Бланк наблюдения и анализа урока
БЛАНК
наблюдения и оценивания урока
Число_______________________________Класс___________________________Предмет______________________________________
Учитель________________________________________________________________
Цель посещения___________________________________________________________________________________________________________
Тема урока___________________________________________________________________________________________________
Проведение урока |
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
1.Начало урока. Настрой учащихся на урок. Деление на группы (как происходило деление на группы,имеются ли ясные указания по работе в группе (инструкция учителя; насколько эффективно было распределено лидерство). |
||
2.Середина урока. Проверка домашнего задания (насколько эффективно проведена проверка домашнего задания,всех ли учеников охватил учитель).
|
||
3.Середина урока. Новый материал (насколько эффективно проведен этап объяснения нового материала,степень новизны). |
||
4.Выполнение задания (задания, выбранные на уроке, способствуют достижению цели и критерия оценивания,каким образом они помогают ученикам овладеть знаниями). |
||
5.Выполнение задания (задания, выбранные на уроке, способствуют достижению цели и критерия оценивания,каким образом они помогают ученикам овладеть знаниями). |
||
6.Выполнение задания (учитель поддерживает всех учеников,задания соответствуют возрастным особенностям детей, задания направлены на развитие мышления детей,они разработаны по Таксономии Блума). |
||
7.Конец урока. Определены ли критерии оценивания.Как учитель оценивает успехи детей.Использует ли он формативное оценивание.Каким образом оцениваются достижения учеников. |
Выводы и рекомендации:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________