёнок может заниматься самостоятельно, а может под руководством педагога.

Сторона №1: Игра «Завяжи и развяжи шнурок на окошке».

Ребёнку предлагается развязать и завязать шнурок в окошке. После того как окошко будет развязано, в нём появляется солнышко. («Давай мы сейчас с тобой попробуем развязать и посмотрим, что там находится внутри! После того шнурок развязали, изучили цвета предлагается ребёнку завязать шнурок»). Яркое солнышко способствует формированию представлений и определению цветов.

С помощью этого элемента отлично тренируется сила пальцев – а это отлично готовит руку к использованию письменных принадлежностей. Помимо этого развивается сенсомоторная координация, глазомер, дается бытовой навык, формируется волевые умения.

Сторона №2: Игра «Цветочная полянка».

Ребёнку предлагается застёгивать и расстёгивать цветочки из пряжи на пуговицах, пчёлку прикреплять и откреплять, т.к. она на липучке. (Педагог: «Смотри какая полянка из цветочков, на ней летает пчёлка! А смотри, цветочки снимаются и их можно застегнуть обратно. Пчёлка тоже не простая. Вот она улетела, а теперь опять она на полянку вернулась и т.д.»

Т.о. сенсорные ощущения способствуют интеллектуальному развитию ребенка.

Сторона №3: Игра «Геометрические фигуры».

Данная игра направлена на развитие моторики, мышления, знакомство с основными геометрическими фигурами, развитие цветового восприятия.

Сторона №4: Игра «Поле»

Направлено на развитие моторики рук, сенсорное восприятие, тактильные ощущения. Машинку можно двигать вперёд и назад. Ракушкой можно играть (крутить в разные стороны).

Сторона №5: Игра «Тучка»

Данная игра способствует развитию слухового и зрительному восприятия, тактильных ощущений.

Сторона №6: Игра «Молния», «Кто спрятался»

Развитие моторики рук, мыщления.


Бизиборд
PPTX / 1.24 Мб

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.