12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Раздайбеда Сергей Михайлович1979 Заместитель директора по учебной работе. Учитель математики и информатики. Казахстан, Павлодарская область, Щербактинский район, село Алексеевка |
БЛАНК
наблюдения и оценивания урока
Число_______________________________Класс___________________________Предмет______________________________________
Учитель________________________________________________________________
Цель посещения___________________________________________________________________________________________________________
Тема урока___________________________________________________________________________________________________
Проведение урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика |
1.Начало урока. Настрой учащихся на урок. Деление на группы (как происходило деление на группы,имеются ли ясные указания по работе в группе (инструкция учителя; насколько эффективно было распределено лидерство). | ||
2.Середина урока. Проверка домашнего задания (насколько эффективно проведена проверка домашнего задания,всех ли учеников охватил учитель).
| ||
3.Середина урока. Новый материал (насколько эффективно проведен этап объяснения нового материала,степень новизны). | ||
4.Выполнение задания (задания, выбранные на уроке, способствуют достижению цели и критерия оценивания,каким образом они помогают ученикам овладеть знаниями). | ||
5.Выполнение задания (задания, выбранные на уроке, способствуют достижению цели и критерия оценивания,каким образом они помогают ученикам овладеть знаниями). | ||
6.Выполнение задания (учитель поддерживает всех учеников,задания соответствуют возрастным особенностям детей, задания направлены на развитие мышления детей,они разработаны по Таксономии Блума). | ||
7.Конец урока. Определены ли критерии оценивания.Как учитель оценивает успехи детей.Использует ли он формативное оценивание.Каким образом оцениваются достижения учеников. |
Выводы и рекомендации:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________