Анализ стартовой контрольной работы по русскому языку
2016/17 учебного года (диктант с грамматическим заданием) в 7 классах.
|
7«А» Александрова М.А. |
7«Б» Александрова М.А. |
Итого |
||||
|
Количество обучающихся |
26 |
27 |
53 |
|||
|
Выполняли работу |
|
|||||
|
Написали диктант на«5» |
||||||
|
- на «4» |
||||||
|
- на «3» |
||||||
|
- на «2» |
||||||
|
оптимальный уровень |
||||||
|
допустимый уровень |
||||||
|
критический уровень |
||||||
|
недопустимый уровень |
||||||
|
Допустили ошибки: |
||||||
|
Н и НН в отыменных прилагательных |
||||||
|
Правописание приставок ПРЕ- и ПРИ- |
||||||
|
Правописание приставок на –З и –С |
||||||
|
Правописание сложных прилагательных |
||||||
|
Правописание безударных гласных в корне слова |
||||||
|
Правописание согласных в корне слова |
||||||
|
Правописание падежных окончаний существительных |
||||||
|
Слитное и раздельное написание НЕ с прилагательными |
||||||
|
НЕ и НИ в местоимениях |
||||||
|
ТСЯ-ТЬСЯ в глаголах |
||||||
|
Правописание корней с чередованием |
||||||
|
Правописание личных окончаний глаголов |
||||||
|
Пунктуация при однородных членах предложения |
||||||
|
Пунктуация в сложном предложении |
||||||
|
Успеваемость |
||||||
|
Качество знаний |
||||||
|
Степень обученности |
||||||
|
Средний балл |
||||||
|
Грамматическое задание выполнили на «5» |
||||||
|
- на «4» |
||||||
|
- на «3» |
||||||
|
- на «2» |
||||||
|
Допустили ошибки: |
||||||
|
В синтаксическом разборе предложения |
||||||
|
В тестовой части |
||||||
|
Успеваемость |
||||||
|
Качество знаний |
||||||
|
Степень обученности |
||||||
|
Средний балл |
||||||
Дмитриева Оксана Леонидовна
Александрова Марина Александровна
Дмитриева Оксана Леонидовна